NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 [2] 3 > ( Show unread post ) |
GM не продаст Опель |
|
Posted: 05-11-2009, 02:08
(post 16, #924131)
|
||||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
|
||||
|
Posted: 05-11-2009, 09:47
(post 17, #924161)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Господа, Мерседесы и БМВ - это все хорошо. Но я простой человек с весьма скромными доходами. С высокой степенью вероятности на указанных выше машинах ездить никогда не буду. Пользовал много всяких Фольксвагенов - правда темп потерял и новые модели не знаю. У меня ощущение, что немцы, когда машину проектрировали, то таки обо мне думали. А вот пройдясь неделю назад по автосалонам японцев я в очередной раз убедился - я им пофиг. Тут вот кто-то Камри упоминал. На новых не ездил. Но есть опыт с Камри, которую лет десять назад выпускали. Сундук здоровый, спору нет. Но. За рулем-то места мало. Так нафиг тогда здоровая машина, если в ней сидеть невозможно нормально? Ну разве что жену за руль... |
||
|
Posted: 05-11-2009, 11:22
(post 18, #924167)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
Vlady304 О чем спорим вообще? Bedolaga Видишь ли, у меня сложилось такое мнение, что делать комфортабельные, надежные и недорогие (относительно Роллсов) машины не умеет никто. Французы берут эргономикой, зная, что с качеством у них полный пролет (опять же, относительный). Итальянцы больше увлекаются внешностью машины. Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится). Немцы как-то пытаются совмещать французский и японский подходы, но у них это не всегда получается. Разумеется, это очень приближенное сравнение, больше на основе личных наблюдений, а не какой-то статистики. |
||
|
Posted: 05-11-2009, 11:28
(post 19, #924169)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 05-11-2009, 11:49
(post 20, #924178)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
Сузуки тоже ведет себя довольно странно - они решили, с какого-то бодуна, что все, чего не хватает миру - это индийских автомобилей. И начали заваливать Европу своими поделками с заводов Maruti. Да и делают они, в основном, маленькие машины. Так что получается, что под "японский автопром" подразумевается Honda и Toyota. |
||||
|
Posted: 05-11-2009, 12:04
(post 21, #924182)
|
||||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
|
||||
|
Posted: 05-11-2009, 12:13
(post 22, #924184)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
|
||||
|
Posted: 05-11-2009, 12:33
(post 23, #924188)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
А Nissan-то оно зачем такое чудо? |
||
|
Posted: 05-11-2009, 13:06
(post 24, #924194)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 05-11-2009, 14:38
(post 25, #924210)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Дожили. Убедил, Pixo и Alto вычеркиваем |
||
|
Posted: 05-11-2009, 15:28
(post 26, #924219)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
А что, бедж-инжиниринг для тебя откровение? |
||
|
Posted: 05-11-2009, 15:31
(post 27, #924222)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Нет, не откровение, я просто давно за темой не следил и о том, что Индия уже стучится в двери не знал. Вот, вчера залез Авторевю почитать и с ужасом обнаружил, что ТАТА купила Лендровер... Плакал... |
||
|
Posted: 05-11-2009, 15:33
(post 28, #924223)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
А то, что Aston Martin купили арабы - это нормально? |
||
|
Posted: 05-11-2009, 16:39
(post 29, #924235)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
А арабский Aston Martin это круть. К Ferrari тоже ж вроде руку приложили? Эх. Куда катится мир |
||
|
Posted: 05-11-2009, 23:12
(post 30, #924342)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21924 Warn:0% |
Ну что, ситуация с Опелем все чудесатее и чудесатее? GM уже не исключает банкротства Опеля, хотя и заявляет о том, что эта опция не лучшая. Круто. Похоже, что имеет место быть следующий сценарий: Поскольку последние платформы типа Delta II (Cruze, Astra MY 2010) разрабатывались глобально (под руководством GMAC/Daewoo, правда), то продажа Опеля позволит покупателю получить доступ к этим платформам и начать выпуск конкурентоспособных машин на базе той же Insignia, например. GM этого по вполне понятным причинам не хочет (нафига плодить конкурентов, да еще и в тех странах, где рабочая сила намного дешевле). Поэтому им, чтобы не допустить такого развития событий проще обанкротить Опель и закрыть его к чертям. Дальше - еще интересней. Я думаю, что не надо объяснять причины, по которым немцы хотели продажи Опеля именно Магне? Им очень нужны хорошие отношения с Россией, поскольку российский газ для Германии - как воздух. Не зря же незадолго до объявления о продаже Опеля Магне Медведев встречался с Меркель? Так вот, я не удивлюсь, если немцы просто напросто национализируют Опель и пошлют к чертям Obama Government Motors, после чего продадут национализированное предприятие (не сразу, конечно) Магне (или сразу ГАЗу). Это, понятное дело, мое гадание на кофейной гуще, но, как мне кажется, это вполне вероятный сценарий. |
||
Pages: (3) < 1 [2] 3 > |