Lexus
@ 17-02-2011, 19:54
Началось всё недавно. Сначало было так, что когда даёшь газу машина не ускорялась, т.е. ехала как бы ничего не произошло и спустя секунду-две появлялся подхват и вдавливало в сидуху. Неделю назад тяга пропала вообше. Т.е. даёшь газу, машина плавна ускорятся, но о давке в кресло можно забыть.
Был в мастерской. Поглядели шланги к турбине, фильтры, всякие кольца. На след. неделе дальше будут. Пока пришли к выводу, что двигло не получает воздух. Почему и где как не нашли.
Подозрительным показалось механнику то, что когда даёшь оборотов, то шланги, которые идут по кругу двигло-турбина сжимаются, хотя по его словам должны наоборот слегка раздуваться. Ешё ему не понравилось, что в турбине было много масла. Кто знает в чём могут быть грабли?
Siget
@ 17-02-2011, 20:14
Так а какого лешего в турбину погнало масло, он так и не стал смотреть?, может просто забита вентиляция картера (у меня в прошлом году она замёрзла после 30-ти :) , правда машина побольше). Да и все современные инжекторы, вроде как легко диагностируются, было б чем, там же наверное и разъём для этого есть ;) .
Lexus
@ 17-02-2011, 20:35
Комп подключали, в логах нету никаких ошибок. Морозов у нас таких не было :)))
edenika
@ 17-02-2011, 20:48
У меня тоже Пежо HDI,только "Expert" (Рабочая) Есть там маленький шланг диаметром 12мм примерно,которай идёт от датчика к большой трубе турбо.Так вот все описанные симптомы у меня были уже раза 4, этот шланг переодически трескается и пропускает воздух,соответственно падает давление.А рвётся по одной причине,что диаметр трубки соответствует входу к датчику,а вот со второго конца диаметр больше и трубку приходиться нагревать,чтобы всунуть,вот там и надрывается. :hi:
Lexus
@ 17-02-2011, 21:38
Блин, вроде бы мастер сказал, что всё поглядел. Может пропустил :(
edenika
@ 17-02-2011, 21:47
QUOTE (Lexus @ 17-02-2011, 21:38) |
Блин, вроде бы мастер сказал, что всё поглядел. Может пропустил :( |
Вполне,если не сталкивался с этим.У меня она в верхней части находится,но не очень видна.надо по всем трубкам(большим) посмотреть,что от них отходит маленькое и паршивенькое :diablo:
Lexus
@ 17-02-2011, 21:48
ок. в след. среду дальше будем драконить калымагу. скажу ему
Lexus
@ 28-02-2011, 00:32
Блин:( Шланчики проверили - нихрена. Будут на неделе раскурочивать всё, проверять всё около турбины.
taurus66
@ 28-02-2011, 00:42
А я думал,что французские машины только в Израиле чинить не умеют.
Я с 206 - м Пежо то же намаялся...с тех пор покупаю только Японцев.
Гордый
@ 28-02-2011, 00:52
Lexus, шланги должны в момент давления на газ сжиматься. Образуется кратковременно вакуум. Отсюда провал. Если резина шланговая сильно нагревается (близость выхлопа), то провал мощности может затягиваться на 15-20 секунд. Все шланги замени на трубы из нержавейки или полированного алюминия. Провалов не будет.
Масло в турбине. Плохо. Или маслоотбойники не работают или прокладку пробило и масло из двигателя проникает напрямую в турбину.
Ищи мастера получше. :hi:
Dudtsyn
@ 28-02-2011, 18:51
Lexus, тебе смотри какая перспектива, насчет авто. Если ремонтировать Пыжо то езжай к Гордому, он видал - все про них знает :hi:
А если послушаешь совета многоуважаемого taurusа66, то ремонтироваться вилкам в сибирь, там на япошках сожрали не то что собаку, а просто огромную собачью свору :laugh:
Lexus
@ 28-02-2011, 18:56
мастер не плохой, просто он и я не хотели брутального подхода, хотелось найти по лёгкому. А чинить везде не умеют. Обычно по синдромам делают то, что чаше встречается и всё. А потом начинается поиск с бубном. Смотрели на 3-4 машинах, что были рядом (дизельных). Шланги у всех не сжимались, а раздувались. Был бы вакум кратковременным:( Они всё время сжатые остаются.
Гордый
@ 28-02-2011, 19:33
QUOTE (Lexus @ 28-02-2011, 16:56) |
мастер не плохой, просто он и я не хотели брутального подхода, хотелось найти по лёгкому. А чинить везде не умеют. Обычно по синдромам делают то, что чаше встречается и всё. А потом начинается поиск с бубном. Смотрели на 3-4 машинах, что были рядом (дизельных). Шланги у всех не сжимались, а раздувались. Был бы вакум кратковременным:( Они всё время сжатые остаются. |
Lexus, Вы всё перепутали. Мы сейчас говорим о шлангах которые сжимаются. Те шланги, что раздуваются - это другие шланги. :actu: Эх, ничего в турбинах не понимаете... :(
Lexus
Попроси пусть попробуют другой дебиметр поставить, похоже причина в нем.
Но, может юыть и другое.
Гордый
@ 28-02-2011, 19:54
QUOTE (Vova @ 28-02-2011, 17:43) |
Lexus Попроси пусть попробуют другой дебиметр поставить, похоже причина в нем. Но, может юыть и другое. |
дебиметр масло в турбину не гонит. :diablo: :actu:
Lexus
@ 28-02-2011, 19:55
QUOTE (Гордый @ 28-02-2011, 17:33) |
Lexus, Вы всё перепутали. Мы сейчас говорим о шлангах которые сжимаются. Те шланги, что раздуваются - это другие шланги. :actu: Эх, ничего в турбинах не понимаете... :( |
Ну я то вообше нуль :))) Он мне просто показал какие сжимаются и показал, как они должны раздуваться :)))
Lexus
@ 28-02-2011, 19:56
Ху из дебиметр?
Гордый
@ 28-02-2011, 19:59
QUOTE (Lexus @ 28-02-2011, 17:56) |
Ху из дебиметр? |
датчик воздуха. только сам его не трогай, можешь попортить...
Lexus
@ 28-02-2011, 20:01
QUOTE (Гордый @ 28-02-2011, 17:59) |
датчик воздуха. только сам его не трогай, можешь попортить... |
Про него в начале тож думали, но так как он электронный и диагностиак не показала ничего, то решили забить на него.
Гордый
@ 28-02-2011, 20:03
QUOTE (Lexus @ 28-02-2011, 17:55) |
QUOTE (Гордый @ 28-02-2011, 17:33) | Lexus, Вы всё перепутали. Мы сейчас говорим о шлангах которые сжимаются. Те шланги, что раздуваются - это другие шланги. :actu: Эх, ничего в турбинах не понимаете... :( | Ну я то вообше нуль :))) Он мне просто показал какие сжимаются и показал, как они должны раздуваться :))) |
а те что должны сжиматься - раздуваются? :w00t: :lol: Турбина в обратную сторону закрутилась! :rzhu:
Lexus
@ 28-02-2011, 20:05
QUOTE (Гордый @ 28-02-2011, 18:03) |
а те что должны сжиматься - раздуваются? :w00t: :lol: Турбина в обратную сторону закрутилась! :lol: :lol: :lol: |
Про те речи не было :))
Гордый
@ 28-02-2011, 20:07
QUOTE (Lexus @ 28-02-2011, 18:01) |
QUOTE (Гордый @ 28-02-2011, 17:59) | датчик воздуха. только сам его не трогай, можешь попортить... | Про него в начале тож думали, но так как он электронный и диагностиак не показала ничего, то решили забить на него. |
Если у тебя масло с двигателя гонит, то может и попортило датчик воздуха...
Lexus
@ 20-03-2011, 13:35
Починили, писец полнейший :( Какая-то херовина перед турбой навернулась и начала воду сосать (по немецки Turbosatz называется). По пути вода ешё упердохала в след. электровентиль. Всё счастье встало в 1.1к :((
Турбозац
е-вентиль