![]() |
|
TRACKLIST |
1. Ante Tus Ojos. . . . . . .4:19 2. Postales . . . . . . . . .4:06 3. Despertar. . . . . . . . .2:43 4. El Amor De Este Pueblo . .3:36 5. Esta Noche . . . . . . . .4:10 6. Diario De Viaje. . . . . .4:27 7. Mona . . . . . . . . . . .1:54 8. Salvacion. . . . . . . . .3:39 9. Contigo. . . . . . . . . .3:45 10. Malena . . . . . . . . . .3:52 11. Un Lugar . . . . . . . . .4:18 12. Besos De Sal . . . . . . .3:13 |
SPOILER (ЛОГ ЕАС) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 5. February 2012, 14:31 Federico Aubele / Gran Hotel Buenos Aires Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:19.51 | 0 | 19475 2 | 4:19.51 | 4:06.52 | 19476 | 37977 3 | 8:26.28 | 2:43.63 | 37978 | 50265 4 | 11:10.16 | 3:36.73 | 50266 | 66538 5 | 14:47.14 | 4:10.02 | 66539 | 85290 6 | 18:57.16 | 4:27.09 | 85291 | 105324 7 | 23:24.25 | 1:54.32 | 105325 | 113906 8 | 25:18.57 | 3:29.68 | 113907 | 129649 9 | 28:48.50 | 3:45.67 | 129650 | 146591 10 | 32:34.42 | 3:52.70 | 146592 | 164061 11 | 36:27.37 | 4:18.16 | 164062 | 183427 12 | 40:45.53 | 3:13.43 | 183428 | 197945 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\Андрей\Music\Federico Aubele - Gran Hotel Buenos Aires\Federico Aubele - Gran Hotel Buenos Aires.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 7.4 X Range quality 100.0 % Test CRC 7F6A041E Copy CRC 7F6A041E Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum B95A8F03779CFE0A19C5BB3D3B0F592D076EB421F86FF3B8F75EA1A6CA27E6C3 ==== |
SPOILER (Чекерсы) |
SPOILER (Пикчерсы) |
SPOILER (АбЭтом) |
FEDERICO AUBELE "Gran Hotel Buenos Aires" (p) 2006 Winner Records Музыку Федерико Аубеля (Federico Aubele) критики называют аргентинским вариантом Sigur Rоs: то, что эта троица эзотериков и экспериментаторов проделывает с исландским фольклором, Аубель применяет к традиционной музыкальной культуре Аргентины. Параллель эта достаточно условная, как вполне относительно и влияние, оказанное на молодого гитариста и композитора его учителями, вдохновителями, кумирами, такими неожиданно разными и, казалось бы, в принципе не совместимыми. В этом коротком, но символичном списке значатся имена авангардного композитора, революционера аргентинского танго Астора Пьяццолы (Astor Piazzolla), виртуозного джазового гитариста Уэса Монтгомери (Wes Montgomery) и электронного проекта Thievery Corporation, обитающего на стыке трип-хопа и эйсид-джаза. Творческий метод Федерико Аубеля, который он так грациозно продемонстрировал на своем дебютном альбоме "Gran Hotel Buenos Aires", показал, что несмотря на хронологическую и географическую разрозненность этих артистов, их несовместимость - вопрос довольно спорный. Патриот аргентинской культуры, ценитель американского джаза и поклонник электронной фактуры, Аубель не отказал себе в удовольствии поиграть со всеми этими первоисточниками одновременно. Мелодии собственного сочинения, полные достоинства и легкой грусти напополам с чистой детской радостью, он бережно погружает в теплую мякоть оркестровок, при компоновке которых использует целые россыпи разномастных деталей. Страстная латиноамериканская гитарная музыка, даб, аргентинский фольклор вообще и фламенко в частности, мягкий трип-хоп, неторопливый рок, виртуозный североамериканский соул-джаз, традиционные испанские мотивы - всему нашлось уютное местечко. По-особому заиграл на этом фоне даже испанский язык, так поэтично звучащий в устах аргентинских вокалисток, одновременно соблазнительных и отрешенных. Если музыкальный фундамент и основной антураж, одухотворенно воссоздающий романтичную атмосферу Буэнос-Айреса, - это парафия Федерико Аубеля, то электронной модернизацией его мелодий занимались участники Thievery Corporation, выступившие продюсерами записи. "Вкусные" вокальные и речевые сэмплы, осторожно дозированные скрэтчи, сэмплированные биты - все это только элементы отделки, вышивка по канве, проложенной главной героиней - гипнотизирующей гитарой Федерико Аубеля. Она выступает в роли примы во мрогих треках: "Postales", "Despertar", "Esta Noche", "Mona", "Salvaciоn", "Contigo", тактично позволяя высказаться и другим участникам этой волшебной пьесы, - фактурной перкуссии, страстному аккордеону, медным духовым, дымчатому вокалу и целому набору ненавязчивых компьютерных аксессуаров. Формат, выбранный дебютантом и сводящийся, в общем-то, к отсутствию формата, ни в чем не стесняет его свободу. Поэтому ему удается так изящно скрещивать рельефный хип-хоп-ритм с легким латиноамериканским джазом (как в композиции "Esta Noche"), а сочный аргентинский фольклор осторожно переводить на язык техно-эмбиента ("Diario de Viaje"). Альбом "Gran Hotel Buenos Aires" отличается удивительной для дебютанта целостностью и пластичностью, органичным сочетанием традиции и модных звукозаписывающих технологий. Без крайностей, без юношеского надрыва, без претензии одним махом изменить всю музыкальную историю. Этот недостаток амбиций со временем, может быть, и нанесет урон карьере Федерико Аубеля, зато его музыка от этого только выиграет. |
:music: :hi: