![]() |
|
Состав:
Christofer Johnsson - guitars, keyboards
Kristian Niemann: guitars
Johan Niemann: bass
Sami Karpinnen: drums
Hansi Kursch: lead vocals on "Flesh of the Gods"
Jan Kazda: acoustic guitar
Alexander Schimmeroth: piano
The different world orchestra / choir:
Eilen Kupper: soprano (choir, solo)
Angelika Marz: soprano (choir)
Dorothee Fischer: alto (choir)
Anne Tributh: alto (choir)
Georg Hansen: tenor (choir, solo)
Miguel Rosales: tenor (choir)
Jorg Brauker: bass (choir, solo)
Javier Zapater: bass (choir)
Heike Haushalter: 1. violin
Petra Stalz: 2. violin
Monika Maltek: viola
Gesa Hangen: celo
Konstantin Weinstroer: doublebass (kontrabass)
Annette Gadatsch: flute
Stefanie Dietz: oboe
John Ellis: french horn
Volker Goetz: flugelhorn, trumpet
Dietrich Geese: tuba, sousaphon, trumpet
Daniel Hacker: orchestra drums

Треклист:
01. Seven Secrets Of The Sphinx
02. Eternal Return
03. Enter Vril-Ya
04. Ship Of Luna
05. The Invincible
06. Deggial
07. Emerald Crown
08. The Flight Of The Lord Of Flies
09. Flesh Of The Gods
10. Via Nocturna (Part I & II)
Оценивая альбом DEGGIAL с сегодняшних позиций, насладившись уже последней студийной полноформатной работой Therion – великолепным "Secret of the Runes" - поневоле приходишь к новому его пониманию. И вот почему. Впервые столкнувшись с этим альбомом в 2000 году, после полных энергии Theli и Vovin, я посчитал DEGGIAL несколько пассивным, если можно так выразится, альбомом, лишенным того напора, который присутствовал на двух вышеупомянутых предшественниках. Изменения, произошедшие с музыкой Therion в тот период, могли привести в последствие к самым непредсказуемым результатам и в сознание закрадывалась предательская мысль, что DEGGIAL есть ничто иное, как начало тупиковой ветви развития группы, потери ею своей необыкновенной выразительности и красочности композиций. Однако, как мы знаем, этого не произошло – "Secret..." тому прямое подтверждение. Слушая DEGGIAL сегодня, я нахожу в нем множество сокрытого от меня раньше – редкостную композиционную завершенность, прежде всего. От начала и до конца альбом слушается, как целостное произведение. Это, по моему мнению, необыкновенно важно для каждого альбома хоть сколько-нибудь далекого от коммерческой направленности и ориентированного на создание искусства – целостность концепции. Однако, то что альбом композиционно выровнен отнюдь не означает, что на нем нет выделяющихся ярких вещей. Мне лично очень близка первая композиция – "Seven secrets of the Sphinx". В высшей степени достойная вещь – отличный ритмический рисунок, замечательный баланс духовых и соло гитары, развивающих тему – все очень грамотно, красиво и в стиле древнего востока, как, собственно и должно быть в песне, посвященной секретам Сфинкса.
SPOILER (Pictures) |
SPOILER (LOG) |