![]() |
|
Tracklist
Nicola Fiorenza (?-1764) / Concerto per violoncello solo con violini e basso in Fa maggione;
01. I. Presto (4:47)
02. II. Allegro (3:18)
03. III. Largo (2:44)
04. IV. Allegro (4:30)
Nicola Porpora (1686-1768) / Concerto in Sol maggiore;
05. I. Adagio (4:37)
06. II. Allegro (5:24)
07. III. Adagio (4:05)
08. IV. Allegro (4:26)
Leonardo Leo (1694-1744) / Concerto per violoncello solo con violini in La maggiore;
09. I.Andantino gracioso (3:08)
10. II. Allegro (2:58)
11. III. Larghetto (3:41)
12. IV. Allegro (2:53)
Nicola Fiorenza (?-1764) / Concerto per violoncello con violini e basson continuo in La minore;
13. I. Largo (2:35)
14. II. Allegro (3:14)
15. III. Adagio (1:25)
16. IV. Allegro (2:43)
Nicola Sabatino (1705c-1791) / Solo di violoncello con due violini e basso in sol maggiore;
17. I. Largo assai (4:08)
18. II. Fuga (3:33)
19. III. Adagio (3:03)
20. IV. Allegro ma presto (2:54)
Total Time: 01:10:05
Gaetano Nasillo (violoncelle solo)
Chiara Banchini (direction)
Ensemble 415:
David Plantier, Eva Borhi, Peter Barczi, Plarmena Nikitassova, Myriam Cambeling (violons)
Bridgit Gorris, Patricia Gagnon (altos)
Michael Chanu (contre basse)
Hendrike ter Brugge (violoncelle)
Andrea Marchiol (clavecin)
Чем больше слушаю золотой век неаполитанской музыки, тем больше поражаюсь, какие мастера просто упущены музыкальной историей, тяга к законченности среди музыкантов видимо сыграла с неаполитанцами злую шутку, ведь их музыкальная школа это синтез барокко, рококо и классицизма, но это не простой синтез, через неаполитанскую школу можно четко проследить эволюцию 3-х стилей. Сегодня я открываю для Вас и для себя новые имена - Фиоренца, Порпора и Сабатино (всех зовут Никола :) и Лео Леонардо. Виолончельные концерты просто потрясают, это невероятный стиль, такая мастерская работа, без лишних деталей, это песни для инструмента, это песни хранящие частицы души композитора..
Мейл.ру
Анонимная помощь для всех, кто зависим от Е415!
Nicola Fiorenza (?-1764) / Concerto per violoncello solo con violini e basso in Fa maggione;
01. I. Presto (4:47)
02. II. Allegro (3:18)
03. III. Largo (2:44)
04. IV. Allegro (4:30)
Nicola Porpora (1686-1768) / Concerto in Sol maggiore;
05. I. Adagio (4:37)
06. II. Allegro (5:24)
07. III. Adagio (4:05)
08. IV. Allegro (4:26)
Leonardo Leo (1694-1744) / Concerto per violoncello solo con violini in La maggiore;
09. I.Andantino gracioso (3:08)
10. II. Allegro (2:58)
11. III. Larghetto (3:41)
12. IV. Allegro (2:53)
Nicola Fiorenza (?-1764) / Concerto per violoncello con violini e basson continuo in La minore;
13. I. Largo (2:35)
14. II. Allegro (3:14)
15. III. Adagio (1:25)
16. IV. Allegro (2:43)
Nicola Sabatino (1705c-1791) / Solo di violoncello con due violini e basso in sol maggiore;
17. I. Largo assai (4:08)
18. II. Fuga (3:33)
19. III. Adagio (3:03)
20. IV. Allegro ma presto (2:54)
Total Time: 01:10:05
Gaetano Nasillo (violoncelle solo)
Chiara Banchini (direction)
Ensemble 415:
David Plantier, Eva Borhi, Peter Barczi, Plarmena Nikitassova, Myriam Cambeling (violons)
Bridgit Gorris, Patricia Gagnon (altos)
Michael Chanu (contre basse)
Hendrike ter Brugge (violoncelle)
Andrea Marchiol (clavecin)
Чем больше слушаю золотой век неаполитанской музыки, тем больше поражаюсь, какие мастера просто упущены музыкальной историей, тяга к законченности среди музыкантов видимо сыграла с неаполитанцами злую шутку, ведь их музыкальная школа это синтез барокко, рококо и классицизма, но это не простой синтез, через неаполитанскую школу можно четко проследить эволюцию 3-х стилей. Сегодня я открываю для Вас и для себя новые имена - Фиоренца, Порпора и Сабатино (всех зовут Никола :) и Лео Леонардо. Виолончельные концерты просто потрясают, это невероятный стиль, такая мастерская работа, без лишних деталей, это песни для инструмента, это песни хранящие частицы души композитора..
Мейл.ру
SPOILER (Review Laurence Vittes (audaud.com)) |
SPOILER (EAC) |
SPOILER (CUE) |
SPOILER (Back,CD) |
Анонимная помощь для всех, кто зависим от Е415!