![]() |
|
Описание: Роман "Ключ из желтого металла" сочетает характерные для автора и
так полюбившиеся читателю иронию и тонкий мистицизм с крайне популярным сейчас
жанром криптологического романа. Главный герой нового романа Макса Фрая, Филипп,
тратит свое время, сидя на пустующей даче приятеля, сжигая только что написанные
книги в попытках найти новый смысл для собственной жизни. Неожиданный звонок отца
вызывает его в Вильнюс. В своем старом доме, в подвале, старый коллекционер ключей
и его сын находят странную дверь - антикварный предмет 15-го века с затейливым
замком и резным изображением Гекаты. Что она скрывает и откуда взялась - загадка,
за которую принимается Филипп. Разыскивая ключ, открывающий старинный замок и тайну,
он погружается в мир антикваров и галерейщиков, художников и сновидцев. Спираль
сюжета закручивается на средневековых улочках мистической Праги, старого Кракова,
Вильнюса, современной Москвы и даже на территории снов героя, пробраться сквозь
которую ему помогают художница Мирра и загадочный персонаж Макс, в котором давние
поклонники творчества автора легко узнают своего любимого героя. Автор о книге
(одной фразой): "Пусть играет, пусть. Пусть пугает, пусть сбивает с толку, пусть не
разъясняет правил, шептал я, прислонившись спиной к теплым от солнца камням Тынского
храма. Только бы продолжал играть, лишь бы Ему не надоело, хоть бы не передумал, не
отвлекся на что-нибудь другое, потому что я уже не хочу жить как-то иначе. И, кажется,
не смогу".
так полюбившиеся читателю иронию и тонкий мистицизм с крайне популярным сейчас
жанром криптологического романа. Главный герой нового романа Макса Фрая, Филипп,
тратит свое время, сидя на пустующей даче приятеля, сжигая только что написанные
книги в попытках найти новый смысл для собственной жизни. Неожиданный звонок отца
вызывает его в Вильнюс. В своем старом доме, в подвале, старый коллекционер ключей
и его сын находят странную дверь - антикварный предмет 15-го века с затейливым
замком и резным изображением Гекаты. Что она скрывает и откуда взялась - загадка,
за которую принимается Филипп. Разыскивая ключ, открывающий старинный замок и тайну,
он погружается в мир антикваров и галерейщиков, художников и сновидцев. Спираль
сюжета закручивается на средневековых улочках мистической Праги, старого Кракова,
Вильнюса, современной Москвы и даже на территории снов героя, пробраться сквозь
которую ему помогают художница Мирра и загадочный персонаж Макс, в котором давние
поклонники творчества автора легко узнают своего любимого героя. Автор о книге
(одной фразой): "Пусть играет, пусть. Пусть пугает, пусть сбивает с толку, пусть не
разъясняет правил, шептал я, прислонившись спиной к теплым от солнца камням Тынского
храма. Только бы продолжал играть, лишь бы Ему не надоело, хоть бы не передумал, не
отвлекся на что-нибудь другое, потому что я уже не хочу жить как-то иначе. И, кажется,
не смогу".