|
Various (2004) Старинные вальсы
Отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР
01. На Сопках Маньчжурии (И.Шатров) (2:56)
02. Дунайские Волны (И.Ивановичи) (4:50)
03. Берёзка (Е.Дрейзин) (4:24)
04. Лесная Сказка (Б.Беккер) (2:39)
05. Воспоминание (А.Джойс) (4:52)
06. Орхидея (В.Андреев) (3:30)
07. Амурские Волны (М.Кюсс) (3:05)
08. Ожидание (Г.Китлер) (3:48)
09. Над Волнами (Х.Росас) (5:03)
10. Оборванные Струны (П.Гапон) (2:36)
11. Грёзы (Эбан) (5:04)
12. Голубая Ночь (В.Агапкин) (3:06)
13. Судьба (А.Байнис) (5:45)
Образцово-показательный оркестр внутренних войск МВД СССР
14. Сирены (Э.Вальдтейфель) (8:24)
15. Осенний Сон (А.Джойс) (5:10)
---
Отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР
01. На Сопках Маньчжурии (И.Шатров) (2:56)
02. Дунайские Волны (И.Ивановичи) (4:50)
03. Берёзка (Е.Дрейзин) (4:24)
04. Лесная Сказка (Б.Беккер) (2:39)
05. Воспоминание (А.Джойс) (4:52)
06. Орхидея (В.Андреев) (3:30)
07. Амурские Волны (М.Кюсс) (3:05)
08. Ожидание (Г.Китлер) (3:48)
09. Над Волнами (Х.Росас) (5:03)
10. Оборванные Струны (П.Гапон) (2:36)
11. Грёзы (Эбан) (5:04)
12. Голубая Ночь (В.Агапкин) (3:06)
13. Судьба (А.Байнис) (5:45)
Образцово-показательный оркестр внутренних войск МВД СССР
14. Сирены (Э.Вальдтейфель) (8:24)
15. Осенний Сон (А.Джойс) (5:10)
---
SPOILER (про вальс, от издателя) |
В XYIII веке кончилась блистательная эпоха менуэта и гавота. И хотя в девятнадцатом столетии они продолжали еще существовать, на смену им шли новые танцы, более свободные и непринужденные. Особое место среди них принадлежит вальсу. Народное происхождение вальса не вызывает сомнения, он родился из многих танцев разных народов Европы в 70-х годах XYIII века. Непосредственный предшественник вальса - лендлер, крестьянский танец, возникший в альпийских областях Южной Германии и Австрии. В переводе слово `вальс` означает - выкручивать ногами в танце, кружиться. С приходом в город танцевальные движения и музыка вальса становятся более плавными, темп более быстрым. Наступила новая танцевальная эпоха. Однако путь вальса к всеобщему признанию был нелегок. Аристократической среде многое в новом танце казалось шокирующим. Как это часто случается, взлету вальса предшествовали гонения. В Вене в первое десятилетие XIX века запрещалось танцевать вальс больше десяти минут. На балах во дворцах немецких коронованных особ вальс был под запретом почти весь XIX век. В России вальс также подвергался гонениям. Запреты рушились, вальс стремительно распространялся по Европе, оттесняя на вторые роли другие - и придворные, и городские, и народные - танцы. В сущности, XIX век можно по праву назвать веком вальса - настолько всеобщим и всеохватывающим было его воцарение. Оставляя за собой первенствующее положение на танцевальной площадке - будь то придворный бал или деревенский праздник - вальс проникает и в "серьезную" музыку: сперва в балет, оперу, затем - в симфонию и, наконец, становится самостоятельной концертной формой. Но обессмертил вальс Иоганн Штраус-младший, сделав его королем танцев и сам, став королем вальсов. Благодаря - нему Вена вошла в историю как город вальса и - как город Штрауса. Иоганн Штраус-младший - скрипач, дирижер, руководитель бально-танцевального оркестра, гастролер, посетивший многие страны Европы и везде имевший триумфальные успехи, композитор, написавший огромное количество танцевальной музыки и, прежде всего - вальсы. В 1856 году Штраус был приглашен в Россию, чтобы провести летний концертный сезон в Павловске, где в прекрасном парке находился концертный зал и рядом - открытая эстрада. Успех был настолько ошеломляющим, летние концерты собирали такое огромное количество публики, что Штраус провел в Павловске десять летних сезонов подряд. Вальс шагнул из бальных залов в городские сады и парки. "В городском саду играет Духовой оркестр..." Такова была прекрасная традиция русского музыкального быта: в городских парках и садах в летнюю пору играли духовые оркестры. В репертуар "садовой музыки" входили увертюры и сюиты, фантазии и попурри, марши, кадрили и польки, и непременно вальсы, которые так приятно было слушать, сидя чуть поодаль на скамейке или прогуливаясь по аллеям сада. Особой любовью публики пользовались так называемые "старинные русские вальсы": "Тоска" М.Обычайло, "Дунайские волны" И.Ивановичи, "Амурские волны" М.Кюсса, "На сопках Маньчжурии" И.Шатрова, "Березка" Е.Дрейзина, "Ожидание" Г.Китлера, "Осенний сон", "Воспоминание" А.Джойса, "Оборванные струны" П.Гапона, "Лесная сказка" В.Беккера и другие... |
SPOILER (мой вальс) |
раз, два, три, раз, два, три.... В третьем классе у нас были уроки ритмики, мы танцевали, в том числе вальс, Светка смущалась, ведь она была выше меня, а я к тому же был толстоват. В конце года вальс в нашем исполнении занял первое место, Света просто светилась от счастья, у меня есть эта чёрно-белая фотография, и у неё есть, при редких встречах каждый раз об этом говорим. Со Светой у нас никогда ничего не было и в старших классах, только взгляды и случайные касания, которые так и не стали ничем большим, о чём с лёгкой грустью иногда вспоминаем мы оба... раз, два, три, раз, два, три.... Бабушка сидела всегда в углу дивана, курила папиросы и читала детективы. Над ней на потолке было серое пятно, от дыма. Помню марки этих папирос, ведь я бегал за ними каждый день в гастроном - "Волна", "Прибой", "Казбек", в крайнем случае "Беломорканал". Дедушка у меня был маленький и сухонький, ботинки носил совсем детских размеров, потому что пальцы ног он отморозил на фронте. Но ведь был у них, ещё до войны, свой вальс... раз, два, три, раз, два, три.... Старые фото - побуревшие, выцветшие. Кринолины, воротнички, лихо закрученные усы, высокие причёски. "Соблаговолите", "позвольте", "будьте столь любезны" - эхо слов затихает вдали. Первый выход в свет, первый вальс, первый шепот на ушко, первое смущение румянцем на щеках. А в голове - чтоб не сбиться, как учили: "раз, два, три, раз, два, три...." |
SPOILER (LOG) |
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 9. April 2011, 13:18 Various / Старинные вальсы Used drive : TSSTcorpCDDVDW SH-S223F Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:55.42 | 0 | 13166 2 | 2:55.42 | 4:50.08 | 13167 | 34924 3 | 7:45.50 | 4:24.05 | 34925 | 54729 4 | 12:09.55 | 2:39.37 | 54730 | 66691 5 | 14:49.17 | 4:51.40 | 66692 | 88556 6 | 19:40.57 | 3:30.05 | 88557 | 104311 7 | 23:10.62 | 3:04.38 | 104312 | 118149 8 | 26:15.25 | 3:47.67 | 118150 | 135241 9 | 30:03.17 | 5:03.00 | 135242 | 157966 10 | 35:06.17 | 2:36.08 | 157967 | 169674 11 | 37:42.25 | 5:04.12 | 169675 | 192486 12 | 42:46.37 | 3:06.18 | 192487 | 206454 13 | 45:52.55 | 5:44.50 | 206455 | 232304 14 | 51:37.30 | 8:24.25 | 232305 | 270129 15 | 60:01.55 | 5:10.20 | 270130 | 293399 Range status and errors Selected range Filename D:\temp\Misic\Various - Старинные вальсы\Various - Старинные вальсы.wav Peak level 99.2 % Range quality 100.0 % Test CRC E73AF31F Copy CRC E73AF31F Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [7B12803A] Track 2 accurately ripped (confidence 2) [9950E1AC] Track 3 accurately ripped (confidence 2) [A4524492] Track 4 accurately ripped (confidence 1) [AFAAC8CD] Track 5 accurately ripped (confidence 1) [DC873C1D] Track 6 accurately ripped (confidence 1) [5343DED8] Track 7 accurately ripped (confidence 1) [87B43FF8] Track 8 accurately ripped (confidence 1) [26C59AD6] Track 9 accurately ripped (confidence 1) [5829F342] Track 10 accurately ripped (confidence 1) [43AF9DE1] Track 11 accurately ripped (confidence 1) [0ED93A25] Track 12 accurately ripped (confidence 1) [B1DD63A0] Track 13 accurately ripped (confidence 1) [A1A1DDF9] Track 14 accurately ripped (confidence 1) [ED5ABC38] Track 15 accurately ripped (confidence 2) [8F0334B3] All tracks accurately ripped End of status report |
SPOILER (BACK,CD) |
SPOILER (CHECKERS) |