Pages: (3) 1 [2] 3  ( Show unread post )

> GM не продаст Опель
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 02:08 (post 16, #924131)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
QUOTE (ArCanon @ 04-11-2009, 17:46)
QUOTE (Vlady304 @ 05-11-2009, 01:43)
В Европе...
Опель? Фиат? Сиат? Фольксваген? Сааб? Альфа Ромео? Рено? Пежо? Ситроен? Бывший соц. лагерь? :)

Сейчас VxWorks еще пяток докинет :)
БМВ, Мерседес, Ауди... ;)
Мерс то он точно докинет, хотя я с ним тут немного не согласен. А БМВ и Ауди пока держат марку, но только по ним и Шкоде нельзя говорить, что Европа делает машины.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 09:47 (post 17, #924161)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Господа, Мерседесы и БМВ - это все хорошо. Но я простой человек с весьма скромными доходами. С высокой степенью вероятности на указанных выше машинах ездить никогда не буду.
Пользовал много всяких Фольксвагенов - правда темп потерял и новые модели не знаю. У меня ощущение, что немцы, когда машину проектрировали, то таки обо мне думали. А вот пройдясь неделю назад по автосалонам японцев я в очередной раз убедился - я им пофиг.

Тут вот кто-то Камри упоминал. На новых не ездил. Но есть опыт с Камри, которую лет десять назад выпускали. Сундук здоровый, спору нет. Но. За рулем-то места мало. Так нафиг тогда здоровая машина, если в ней сидеть невозможно нормально? Ну разве что жену за руль...
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 11:22 (post 18, #924167)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
Vlady304

О чем спорим вообще? :)

Bedolaga

Видишь ли, у меня сложилось такое мнение, что делать комфортабельные, надежные и недорогие (относительно Роллсов) машины не умеет никто. Французы берут эргономикой, зная, что с качеством у них полный пролет (опять же, относительный). Итальянцы больше увлекаются внешностью машины. Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится). Немцы как-то пытаются совмещать французский и японский подходы, но у них это не всегда получается.
Разумеется, это очень приближенное сравнение, больше на основе личных наблюдений, а не какой-то статистики.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 11:28 (post 19, #924169)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks)
Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится).
Я бы и Субару последних лет добавил. Шото у них не то, по-моему
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 11:49 (post 20, #924178)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 05-11-2009, 08:28)
QUOTE (VxWorks)
Японцы - технологией и надежностью (к Мицубиси и Ниссан это не относится).
Я бы и Субару последних лет добавил. Шото у них не то, по-моему
Субару сейчас находится в стадии переходного периода - от независимости к подчинению Тойоте. Реструктуризация и все такое. Через пару лет все устаканится :)

Сузуки тоже ведет себя довольно странно - они решили, с какого-то бодуна, что все, чего не хватает миру - это индийских автомобилей. И начали заваливать Европу своими поделками с заводов Maruti. Да и делают они, в основном, маленькие машины.

Так что получается, что под "японский автопром" подразумевается Honda и Toyota.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 12:04 (post 21, #924182)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks)
Субару сейчас находится в стадии переходного периода - от независимости к подчинению Тойоте.
Блин, я отстал от жизни... Я это событие как-то пропустил. Про GM помню, про Тойоту не помню. Посмотрим, что у них из этого получится. Двери без рамок канули в Лету. Теперь осталось списать в утиль двигатели-боксеры и все, Субару закончится. В ралли они ж вроде в этом году не выступают(как и Мицубиси)? Эх. А нафиг они тогда сдались? Раньше все-таки народ покупал за разумные деньги практически тренировочную машину (ну, либо для некрутых групп), а как сейчас меня убедить в том, что Импреза - это круто?

QUOTE
Сузуки тоже ведет себя довольно странно - они решили, с какого-то бодуна, что все, чего не хватает миру - это индийских автомобилей. И начали заваливать Европу своими поделками с заводов Maruti. Да и делают они, в основном, маленькие машины.
В наших краях продают Альто. На дороге видел на днях - едет :) Вроде самая дешевая машина на израильском рынке (гы, чуток дешевле Камри в Штатах). Но как по мне, так индийские авто - это уже перебор. Так можно и до китайцев докатиться.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 12:13 (post 22, #924184)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
QUOTE
Раньше все-таки народ покупал за разумные деньги практически тренировочную машину (ну, либо для некрутых групп), а как сейчас меня убедить в том, что Импреза - это круто?
Я думаю, что двигатели они оставят и Subaru будет позиционироваться как и сейчас - в качеств спортивно-заточенных машин. Ну, может быть, они уберут из линейки извращения типа Трибеки. Но то, что некоторые чисто субаровские приколы перекочуют в Тойоту/Лексус - 100%.

QUOTE
В наших краях продают Альто. На дороге видел на днях - едет :)
Конечно едет, куда он денется. Качество у него не ахти, но за свои деньги вполне потянет. Кстати, эта же машина еще продается под брендом Nissan, модель Pixo.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 12:33 (post 23, #924188)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
А Nissan-то оно зачем такое чудо?
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 13:06 (post 24, #924194)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 05-11-2009, 09:33)
А Nissan-то оно зачем такое чудо?
Micra у них уж больно древняя. Новая появится не ранее, чем в конце следующего года, так что они теряют продажи в этом сегменте (пенсионеров, есс-но). Ну вот они и закупили Alto у Suzuki, наклеили на нее свой беджик и все дела.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 14:38 (post 25, #924210)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Дожили.

Убедил, Pixo и Alto вычеркиваем
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 15:28 (post 26, #924219)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
А что, бедж-инжиниринг для тебя откровение? :)
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 15:31 (post 27, #924222)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Нет, не откровение, я просто давно за темой не следил и о том, что Индия уже стучится в двери не знал.
Вот, вчера залез Авторевю почитать и с ужасом обнаружил, что ТАТА купила Лендровер... Плакал...
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 15:33 (post 28, #924223)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 05-11-2009, 12:31)
Нет, не откровение, я просто давно за темой не следил и о том, что Индия уже стучится в двери не знал.
Вот, вчера залез Авторевю почитать и с ужасом обнаружил, что ТАТА купила Лендровер... Плакал...
ВЧЕРА??? Да уж года два тому как... Кстати, Ягуар тоже у них.
А то, что Aston Martin купили арабы - это нормально?
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 16:39 (post 29, #924235)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks)
ВЧЕРА??? Да уж года два тому как...
VxWorks, я ж говорю - отстал от жизни... ребенку скоро два года... я ваще новости (любые) не читал пару лет. Ну, разве шо про Формулу поглядывал иногда.

А арабский Aston Martin это круть. К Ferrari тоже ж вроде руку приложили? Эх. Куда катится мир
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-11-2009, 23:12 (post 30, #924342)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21924
Warn:0%-----
Ну что, ситуация с Опелем все чудесатее и чудесатее?
GM уже не исключает банкротства Опеля, хотя и заявляет о том, что эта опция не лучшая. Круто.

Похоже, что имеет место быть следующий сценарий:

Поскольку последние платформы типа Delta II (Cruze, Astra MY 2010) разрабатывались глобально (под руководством GMAC/Daewoo, правда), то продажа Опеля позволит покупателю получить доступ к этим платформам и начать выпуск конкурентоспособных машин на базе той же Insignia, например.
GM этого по вполне понятным причинам не хочет (нафига плодить конкурентов, да еще и в тех странах, где рабочая сила намного дешевле). Поэтому им, чтобы не допустить такого развития событий проще обанкротить Опель и закрыть его к чертям.

Дальше - еще интересней. Я думаю, что не надо объяснять причины, по которым немцы хотели продажи Опеля именно Магне? Им очень нужны хорошие отношения с Россией, поскольку российский газ для Германии - как воздух. Не зря же незадолго до объявления о продаже Опеля Магне Медведев встречался с Меркель?

Так вот, я не удивлюсь, если немцы просто напросто национализируют Опель и пошлют к чертям Obama Government Motors, после чего продадут национализированное предприятие (не сразу, конечно) Магне (или сразу ГАЗу).

Это, понятное дело, мое гадание на кофейной гуще, но, как мне кажется, это вполне вероятный сценарий.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (3) 1 [2] 3