![]() |
|
TRACKLIST |
1. Wind It Up 2. Hey Baby (Feat. Bounty Killer) 3. The Sweet Escape (Feat. Akon) 4. Hollaback Girl 5. What You Waiting for? 6. Allnighter (Elan Feat. Gwen Stefani) 7. Rich Girl (Feat. Eve) 8. Cool 9. Danger Zone 10. Now That You Got It (Damian Marley Remix) 11. Don’t Speak 12. Ex-Girlfriend 13. Let Me Blow Ya Mind (Eve Feat. Gwen Stefani) 14. Luxurous 15. Early Winter 16. Crash 17. Making Out 18. 4 in the Morning 19. Underneath It All (Feat. Lady Law) 20. Harajuku Girls |
SPOILER (ЛОГ ЕАС) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 EAC extraction logfile from 31. August 2011, 10:46 Gwen Stefani / New Collection Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:09.44 | 0 | 14218 2 | 3:09.44 | 3:26.47 | 14219 | 29715 3 | 6:36.16 | 4:06.35 | 29716 | 48200 4 | 10:42.51 | 3:19.64 | 48201 | 63189 5 | 14:02.40 | 3:39.58 | 63190 | 79672 6 | 17:42.23 | 4:01.25 | 79673 | 97772 7 | 21:43.48 | 3:56.70 | 97773 | 115542 8 | 25:40.43 | 3:06.15 | 115543 | 129507 9 | 28:46.58 | 3:37.45 | 129508 | 145827 10 | 32:24.28 | 3:28.38 | 145828 | 161465 11 | 35:52.66 | 4:22.29 | 161466 | 181144 12 | 40:15.20 | 3:31.33 | 181145 | 197002 13 | 43:46.53 | 3:50.01 | 197003 | 214253 14 | 47:36.54 | 4:24.69 | 214254 | 234122 15 | 52:01.48 | 4:42.25 | 234123 | 255297 16 | 56:43.73 | 4:06.46 | 255298 | 273793 17 | 60:50.44 | 4:14.53 | 273794 | 292896 18 | 65:05.22 | 4:51.08 | 292897 | 314729 19 | 69:56.30 | 5:02.04 | 314730 | 337383 20 | 74:58.34 | 4:51.42 | 337384 | 359250 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\Андрей\Music\Gwen Stefani - New Collection\Gwen Stefani - New Collection.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 1.7 X Range quality 100.0 % Test CRC FC2FC72D Copy CRC FC2FC72D Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database Track 19 not present in database Track 20 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum 86D79BDA84B1E2AC78A9F56281398B444300B1DE1C683DABC8890FAE4ED8BA0D ==== |
SPOILER (Чекерсы) |
SPOILER (Пикчерсы) |
SPOILER (ИСТОРИЯ) |
![]() Когда Гвен Стефани была еще маленькой девочкой и даже не подозревала, что когда-нибудь начнет писать песни, будущее рисовалось ей в патриархальных тонах: замужество, тихая семейная пристань, дети, аккуратный домик за белой оградкой. В разрушении этой выдуманной идиллии виноват никто иной, как старший брат Гвен Эрик Стефани. Познакомив сестру с музыкой ска и новой волны, он привел в действие ту цепочку событий, которые помогли воплотить в жизнь полярно противоположный образ будущего: международная известность, миллионы проданных альбомов, фото на обложках журналов, головокружительная карьера, не ограничившаяся музыкой, а охватившая мир кинематографа, модной одежды и технического дизайна. Момент истины наступил для Гвен, жившей тогда в Фуллертоне, Калифорния, в 17-летнем возрасте. В это время она числилась студенткой местного Государственного колледжа. Очарованная записями андеграундных групп Madness, The Specials, The Selector, которые постоянно слушал ее брат, она продолжила знакомство с представителями возрождающейся ска-сцены. Клубы Лос-Анджелеса изобиловали такими командами, девушка зачастила на концерты Fishbone, Untouchables и других групп. Так что незадолго до своего 18-летия она была уже морально готова к тому предложению, которое сделал ей брат: поучаствовать в новой ска-группе, созданной Эриком на пару с его другом Джоном Спенсом (John Spence). Гвен охотно согласилась. Круг ее обязанностей был предельно узким, потому что единственное, что она умела, это петь, чем и занималась в дуэте с Джоном. Гвен особенно сдружилась с бас-гитаристом Тони Кэнелом (Tony Kanal), который познакомил ее с совсем другой музыкой - Lisa Lisa и The Cult, Jam и Club Nouveau. До поры до времени все шло хорошо, пока в декабре 1987 года Джон Спенс не покончил с собой. Шокированные музыканты растерялись, будущее команды, которая тогда уже носила имя No Doubt, рисовалось в самых мрачных тонах. В многочисленных интервью, которые участники группы давали через много лет уже в статусе рок-звезд, они не раз подчеркивали, что именно благодаря Гвен Стефани коллектив с минимальными потерями пережил эти смутные времени, сохранил единство и смог двигаться дальше. У Гвен имелись и личные мотивы уберечь группу от распада: с басистом Тони Кэнелом ее связывали уже не только рабочие, но и романтические отношения. Команде понадобился не один год, а Гвен Стефани немало сил и терпения, чтобы после нескольких лет полной безвестности и сотен выступлений, сыгранных в барах и клубах, им улыбнулась удача. Правда, улыбка оказалась кисловатой: подготовленный по контракту с компанией Interscope дебютный альбом не вызвал ни восторга у владельцев лейбла, ни сколько-нибудь ощутимого интереса у меломанов. Руководство Interscope было настолько разочаровано звучанием "No Doubt", сплавившего поп-стилистику 80-х и ска, что отказалось финансировать и обещанный промо-тур, и новые записи, если команда не сможет измениться. Гвен Стефани, основной автор текстов и моральный лидер ансамбля, сдаваться не собиралась. На свой страх и риск, вытряхнув собственные кошельки, в 1994 году No Doubt подготовили симпатичную пластинку "Beacon Street Collection", благодаря которой рекорд-лейбл даже сменил гнев на милость. Самое время радоваться, но в биографии No Doubt снова наступает мрачный период. Группа прощается с Эриком Стефани, который переквалифицируется в художника-аниматора и воплощает в жизнь приключения семейства Симпсонов. Неважно идут дела и в личной жизни вокалистки: из отношений Гвен и Тони Кэнела уходит романтика, и остается только работа. Певица глубоко переживает это охлаждение, зато получает богатейший материал для творчества - она пишет несколько десятков великолепных песен о потерянной любви и сердечной боли, из которых рождается третий альбом No Doubt "Tragic Kingdom" (1995). Вызывающе яркие, пронзительные хиты "Don't Speak", "Just a Girl" и "Spiderwebs" приносят группе две номинации Grammy и катапультируют альбом на вершину американского хит-парада. Колоритная персона Гвен Стефани оказывается в фокусе всеобщего внимания, приобретающего уже нездоровые размеры. Читатели журнала "People" называют ее одной из пятидесяти самых красивых женщин мира. Пресса, не жалея хвалебных эпитетов, расписывает роль певицы в команде, и на ее фоне трое остальных участников выглядят второстепенными персонажами, что, конечно, не прибавляет теплоты в их отношениях. Проблема сохраняет актуальность и к моменту появления следующего альбома "Return of Saturn" (2000). Когда через год выходит диск "Rock Steady" (2001), читатели хорошо осведомленной музыкальной прессы обсуждают уже другую новость - роман Стефани с фронтменом британской группы Bush Гевином Россдейлом (Gavin Rossdale). Церемония бракосочетания двух VIP-личностей современного рока, которая состоялась в Лондоне в 2002 году, не обошлась без небольшого происшествия: невеста опоздала на собственную свадьбу на 45 минут. Для Гвен начиналась во всех отношениях новая жизнь. Ее вокал теперь можно было услышать не только в песнях No Doubt, но и в работах других артистов, самые известные из которых - ремикс на трек Моби "Southside" и хитовая песня рэп-вумен Ив (Eve) "Let Me Blow Your Mind". Этот дуэт примечателен не только продюсерскими хитростями Dr. Dre и его фирменного стиля G-funk, не только громким успехом у слушателей (хит #2 в США), но и победой на церемонии Grammy. Пока музыканты No Doubt отдыхали после выхода "Rock Steady", Стефани обратилась к Тони Кэнелу за помощью в продюсировании ее сольного проекта, еще не до конца продуманного, но однозначно не связанного с ее любимыми ска-группами. Она уже не раз говорила Тони, что когда-нибудь, пока еще есть возможность и желание, она обязательно должна сделать танцевальную запись. Ей виделось нечто среднее между Принсом, Club Nouveau и Мадонной, что-то модное, энергичное и не очень сложное. С течением времени замысел становился все отчетливее и - интересней, увлекательней. Еще один важный пункт этого гипотетического проекта - "собрать вместе всех любимых артистов и продюсеров, которые делают музыку для клубов". Уже на начальном этапе к работе подключилась давняя подруга Гвен, коллега по лейблу и успешный композитор Линда Перри (Linda Perry), бывшая вокалистка 4 Non-Blondes. Хотя Гвен до этого никогда не работала с женщинами и в душе сомневалась в успехе такого союза, Линда не просто оправдала, но даже превзошла ее ожидания. К созданию модных аксессуаров, придавших композициям особый шик, Гвен сумела привлечь и завидный коллектив соавторов, чьими работами она всегда восхищалась: Dr. Dre, продюсерский тандем the Neptunes, Даллас Остин (Dallas Austin), Андре 3000 (Andre 3000), Нелли Хупер (Nellee Hooper), продюсеры Джимми Джем (Jimmy Jam) и Терри Льюис (Terry Lewis). Коллективными усилиями вырисовывалась яркая, уверенная, тщательно саранжированная запись с энергичным танцевальным уклоном. В сентябре 2004 года заразительный, драйвовый сингл "What You Waiting For? " прорвался в радиоэфир, а феерический видеоклип стал фаворитом MTV. В танцевальном рейтинге США трек "What You Waiting For?" быстро одолел все ступени на пути к позиции лидера. Клип на эту забавную песенку, для которого Гвен перевоплотилась в Алису в волшебной стране, символически воссоздал то растерянное состояние, в котором она пребывала, пока готовила альбом. Тогда она впервые осознала, как трудно самой писать песни и нести ответственность за весь процесс от начала до конца. Наконец в ноябре 2004 свежеиспеченный сольный дебют Гвен Стефани "Love.Angel.Music.Baby" попал на полки музыкальных магазинов. Шумихи вокруг релиза хватало с лихвой. На обложке компакт-диска Гвен снялась в компании со своим недавно созданным "отрядом" под названием Harajuku Girls. Идею этого азиатского десанта Гвен почерпнула у реального движения японских девушек с таким же названием Harajuku Girls, объединившего юных поклонниц клубных развлечений, увлекающихся новинками музыки и моды. Азиатские модели сопровождали Гвен на концертах, снимались в видеоклипах, позировали для плакатов и обложек. За что и подверглись обструкции со стороны азиатской диаспоры, утверждавшей, что они не имеют ничего общего с реальными Harajuku Girls, и критиковавшей контракты, которые якобы подписывают девушки, обязуясь не разговаривать на публике на английском языке. Следующий сингл "Rich Girl", основанный на кавер-версии "If I Were a Rich Man" из репертуара Fiddler on the Roof, только разбередил аппетиты меломанов, а трек "Hollaback Girl" с триумфом возглавил рейтинг Billboard Hot 100. Новые синглы, сменяя друг друга, не давали забыть об артистке на протяжении всего 2005 года (к первой тройке прибавились еще три песни - "Cool", "Luxurious" и "Crash"), а тем временем Стефани пополнила свой творческий портфолио ролью в знаменитом фильме Мартина Скорсезе "Авиатор". Хотя ее героиня Джин Харлоу (Jean Harlow) произносит в кадре всего две реплики, зато гордо шествует по красному ковру в паре с Леонардо Дикаприо, так что певица своим кинодебютом вполне удовлетворена. Едва отработав на съемочной площадке, Гвен пустилась в новую авантюру - закончила подготовку собственной линии одежды и представила общественности свою коллекцию под названием "L.A.M.B.", а это ничто иное, как все те же "Love.Angel.Music.Baby", которые она вынесла в заглавие альбома. По ее словам, на создание этой коллекции ее вдохновляли, во-первых, работы ее любимых дизайнеров Галльяно и Вивьенн Вествуд, а во-вторых, музыкальные аллюзии конца 70-х - начала 80-х, времени ее юности, о котором она всегда вспоминает с ностальгическим чувством. Освоившись в смежных сферах кино и моды, артистка рискнула проявить себя еще в одной совершенно новой области - техническом дизайне. Для компании "Hewlett-Packard" Стефани разработала дизайн нового цифрового фотоаппарата "Harajuku Lovers". Выпущенный ограниченным тиражом, он продавался в футляре, придуманном тоже Гвен. В комплекте предлагался DVD с ее биографическими аудио- и видеоматериалами. Тем временем, благодаря умению Гвен Стефани постоянно оказываться в центре внимания, ее дебютный альбом демонстрировал чудеса долгожительства в поп-чарте, полтора года подряд не выходя из первой десятки бестселлеров США. В декабре 2006-го года певица выпустила свой второй сольный альбом "The Sweet Escape". Диск дебютировал на третьей позиции чарта Billboard, разойдясь тиражом почти в 250 тысяч копий в первую же недею продаж, и вскоре получил платиновый статус в Австралии и Канаде. По словам Гвен, она не планировала выпускать продолжение "Love. Angel. Music. Baby", но после издания последнего у нее осталось много неиспользованного материала, который показалось жалко выбросить. Эти "лишние" песни и стали основой "The Sweet Escape". Причем вокалистка планировала выпустить его с минимальным отрывом от "Love. Angel. Music. Baby", однако по маркетинговым соображениям решила отложить релиз на год. |
:hi: :nl: