VxWorks
@ 21-05-2011, 23:27
И что тебя удивило? Тупые (а других, похоже, туда не берут) индусы в техподдержке?
hudysh
@ 22-05-2011, 00:08
QUOTE (VxWorks @ 21-05-2011, 23:27) |
И что тебя удивило? Тупые (а других, похоже, туда не берут) индусы в техподдержке? |
А ничего не удивило... просто поржал :) Хотя чувака жалко конечно, это же сколько нервов надо потратить пока подключишься.
VxWorks
@ 22-05-2011, 00:10
QUOTE (hudysh @ 21-05-2011, 22:08) |
QUOTE (VxWorks @ 21-05-2011, 23:27) | И что тебя удивило? Тупые (а других, похоже, туда не берут) индусы в техподдержке? | А ничего не удивило... просто поржал :) Хотя чувака жалко конечно, это же сколько нервов надо потратить пока подключишься. |
Это да. Я, например, когда звоню в техподдержку или просто отдел обслуживания клиентов, если слышу индусский или пакистанский акцент, сразу кладу трубку. Ибо нервы дороже.
Lord KiRon
@ 22-05-2011, 09:59
А у меня почти каждый раз так с поддержкой. И не индусы там у нас совсем.
Теперь я уже пару лет не беру программы с обязаловкой и хоть переплачиваю , но в случае проблемы которая не решается за 5 минут требую отключится.
Меня сразу переводят на следующий уровень где обычно сидит человек с которым можно поговорить.
Правда один раз, когда я просил поменять делавший проблемы но все же с горем пополам работавший модем неожиданно таки отключили, модем я сдал и на следующий день подключился заново получив соответственно новый модем.