Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
Johann Sebastian Bach |
Альбом: |
Concertos, 2005 |
Издатель: |
ФГУП "Фирма Мелодия" / MEL CD 10 00211 |
Жанр: |
Classical |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Музыка просто чудо |
|
TRACKLISTJohann Sebastian Bach (1685-1750)Concerto No. 1 for Two Pianos and String Orchestra in C Minor, BWV 10601. 1. Allegro 2. 2. Adagio 3. 3. Allegro Concerto No. 2 for Two Pianos and String Orchestra in C Major, BWV 10614. 1. Allegro 5. 2. Adagio overro. Largo 6. 3. Fuge Concerto No. 3 for Two Pianos and String Orchestra in C Minor, BWV 10627. 1. Allegro 8. 2. Andante 9. 3. Allegro assai Concerto for Piano and Chamber Orchestra in A Major, BWV 105510. 1. Allegro 11. 2. Larghetto 12. 3. Allegro ma non tanto Larissa Dedova, Mikhail Volchok, pianos; Leningrad Chamber Orchestra, conductor Vladimir Altshuler (1-9) Tatiana Nikolaeva, piano; Lithuanian Chamber Orchestra, conductor Saulus Sondeckis (10-12) Recorded in 1987 (1-9), 1983 (10-12) SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 17. April 2010, 21:32
Various / J.S. Bach. Concertos
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:44.25 | 0 | 21324 2 | 4:44.25 | 5:34.30 | 21325 | 46404 3 | 10:18.55 | 3:33.40 | 46405 | 62419 4 | 13:52.20 | 7:00.23 | 62420 | 93942 5 | 20:52.43 | 5:35.65 | 93943 | 119132 6 | 26:28.33 | 5:09.25 | 119133 | 142332 7 | 31:37.58 | 4:01.62 | 142333 | 160469 8 | 35:39.45 | 6:24.68 | 160470 | 189337 9 | 42:04.38 | 4:40.25 | 189338 | 210362 10 | 46:44.63 | 4:14.61 | 210363 | 229473 11 | 50:59.49 | 5:37.18 | 229474 | 254766 12 | 56:36.67 | 4:06.19 | 254767 | 273235
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\VA - J.S. Bach. Concertos (2005) (Melodiya MEL CD 1000211)\Various - J.S. Bach. Concertos.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC E96E6D54 Copy CRC E96E6D54 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 1) [FB7442C6], AccurateRip returned [FBE374A8] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 1) [5EACF038], AccurateRip returned [A21A82A2] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 1) [599F70E6], AccurateRip returned [CE6883B3] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 1) [3487184E], AccurateRip returned [E190854B] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 1) [9491F134], AccurateRip returned [76D20777] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 1) [BA64577D], AccurateRip returned [F7DE2B1D] Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 1) [561616FA], AccurateRip returned [5B706126] Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 1) [17B9FEA2], AccurateRip returned [69894483] Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 1) [61900219], AccurateRip returned [ECDC17B2] Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 1) [196E1453], AccurateRip returned [1B3D635E] Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 1) [453D1558], AccurateRip returned [3169342F] Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 1) [D3915F9F], AccurateRip returned [97182CB7] No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Большая часть клавирных сочинений Баха создана им в зрелом возрасте и обязана своим появлением его глубокому интересу к музыкальному образованию. Эти пьесы написаны в основном для обучения собственных сыновей и других одаренных учеников, но под рукой Баха упражнения превращаются в музыкальные жемчужины.
Концерт для двух клавиров с оркестром № 1 до минор, BWV 1060 представляет собой переложение утерянного концерта для двух скрипок или для гобоя и скрипки (для последнего инструментального состава осуществлена "обратная" транскрипция, пользующаяся широкой популярностью). Сдержанным мужественным драматизмом пронизана первая часть. Суровый пафос основной темы с ее мерной поступью "задает тон" всему Allegro. Сольные эпизоды выделяются интенсивностью развития мотивов ритурнеля, словно предвосхищая приемы сонатной разработки. Музыка второй части, Adagio ми бемоль мажор, окрашена в лирические тона. На фоне аккомпанирующего pizzicato струнных звучит имитационно-полифонический дуэт солистов, передающих друг другу напевную мелодию. Приглушенная звучность, мелькающие минорные "полутени" местами создают своеобразный, таинственный колорит. Третья часть, Allegro, вновь возвращает к исходным образам произведения. Единственная тема финала, структура которого близка к монотематической старосонатной композиции, своим упругим ритмическим рисунком несколько напоминает бурре, но драматический характер указывает на танцевальные черты.
Концерт для двух клавиров с оркестром № 2 до мажор, BWV 1061 - единственный из клавирных концертов Баха, который с уверенностью можно определить, как оригинальную клавесинную композицию. Оркестр здесь отступает на задний план, ограничиваясь лишь функцией скромного сопровождения; основную "нагрузку" несут партии солистов, очень фактурно насыщенные. Первой части присущи черты праздничной монументальности. Тема ритурнеля, напоминающая многие торжественные вступления к баховоким кантатам, чередуется с мелодией эпизодов, близкой энергичным образам первых частей Бранденбургских концертов № 3 и № 6. Сольные партии сложно и многогранно взаимодействуют друг с другом, то чередуясь, то вступая в имитационные переклички, то соединяясь в ярком звучании. Вторая часть, Adagio ovvero Largo ля минор, полна тихой задумчивой печали. Оркестр не играет вовсе, окончательно уступив место клавирному дуэту. Имитационная разработка начального мотива воплощена в строгой четырехголосной фактуре, где все голоса ведут самостоятельную линию, сплетаясь в певучую полифоническую ткань. Финал Концерта - четырехголосная фуга, подвижная и развернутая тема которой близка темам органных фуг Баха. О родстве органному полифоническому стилю композитора свидетельствует и широта развития, протяженность интермедий, блестящий виртуозный тип изложения.
Оригинал Концерта для двух клавиров с оркестром № 3 до минор, BWV 1062 является переложением двойного скрипичного концерта BWV 1043 (ре-минор). Общая драматическая настроенность этого произведения сближает его с первым двойным концертом в той же тональности. Первая часть пронизывает мелодия ритурнеля, которая содержит в себе нисходящий хроматический ход, придающий ей особую экспрессию. Первоначально образуя четырехголосное фугато у tutti, она сменяется новым мотивом у солистов, вновь вторгаясь в развитие на гранях формы. Вторая часть, Andante ми бемоль мажор, - лирическая. Здесь снова использован принцип имитационно-полифонического дуэта солистов со скромным оркестровым сопровождением. Красивая, естественно и непринужденно развитая основная мелодия близка дуэту "Domine Deus" из Мессы си минор (№ 7). Вторая тема не контрастирует первой, как бы дополняя ее. В финальном Allegro assai с новой силой воскресают драматические образы первой части. Бурной патетикой насыщена основная тема с ее напряженными каноническими имитациями, вихревыми триольными мотивами. Сольные партии развиты и насыщены; солистам поручены мелодические голоса в ритурнеле, они же излагают две новые темы, появляющиеся в эпизодах и вносящие своеобразные "островки" лирических контрастов.
Оригинал Концерта для клавира с оркестром ля мажор, BWV 1055 был утерян, но характер сольной партии, хотя и разработанной местами (особенно в финале) в клавесинной манере, свидетельствует о его скрипичном происхождении. Образный строй этого произведения - ясный и жизнерадостный - близок ми мажорному концерту. Первая часть, Allegro, выделяется доминирующей ролью солиста, партия которого нигде не дублирует оркестр, ведя мелодический голос и в энергичном масштабном ритурнеле, где ее поддерживает tutti, и в развитых сольных эпизодах, где появляется новая тема, более спокойная и лирическая. Вторая часть, Larghetto фа диез минор, выдержана в характере своеобразной инструментальной арии-lamento (жалобы). С этим широко распространенным в ту эпоху вокальным жанром Larghetto роднит и нисходящий хроматический бас, служащий фундаментом скорбной мелодии, проведения которой в партии оркестра обрамляют часть, и выразительный декламационный склад фигурации солиста, звучащих на фоне интонаций основной темы. Финал концерта, Allegro ma non tartto, напоминает торжественный полонез. Богатая орнаментика и разнообразие ритмического рисунка мелодики, - очевидно, следствие влияния французской инструментальной музыки, многие черты которой были восприняты в Германии Г. Ф. Телеманом, а отчасти и Бахом. |
|
Собственный рип |