
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) < 1 2 3 [4] ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 15-11-2011, 15:23
(post 46, #1034726)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Например, тот же Leaf продается достаточно хреново - 17 тысяч по всему миру продали за год. Что, с учетом нехилых вложений в рекламу, государственного спонсирования покупателей и различного рода скидок налогообложения, большой партией тоже назвать нельзя. Для сравнения - Ford Fiesta только в UK (далеко не самый большой рынок, кстати), в 7 раз больше продали. |
||
|
Posted: 15-11-2011, 16:58
(post 47, #1034728)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
![]() |
||
|
Posted: 15-11-2011, 17:47
(post 48, #1034732)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Прогнозировать не так уж и тяжело. То, из электромобилей, что продается сейчас, кроме как словом "дерьмо" охарактеризовать сложно. При этом, оно еще и очень дорогое. Второе поколение, которое выйдет через год-два (MY2012, MY2013) будет лучше, но цены все равно останутся невменяемыми (если сравнивать с бензиновой машиной того же класса). Не думаю, что цены возможно будет снизить до третьего поколения (MY2018-2020). Вот тебе и весь прогноз. Разумеется, он не учитывает различные катаклизмы или полный разворот индустрии в каком-то другом направлении. |
||
![]() |