NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (9) < 1 [2] 3 4 .. 6 .. 8 9 > ( Show unread post ) |
О вечномагнитных двигателях, Или о том, как получить бесплатную энергию |
|
Posted: 04-08-2009, 16:19
(post 16, #907882)
|
||||
Talk too much Group: Members Posts: 2023 Warn:0% |
Т.е. к тому опыту с моторчиком, с грышкой и магнитами я полагаю у тебя претензий нет (см.линк выше)
Термояд тоже до сих пор не реализован, тем не менее народ верит. А мне этот термояд нафиг не нужен. Мне бы штуковину послабее, а числом поболее в разные места пристроить, и чтоб хлеба не просила. Обычное резервный генератор - это двигатель, который от простого стояния ржавеет и ломается. Его нужно хотя бы раз в месяц запускать для профилактики. Да и дорого это выходит. This post has been edited by SonyBrother on 04-08-2009, 16:25 |
||||
|
Posted: 04-08-2009, 16:22
(post 17, #907885)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Есть Он двигает рукой с магнитом, что и может привести к раскручиванию крышки. Или батарейку за крышкой спрятал. ХЗ, в общем. Я понимаю, что моя позиция, в общем, сводится к фразе "этого не может быть, потому что никто не может это объяснить". Но все равно не поверю, пока не увижу такой девайс с надписью Panasonic (или что-то такого же уровня) на крышке Термояд - это Cold Fusion? |
||
|
Posted: 04-08-2009, 16:28
(post 18, #907886)
|
||
Talk too much Group: Members Posts: 2023 Warn:0% |
Что мешает тебе повторить сей опыт в чистом виде, вместо того, что безапеляционно обвнинять? Added @ 16:32:
Ну батенька, какой же это Cold. Это ГОГОГО какие температуры от плазмы, которая прожигает все и вся. В этом-то и проблема удержать плазму в пространстве при помощи электромагнитного поля, чтобы она не касалась стенок. Пока не удается. This post has been edited by SonyBrother on 04-08-2009, 16:28 |
||
|
Posted: 04-08-2009, 16:44
(post 19, #907889)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
ИМХО, все эти "изобретатели" - обманщики и\или фокусники. С таким же успехом можно "доказать", что зайцы зарождаются из ничего прямо в шляпах. Я же сам видел! И на youtube столько роликов есть - вот показывают пустую шляпу, а вот из нее же вылазит заяц. Из чего следует что? Бесплатные зайцы из ничего. Можно всю Африку накормить за просто так! А почему до сих пор не накормили? Дык эта... злобные корпорации не дают. Nestle, Proctor & Gamble и Unilever, опять же. Вот такое у меня ко всем этим "товарищам" отношение.
А в случае со всеми этим магнитными двигателями, непонятно откуда берется энергия. |
||||
|
Posted: 04-08-2009, 17:55
(post 20, #907898)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Что касается термояда, то таки в основном работы идут именно над cold fusion. Потому как горячий синтез - это миллионы градусов. Там, кажется, уже окончательно забили на возможность практического использования. А вот с холодным синтезом еще пока мучаются. Там температуры на 2 порядка ниже (что тоже даёт десятки тысяч градусов, но все-таки не миллионы). И хотя я тоже предпочел-бы "домашнюю батарейку", но и даже обычная электростанция на термоядерном синтезе - это было-бы очень и очень здорово для экономики. Таки очень многое сегодня зависит тупо от электроэнергии и ее стоимости. И возможность получать ее куда больше и куда дешевле может привести к весьма и весьма радужным результатам в относительно скорое время. |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:01
(post 21, #907902)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
FiL
Еще не так давно, автомобильные LiIon батареи на 20+ КВтч обходились в несколько десятков тысяч баксов. Сегодня их стомость упала до 10К (что все равно слишком много). Но тренд очевиден. Ты понимаешь куда я клоню? |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:22
(post 22, #907908)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
у Тойоты (не самая мелкая шарашка) заняло 10 лет ПРОДАЖ для того, чтобы сделать что-то более-менее окупаемое. И это при том, что технология и батареек и двигателей внутреннего сгорание и электродвигателей (то есть всех составных частей) к тому времени была уже давно mature. А тут совершенно новый движок. Который начали выпускать буквально вчера. неее... даже если в этом что-то есть, то оно раньше, чем через 50 лет не появится в широком потреблении. И я очень надеюсь, что не появится и позже. Ибо за это время чего-нить более интересное и перспективное сваяют. Вообще меня забавляют все эти попытки сделать что-то, что потребляет меньше энергии. Надо потреблять не меньше, а больше. И работать над удешевлением энергии. Не в том направлении движемся. |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:25
(post 23, #907910)
|
||
Talk too much Group: Members Posts: 2023 Warn:0% |
Зачем запасать то, что можно налить из под крана, который всегда под рукой? |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:29
(post 24, #907911)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
FiL Дык и я о том же. Технология магнитов известна с волосатых времен (что доказывает хотя бы тот факт, что прямо сейчас можно купить все необходимое для постройки всех этих вечных двигателей из этого топика). А тот факт, что ни один из серьезных производителей электромоторов, которые наверняка знают о них куда больше, чем все эти "гениальные" изобретатели, не сделали даже опытного образца, только доказывает несостоятельность "изобретения". Опять же, мои знания физики (вернее, их отсутствие) не позволяет подвести под это высказывание теоретической базы. Но вот не верю и все тут ЗЫ: Перенесу-ка я этот флуд в отдельный топик. |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:34
(post 25, #907912)
|
||
Talk too much Group: Members Posts: 2023 Warn:0% |
Ну ты разберись сначала с собой, обвиняешь или нет. У тебя то ли рыба есть, то ли была. На словах таким как ты ничего не докажешь, поэтому в том ролике и показано специально для особо упертых как это работает. Если это не аргумент, то ИМХО нужно вызывать врача. |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:41
(post 26, #907914)
|
||
Talk too much Group: Members Posts: 2023 Warn:0% |
Много чего есть на свете, но не все применяется по простой причине - экономически невыгодно на текущий момент. Тот же самый генератор на 1 кВт для дома мало. Несколько штук в параллель? Дорого. Ты посмотри вокруг на современную технику. На аэрокондишинерах пишут про эффективность BTU там всякие. На первый взгляд хорошо, а по деньгам посчитаешь и поймешь, что тебя заставляют переплачивать. Те же якобы новые экономичные автомобили. Если ты сравнишь разницу в бензине деньгами между старой машиной и новой экономичной, ты увидишь насколько ты переплатил за зеленые понты |
||
|
Posted: 04-08-2009, 18:44
(post 27, #907915)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
SonyBrother Тот ролик вызывает больше вопросов, чем доказывает что либо. И я уже приводил пример с зайцами и шляпой. Тот же эффект и тут, просто неясно где подвох. Я лично считаю все эти вечные двигатели (а также машины на воде и карбюраторы, дающие 1 л на 100 км расхода) - надувательством. Примерно как фокус с зайцем. ЗЫ: Разделять топики на НЛ - занятие не для слабонервных. ЗЫ2: По поводу машин я бы поспорил. Мой Ford Mondeo (ничего навороченного, два литра, автомат) берет где-то 25 миль на галлон (британских, в среднем). Мой же Prius берет 64 миль на галлон. И, хотя это значение не дотягивает до паспортного, говорить о переплате за экономию топлива несколько странно. Тем более, при наших ценах на бензин, когда 1 литр стоит больше фунта. -------------------------- Ничерта не понимаю... в списке топиков написано, что последний пост был от SonyBrother в 16:54 моего времени. Открываю, а поста нет. Причем, на главной странице форума, написано, что SonyBrother запостил сюда в 16:46, а не через 8 минут, как написано в топике. Что за фигня? This post has been edited by VxWorks on 04-08-2009, 18:59 |
||
|
Posted: 04-08-2009, 19:06
(post 28, #907921)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
|
||
|
Posted: 04-08-2009, 19:10
(post 29, #907922)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Мне на работу надо ездить 65 миль в каждую сторону, в основном по трассе и миль 5 города. Вот это соотношение (25/64) я и привел для данного конкретного маршрута. Кстати, что интересно, большинство покупателей Приуса как раз в Штатах. В Европе, в основном, народ покупает дизельные движки, но у нас пытаются народ с дизелей сгонять (только непонятно на что), задрав цены на дизель (в среднем, он процентов на 10% дороже бензина). |
||
|
Posted: 04-08-2009, 20:54
(post 30, #907944)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
Ниасислил ... такая система на постоянных магнитах в конце концов перейдёт в состояние равновесия. |
||
Pages: (9) < 1 [2] 3 4 .. 6 .. 8 9 > |