
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) < 1 2 [3] 4 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 26-11-2009, 12:42
(post 31, #929605)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21950 Warn:0% ![]() |
C5 я видел и даже сидел в нем. Первое впечатление - типичный "немец". Но комфортный при этом. А с гидрподвеской у них так (в моделях для UK). Есть три модификации: VTR - обычная подвеска. VTR+NAV - у "ручников" обычная подвеска, у "автоматов" гидро. Exclusive - гидро. |
||
|
Posted: 30-12-2009, 09:36
(post 32, #936024)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Вчера первый раз получилось более-менее длинный маршрут на машине дать. Где-то 425км прорулил. Результаты вскрытия показали следующее. 1. Я в ней таки уселся! Я уж было начал переживать, что не судьба, но было мне счастье - подобрал таки настроийки при которых мне более-менее удобно. Или просто привык? Вобщем, нормально все. Пробег показал, что ничего не ломит и ничего не затекает. И это радует. 2. Двигатель радует. Для 1.6 вполне адекватное и шустрое изделие. 3. Разные режимы коробки - это, по-моему, очень правильный вариант. Как же мне этого не хватало на Мазде. На Мазде я в гористой местности автоматом не пользовался, бо он тупил не по-детски. А тут все чики-пуки, в спорт-режиме оно все более-менее адекватно. Пару раз только за всю поездку хотелось передачу на одну ниже подоткнуть. Я и не парился - пусть сам думает. С учетом приличного двигателия оно вообще вполне прилично получается. 4. Оно таки само едет. Главное не мешать. Забрался на Голаны - дороги хорошие, машин нет, можно в одиночестве попилить от души. Чем я и занялся :) Кайф. 5. По сравнению с Мазда-3 наааамного проще ехать на высокой скорости. Рулевое не нервное, машинка шо по рельсам шуршит - спокойно и уверенно. Минимум напряжения и усталости. Очень понравилось. 6. А еще оно на удивление экономичное. Я аж удивился. Ехал довольно шусто, педалировал от души, по горам полетал. Средний расход за поездку где-то 7.5 на сотню. Вполне. Я думал, что будет как обычно десятка. |
||
|
Posted: 08-02-2010, 15:02
(post 33, #943368)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Прошуршали мы вместе уже 4 тыщи. Да, езжу я мало, так что статистика набирается не шустро. Ну да ладно. 1. Пару недель назад обнаружил, что антифриз в расширительном бачке на минимуме. Сколько раньше було - не помню. Позвонил транспортникам в надежде, что ща прискачет техник и ливанет мне стакан антифризу и на этом проблему и закроем. Ответ транспортника меня порадовал - ну и пофиг что на минимуме. Вот когда ниже минимума будет, тогда и будем репу чесать. И мне посоветовали внимательно за уровнем антифриза следить. Таланты, блин. 2. Уже несколько раз по утрам во время заводки двигателя слышал ооочень кратковременный свист - видать ремень. 3. Вчера еду себе, никого не трогаю, впереди светофор. Он как-то шустро так хлоп и на желтый переключился... без всякого предупреждения. Я по тормозу и топнул. Не могу сказать что уж очень сильно топнул, но явно резче, чем в обычном режиме. Впереди шото как бабхнуло, что я аж офигел мрачно. Что это было и куда оно делось я так и не понял. Очень неприятно как-то. У меня даже предположений нет что там могло такой звук издать в этой машине. Вот собственно и все. Бегает себе машинка и бегает. Коробка иногда веселит своим не всегда адекватным алгоритмом переключения. Но в общем и целом машинка пока радует ![]() |
||
|
Posted: 08-02-2010, 15:17
(post 34, #943372)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21950 Warn:0% ![]() |
3. Мотор к шасси как-то прикреплен? ![]() |
||
|
Posted: 08-02-2010, 15:31
(post 35, #943373)
|
||
Вот так вот... ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 14838 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 08-02-2010, 15:40
(post 36, #943375)
|
||
Главный Колобок ![]() Group: Global Moders Posts: 7618 |
У нас сейчас выставка машинок проходит, на предмет посмотреть, что можно в лисинг взять. Посидел, поездил. Из того, что у нас за такие деньги предлагают (Hyundai i30, Toyota Corolla, Citroen C4, Renault Fluence, Mazda 3, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruzer, Honda Insight, KIA какие-то) ничего даже близко к Пежо 308 не подбирается. Теперь уже точно сдам свою Короллу перед командировкой, а как вернусь возьму Пежо ![]() |
||
|
Posted: 08-02-2010, 15:42
(post 37, #943376)
|
||
Ёжик в тумане Group: Members Posts: 4615 Warn:0% ![]() |
Не знаю, как в Израиле, но в России это как раз запрещающий сигнал, правда в подобных ситуациях разрешается продолжить движение ![]() |
||
|
Posted: 08-02-2010, 16:10
(post 38, #943378)
|
||||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
![]()
Кста, это была одна из вещей, которые мне в Мазде-3 нравились - я в ней был уверен на 100%. |
||||
|
Posted: 08-02-2010, 16:40
(post 39, #943383)
|
||
Вот так вот... ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 14838 Warn:0% ![]() |
У меня как раз отрывалась подушка крепления двигателя как-то, на Реношке, правда. Именно при экстренном торможении. Стук был... ![]() ![]() |
||
|
Posted: 08-02-2010, 16:52
(post 40, #943384)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21950 Warn:0% ![]() |
Bedolaga Вот, ArCanon правильно написал. Загони машину в гараж, пусть проверят состояние подушек двигателя. |
||
|
Posted: 09-02-2010, 08:47
(post 41, #943460)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Господа, я думаю, что с подушками совладал бы и отловил уже - благо опыт есть. Но на всяк случай гляну ![]() Кста, хотел еще на одну штуку пожаловаться. Мелочь, но как-то неприятно. Уснула малой в детской сидушке, а я где-то припаркованный стоял долго. Сбоку солнце малого жарит. Я не долго думая взял хреновину, которой на парковках народ лобовуху от солнца закрывает и присобачил ее сбоку зажав сверху стеклами на обеих дверях. Ну, зажал себе и зажал. Потом снял и поехал дальше. Через уж не помню сколько дней мне кореш говорит, что мол за фигня у тебя с уплотнителями стекол по правому борту. Оп-па, там резина какая-то зупер-пупер нежная и она такого издевательства не вынесла - ее там зажевало внутрь и как-то замяло. На задней двери вроде выжила, а на передней подбилась изрядно. Я вроде выковырял все, расправил, стеклом придавил и надеялся что оно там само со временем примнется в правильной форме. Фига. Вчера опять стекло открыл закрыл и там опять фигня творится. Блин, что за нежности, а? А как же туда паркомат зажимать? Я понимаю, что на максимальную скорость это не влияет, но как-то неприятно. Машинка-то новая. Ни на одном драндулете, до этого мною пользованном (а таких было ой немало), я такого безобразия не помню. |
||
|
Posted: 09-02-2010, 13:26
(post 42, #943479)
|
||
Главный Колобок ![]() Group: Global Moders Posts: 7618 |
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"... Bedolaga, смени ник ![]() ![]() |
||
|
Posted: 09-02-2010, 13:29
(post 43, #943480)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
|
||
|
Posted: 24-03-2010, 08:53
(post 44, #952737)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
На прошлой неделе решил таки выловить транспортника нашего, чтобы он мне антифризу долил. Пару дней за ним гонялся, поймал все-таки. Этот добрый человек посмотрел грустным взглядом на бачок расширительный и сказал, что ща он вернется со стаканом воды. Я плакаль. Вечером долил чуток дистилированной воды... куда деваться-то? Эх, таланты, блин. |
||
|
Posted: 26-10-2010, 11:10
(post 45, #988154)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Во время доливки воды в бачок омывателя как-то обратил внимание на верхнюю опору двигателя... Оп-па, господа, вы таки были правы - ей по ходу кранты. Гы. А я только сейчас заметил. Она в принципе целая, но уже есть отслоение резины. А еще из нее что-то густое лезет - видать это она тогда взорвалась нахрен. Но повреждения не фатальные, т.к. шума нет. Тут как раз время годового ТО подкралось незаметно - нужно транспортника ткнуть туда носом, чтобы поменять не забыли. Почти год с машиной. Вроде по основным показателям все как и було. Едет себе и едет. В этой ценовой категории альтернативы пока не вижу. |
||
![]() |