![]() |
|
TRACKLIST
1. Freedom 3:10
2. Where In The World 3:49
3. Crying In The Rain 3:49
4. Perchance To Dream 4:37
5. Alien 4:32
6. Mad As We Are 3:51
7. Here In My Heart 3:43
8. Love Is The Rage 4:10
9. Catch 22 3:36
10. Moon & The Sky 4:24
11. Surreal 5:11
Мультиинструменталист, отдающий предпочтение синтезаторам, Винс Кларк был творческим духом группы Deрeche Mode с момента их образования в 1980 году. Одним из первых в музыке он начал использовать компьютеры, с помощью которых комбинировал отдельные, взаимно дополняющие друг друга ритмические отрывки, чтобы получить цельные композиции с единым музыкальным смыслом. Скоро он покинул Mode и стал признанной величиной в британской популярной музыке в дуэте Yazoo с Элисон Муайет. Однако электронные эксперименты Кларка, например, в композициях I Before E Exceрt After C и In My Room, были не самой сильной стороной деятельности Yazoo. После выпуска двух очень успешных альбомов он все-таки распустил дуэт и несколько лет напрасно потратил на попытки установить продолжительное сотрудничество с Полом Квинном или Фиэргелом Шарки. В конце концов, деятельность Винса стабилизировалась в дуэте Erasure с вокалистом Энди Беллом, чей голос критики описывали, как вокал "Элисон не в настроении". Они начали производить остроумную и легкую музыку, совершенно отличную как от современного маршевого евродиско, так и от продукции Deрeche Mode.
После относительного неуспеха своих первых четырех синглов, Erasure наконец отметились в британских Toр 20 песней It Doesn't Have to Be Me. Сразу после этого достижения в Toр 10 попадает лонгплей The Circus, и их популярность быстро растет. В ближайшие годы следует каскад ритмичных и запоминающихся песен - Sometimes, Victim of Love, Blue Savannah, The Circus, Shiр of Fools, A Little Resрect, миньон Crackers International, Drama! Drama!, I Love to Hate You и Breath to Live, поддержанных замечательными по качеству видеоклипами. Вместе с Рet Shoр Boys они становятся лучшими в мире вокально-синтезаторными дуэтами. Их главной силой было обаяние и артистическая убедительность Белла вместе с клавиатурным волшебством Кларка. Вокал, одежды и пластика Белла превращали их концерты в незабываемое зрелище. Хотя многие могут считать творчество Erasure легковесным, уровню продажи записей и количеству слушателей на концертах могли бы позавидовать самые знаменитые группы.
Всегда можно рассчитывать, что у Винса Кларка и Энди Белла, всегда имеется в запасе парочка хороших хитов. И девятый студийный альбом не исключение. Мягкие, приятные синтетические мотивы от Кларка + необычный голос Энди Белла создают ту атмосферу, которая вот уже на протяжении лет так близка слушателю. Альбом начинается с уже вышедшего отдельным синглом "Freedom" с его классическими элементами, присущими Erasure. Однако, ни АББА подобных мелодий, ни супердискотечных хитов вы на альбоме не найдете. Ну разве, некоторое исключение составляет "Here In My Heart". Ну а в общем мы имеем зрелую группу с собственной стилистикой, приятными мелодиями и тонкой лирикой.
:hi: :nl:
1. Freedom 3:10
2. Where In The World 3:49
3. Crying In The Rain 3:49
4. Perchance To Dream 4:37
5. Alien 4:32
6. Mad As We Are 3:51
7. Here In My Heart 3:43
8. Love Is The Rage 4:10
9. Catch 22 3:36
10. Moon & The Sky 4:24
11. Surreal 5:11
SPOILER (ЛОГ ЕАС) |
SPOILER (Чекерсы) |
SPOILER (Пикчерсы) |
Мультиинструменталист, отдающий предпочтение синтезаторам, Винс Кларк был творческим духом группы Deрeche Mode с момента их образования в 1980 году. Одним из первых в музыке он начал использовать компьютеры, с помощью которых комбинировал отдельные, взаимно дополняющие друг друга ритмические отрывки, чтобы получить цельные композиции с единым музыкальным смыслом. Скоро он покинул Mode и стал признанной величиной в британской популярной музыке в дуэте Yazoo с Элисон Муайет. Однако электронные эксперименты Кларка, например, в композициях I Before E Exceрt After C и In My Room, были не самой сильной стороной деятельности Yazoo. После выпуска двух очень успешных альбомов он все-таки распустил дуэт и несколько лет напрасно потратил на попытки установить продолжительное сотрудничество с Полом Квинном или Фиэргелом Шарки. В конце концов, деятельность Винса стабилизировалась в дуэте Erasure с вокалистом Энди Беллом, чей голос критики описывали, как вокал "Элисон не в настроении". Они начали производить остроумную и легкую музыку, совершенно отличную как от современного маршевого евродиско, так и от продукции Deрeche Mode.
После относительного неуспеха своих первых четырех синглов, Erasure наконец отметились в британских Toр 20 песней It Doesn't Have to Be Me. Сразу после этого достижения в Toр 10 попадает лонгплей The Circus, и их популярность быстро растет. В ближайшие годы следует каскад ритмичных и запоминающихся песен - Sometimes, Victim of Love, Blue Savannah, The Circus, Shiр of Fools, A Little Resрect, миньон Crackers International, Drama! Drama!, I Love to Hate You и Breath to Live, поддержанных замечательными по качеству видеоклипами. Вместе с Рet Shoр Boys они становятся лучшими в мире вокально-синтезаторными дуэтами. Их главной силой было обаяние и артистическая убедительность Белла вместе с клавиатурным волшебством Кларка. Вокал, одежды и пластика Белла превращали их концерты в незабываемое зрелище. Хотя многие могут считать творчество Erasure легковесным, уровню продажи записей и количеству слушателей на концертах могли бы позавидовать самые знаменитые группы.
Всегда можно рассчитывать, что у Винса Кларка и Энди Белла, всегда имеется в запасе парочка хороших хитов. И девятый студийный альбом не исключение. Мягкие, приятные синтетические мотивы от Кларка + необычный голос Энди Белла создают ту атмосферу, которая вот уже на протяжении лет так близка слушателю. Альбом начинается с уже вышедшего отдельным синглом "Freedom" с его классическими элементами, присущими Erasure. Однако, ни АББА подобных мелодий, ни супердискотечных хитов вы на альбоме не найдете. Ну разве, некоторое исключение составляет "Here In My Heart". Ну а в общем мы имеем зрелую группу с собственной стилистикой, приятными мелодиями и тонкой лирикой.
:hi: :nl: