Pages: (6) 1 [2] 3 4 5 6  ( Show unread post )

> Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года
 Lord KiRon Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 08:19 (post 16, #956727)

Part time flamer

Group: Read Only
Posts: 7784
Warn:0%-----
QUOTE (Uzaren @ 11-04-2010, 07:00)
Людей жалко, не понятно почему экипаж самолёта отказался сделать посадку на другом аэродроме, их же за ранее предупредили, что очень густой туман.
В Минске? там 300 км примерно до Катыни а у них церемония назначена была на конкретное время.
PM
Top Bottom
 rix Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 08:53 (post 17, #956732)

Advanced
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 340
Warn:0%-----
QUOTE (Uzaren @ 11-04-2010, 08:00)
Людей жалко, не понятно почему экипаж самолёта отказался сделать посадку на другом аэродроме, их же за ранее предупредили, что очень густой туман.
А может и не экипаж решение о посадке принял...
Быть может чьи-то последние слова и были:
"Что будет, то будет!"

This post has been edited by rix on 11-04-2010, 08:54
PM Email Poster
Top Bottom
 Uzaren Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 09:31 (post 18, #956735)

Герой Асфальта
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 18547
Ну не знаю, думаю коммандир экипажа был не какой-то новичёк, а опытный профессинал со стажем и он должен был понимать, что такое сажать самолёт в таких погодных условиях.
PM Email Poster Users Website ICQ MSN
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 10:04 (post 19, #956738)

Flooder

Group: Members
Posts: 10123
Warn:0%-----
В позапрошлом году командир этого самолета, отказался сажать его в подобной ситуации и посадил в другом месте, потом было разбирательство и его уволили...
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 13:10 (post 20, #956773)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
насколько я помню, Качинский в свое время заявил, что до тех пор, пока Россия и Белоруссия не извинятся за Катынь, его ноги не будет ни в Москве, ни в Минске. Может, поэтому он и приказал не садиться ни там ни там?
PM
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 13:21 (post 21, #956774)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25113
Warn:0%-----
Жаль людей... :( и их родственников.

В этом году был в похожей ситуации. Когда летал на Lanzarote. Там был низкий туман, до самой земли и очень плотный. Ветер сильный боковой. Пилот два раза пробовал посадить. Даже предупредил пассажиров: "Что попробует два раза. Если не получится летим на соседний остров." Он когда снижался крадучись, ни огней, вообще ничего не было видно. Чувствовалось, что крадётся и не знает когда земля появится. а ветер раскачивает из стороны в сторону. Так и сели на соседнем острове. Через полчаса оба аэропорта закрыли. Повезло. :hi:

This post has been edited by Гордый on 11-04-2010, 13:24
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 13:34 (post 22, #956776)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Вообще говоря, на видимость пилотам нормальных самолетов глубоко положить. Ну да, теоретически им запрещено садиться при прямой видимости менее 200 RVR (зависит от конкретного самолета), но при наличии EVS они могут это делать.

EVS позволяет видеть через снег, туман, дождь, облака, днем и ночью.

Это я как разработчик такой системы (в прошлом, правда) говорю.

Пример:

http://www.kollsman.com/products/commercial-aviation-systems/enhanced-vision-system.asp
PM
Top Bottom
 Lord KiRon Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 13:41 (post 23, #956779)

Part time flamer

Group: Read Only
Posts: 7784
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-04-2010, 12:34)
Это я как разработчик такой системы (в прошлом, правда) говорю.
Так вот кто виноват... :diablo:

PM
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 13:48 (post 24, #956780)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25113
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-04-2010, 12:34)
Вообще говоря, на видимость пилотам нормальных самолетов глубоко положить.
Т. е. на котором я летел он был левый? вроде современный боинг... И делегация правительственная летела на левом самолёте? :wacko:

Added @ 13:49:
QUOTE (Lord KiRon @ 11-04-2010, 12:41)
QUOTE (VxWorks @ 11-04-2010, 12:34)
Это я как разработчик такой системы (в прошлом, правда) говорю.
Так вот кто виноват... :diablo:
Видать не доработал... часто выходят из строя. :diablo:
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 15:04 (post 25, #956787)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
QUOTE
Т. е. на котором я летел он был левый? вроде современный боинг...


современный боинг ? они летели на ТУ 154 ,который у них еще с советских времен остался, вроде

Added @ 15:09:
QUOTE
Наш корреспондент в Варшаве сообщает, что смерть Леха Качиньского, судя по всему, заставит многих задать вопрос, почему президент страны использовал самолет "Ту-154", построенный около 20 лет назад. Ранее в адрес польского лидера уже звучали призывы обновить свой авиационный парк.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/04/100410_poland_russia_crash_live.shtml
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 16:37 (post 26, #956789)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE (Гордый @ 11-04-2010, 11:48)
QUOTE (VxWorks @ 11-04-2010, 12:34)
Вообще говоря, на видимость пилотам нормальных самолетов глубоко положить.
Т. е. на котором я летел он был левый? вроде современный боинг... И делегация правительственная летела на левом самолёте? :wacko:

QUOTE (Lord KiRon @ 11-04-2010, 12:41)
QUOTE (VxWorks @ 11-04-2010, 12:34)
Это я как разработчик такой системы (в прошлом, правда) говорю.
Так вот кто виноват... :diablo:
Видать не доработал... часто выходят из строя. :diablo:
То, что современный Боинг совершенно не говорит о том, что там была EVS. Она обычно входит в список опционального оборудования, вот как система стабилизации на автомобилях.

Кстати, моя система, в основном, устанавливается на Gulfstream. Ты много слышал о крушений Gulfstream из-за погодных условий?
PM
Top Bottom
 Lord KiRon Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 16:55 (post 27, #956790)

Part time flamer

Group: Read Only
Posts: 7784
Warn:0%-----
Удалено модератором: Не надо прикалываться в этом топике, ОК?

This post has been edited by VxWorks on 11-04-2010, 17:02
PM
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 17:14 (post 28, #956791)

Flooder

Group: Members
Posts: 10123
Warn:0%-----
Я так понимаю, что это был военный аэродром, а там, нет всех тех систем обеспечивающих нормальные условия посадки, которые имеются на международном аэропорте.
PM Email Poster
Top Bottom
 Lord KiRon Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 17:18 (post 29, #956792)

Part time flamer

Group: Read Only
Posts: 7784
Warn:0%-----
QUOTE (Lord KiRon @ 11-04-2010, 15:55)
Удалено модератором: Не надо прикалываться в этом топике, ОК?
А почему ты решил что я прикалываюсь?
Я лично верю что его как то грохнули, причем при участии нынешнего польского премьера.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-04-2010, 17:34 (post 30, #956793)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Не знаю, прикалываешься ты или нет, но конспирологию оставим на потом, ОК?
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (6) 1 [2] 3 4 5 6