NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Ода Synology |
|
Posted: 29-04-2009, 14:29
(post 1, #891828)
|
||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
Значит дело было так, около полутора года назад я купил себе Synology CS-407 NAS ( http://www.synology.com/enu/products/CS407/index.php ) и воткнув в него 4x1TB харда создал RAID 5 массив на 3 тера и начал сбрасывать на него все что у меня есть из фильмов и музыки. Я не буду рассказывать про функциональность этого NAS-а - для этого есть обзоры , скажу только что что это отличный продуманный девайс с отличным софтом который делал все что мне было надо и гораздо больше. Единственным его недостатком была цена - он стоил без хардов больше чем некоторые конкуренты с хардами. И хотя по функциональности он их превосходил, передо мной долго стоял вопрос а стоил ли он тех дополнительных ~$200 что я за него переплатил выбрав именно Synology ? - Как оказалось теперь - стоил ! Пару недель назад у меня "умер" в нем один из хардов - вещь сама по себе не приятная но случающаяся время от времени. Однако на то и RAID-5 чтоб об этом не сильно болела голова Короче поменял я по гарантии хард, вставил , включил и ... NAS написал что массив "crashed" не "degraded" а именно "crashed" - оказалось пока я переставлял диск я совершенно случайно перепутал 2 SATA кабеля (не смотря на то что они были подписаны) , после этого даже когда я все вернул обратно масива больше не было и более 2TB файлов из которых у меня процентов 20% вообще не было сохранено в другом месте а оставшиеся 80% были на дисках неизвестной степени сохранности после нескольких лет - пропали Зная чисто технически что в принципе файлы наверно "все еще там" просто диски помечены как "упавшие" я обратился в поддержку Synology - в ответ мне пришло письмо с объяснением как настроить доступ так чтобы их техник смог подключится и проверить что можно сделать ! Настроив все как они сказали (форварднул порты в раутере и так далее) я отписал им и на следующий день они подключились, "полазили" и написали мне что вроде могут исправить НО видять что у меня похоже ко всему еще есть проблема с одним из SATA кабелей - уровень ошибок слишком высок, в результате перед тем как начинать чинить они выслали мне БЕЗ ПРОСьБЫ и совершенно БЕСПЛАТНО (и это почти через 2 года после покупки) авиапочтой - полный набор всех кабелей ! После того как я их получил и поставил они еще раз подключились и ... восстановили массив ! Честное слово пишу только потому что поражен таким уровнем сервиса и поддержки ! До сих пор "хорошая тех поддержка" для меня была это когда отвечают хоть что то и не посылают а тут ... молодцы, самое обидное это не когда покупаещь дешевку и она ломается а когда покупаешь дорогую вещь This post has been edited by Lord KiRon on 29-04-2009, 14:30 |
||
|
Posted: 29-04-2009, 14:42
(post 2, #891829)
|
||
Председатель Земного Шара Group: Global Moders Posts: 10686 |
Браво!!!Читал и завидовал белой завистью!!!Просто красота. |
||
|
Posted: 29-04-2009, 14:47
(post 3, #891830)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% |
Молодцы ребята. Здорово. Из тех случаев когда платишь бабки, маешь вещь. Всегда приятно. |
||
|
Posted: 29-04-2009, 15:08
(post 4, #891839)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Редкий случай качественной техподдержки! |
||
|
Posted: 29-04-2009, 17:08
(post 5, #891859)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
к сожалению, покупка дорогой вещи никак не гарантирует хороший сервис. Обычно даже наоборот - покупка дорогой вещи приводит к тому, что любой сервис требует еще дополнительных денег. Рад, что синолоджи оказалось редким исключением. |
||
|
Posted: 29-04-2009, 17:28
(post 6, #891864)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 29-04-2009, 20:49
(post 7, #891910)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
Lord KiRon, а история поучительная! |
||