|
TRACKLIST |
1. Внезапный тупик 2. Пустое слово 3. Я знаю теперь 4. Ступени 5. Элегия 6. Но всё-таки лето! 7. Мона Лиза 8. Запасной игрок 9. Стоп, мотор 10. Две копейки 11. Программа телепередач на завтра 12. Когда мы влюблены 13. Букет |
SPOILER (ЛОГ ЕАС) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 16. February 2012, 7:59 А. БАРЫКИН и гр. КАРНАВАЛ / The best of (Melodiya ua NMCCD-0180) Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:00.24 | 0 | 22523 2 | 5:00.24 | 3:12.33 | 22524 | 36956 3 | 8:12.57 | 3:48.43 | 36957 | 54099 4 | 12:01.25 | 4:30.64 | 54100 | 74413 5 | 16:32.14 | 5:19.22 | 74414 | 98360 6 | 21:51.36 | 4:54.36 | 98361 | 120446 7 | 26:45.72 | 4:25.09 | 120447 | 140330 8 | 31:11.06 | 5:11.30 | 140331 | 163685 9 | 36:22.36 | 6:17.50 | 163686 | 192010 10 | 42:40.11 | 5:26.00 | 192011 | 216460 11 | 48:06.11 | 3:19.14 | 216461 | 231399 12 | 51:25.25 | 4:15.56 | 231400 | 250580 13 | 55:41.06 | 3:37.41 | 250581 | 266896 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\Андрей\Music\А. БАРЫКИН и гр. КАРНАВАЛ - The best of\А. БАРЫКИН и гр. КАРНАВАЛ - The best of (Melodiya ua NMCCD-0180).wav Peak level 100.0 % Extraction speed 7.9 X Range quality 100.0 % Test CRC EE404D5D Copy CRC EE404D5D Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [90B3EF27] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [B7FB9617] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [470AD119] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [8733590D] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [8403C374] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [B0845AB6] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [F21F2060] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [20C0D1B2] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [411751C6] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 1) [CCF88925] (AR v1) Track 11 accurately ripped (confidence 1) [7DA4E709] (AR v1) Track 12 accurately ripped (confidence 1) [944A56F4] (AR v1) Track 13 accurately ripped (confidence 1) [D562C593] (AR v1) All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum F02793A9DC33AD3B6A6160BCAB7C2264CE2561619D7B83029352A907C90228C3 ==== |
SPOILER (Чекерсы) |
SPOILER (Пикчерсы) |
SPOILER (История) |
История Карнавала неразрывно связана с биографией легенды отечественного рок-н-ролла, звезды российской эстрады, музыканта, отдавшего профессиональной сцене 35 лет, подарившего миру более четырёхсот великолепнейших песен, человека, на песнях которого выросло и воспиталось несколько поколений - Александра Барыкина. Фактически он и есть Карнавал, и наоборот Александр Барыкин родился 18 февраля 1952 года в селе Березово Тюменской области, еще ребенком вместе с родителями переехал в подмосковные Люберцы, где окончил среднюю и музыкальную школы. Еще будучи школьником, организовал группу "Аллегро" (к известному джаз-ансамблю отношения не имеет!), с которой играл на местных танцплощадках. В 1973 году Барыкин ушел в профессионалы, став гитаристом сравнительно известного в те годы ВИА "Москвичи", промелькнул, не задержавшись, в "Самоцветах", а еще год спустя получил приглашение от знаменитых "Веселых Ребят" под управлением Павла Слободкина, участником которых спел множество поп-хитов (наверняка все помнят хиты в его исполнении с суперальбома "Музыкальный глобус" - "Мона Лиза", "Школьная пора"), а также принял участие в записи знаменитого альбома Давида Тухманова "По волне моей памяти". В 1976 он расстался с ансамблем и, уехав в Сочи, организовал группу "Жемчужина", с которой колесил по Черноморскому побережью, выступая в домах отдыха, на курортных танцверандах и в местных ресторанах. Тем не менее, летом 1979 года он, предчувствуя грядущие перемены, вернулся в Москву, где решил организовать новую группу. Первым, кого он привлек к сотрудничеству, стал певец, мультиинструменталист и композитор Владимир Кузьмин. Кузьмин с раннего детства увлекался музыкой и свою первую песню написал, как и полагается вундеркинду, в 6 лет. Потом были выступления в школьных командах, а затем профессиональная работа в ВИА "Надежда" и "Самоцветы", где Владимир пробыл около года. Оба уволились из Росконцерта и, предоставленные сами себе, организовали Карнавал, в оригинальный состав которого вошли коллега Барыкина по Веселым Ребятам басист Евгений Казанцев и экс-барабанщик Арсенала Василий Изюмченко. Вот такой супергруппой получился Карнавал и ... на десять месяцев все музыканты остались без работы. Ибо, хоть они и написали классные хиты сдать свою программу худсоветам так и не смогли. В репертуар новой группы вошли, преимущественно, песни Кузьмина, музыкальную основу которых составляла, главным образом, новая волна, реггей и рок-н-ролл. Тогдашние худсоветы принимали группы на работу не столько из-за качества их песен, сколько из лояльности, понятности, "советскости" репертуара. Даже абсолютно бездарная группа, имеющая в своем составе выпускников высших музыкальных учебных заведений, могла получить работу в филармонии - спой она пять-семь песен советских композиторов, членов Союза композиторов. А тут вдруг какие-то модные, длинноволосые парни, которые держатся независимо, поют свои собственные песни о внезапных тупиках и суперменах?! Так и не смог Карнавал получить официальную работу ни в одной филармонии. И музыканты "ушли в подполье": стали давать нелегальные концерты в подмосковных и московских клубах и домах культуры. Это привлекало к ним много поклонников, приносило немного денег и привносило в жизнь музыкантов элемент риска - любой концерт могла прикрыть милиция, и вполне можно было угодить за решетку. Впору было отчаяться, да и жены "попиливали": в "Самоцветах" и "Веселых Ребятах" платили хорошие деньги, по сравнению с которыми сейчас они получали копейки, да и то совсем нерегулярно. Но приближалась "Олимпиада-80" в Москве, и в коллективе забродили смутные надежды. Следующий сезон Карнавал провел, выступая в Центральном доме туриста, где привлекал внимание съехавшихся на Олимпийские игры иностранцев, записал три песни на английском языке для "Радио Москвы", а год спустя почти распался, когда Изюмченко ушел в "Поющие Сердца". Карнавал подготовил качественную программу на английском языке, однако выступить ни на одном олимпийском шоу группе не разрешили: слишком отличалась их музыка от всей остальной, слишком была вольна и смела по тем временам. "Тогда мы даже захотели эмигрировать, уехать из СССР, куда подальше!", - теперь, уже смеясь, вспоминают тот период и Барыкин, и Кузьмин. И добавляют: "Спасибо, что жены не пустили!". В этот момент неожиданная поддержка пришла к Карнавалу со стороны авторского тандема Игоря Кохановского и Владимира Матецкого, которые искали группу, чтобы записать на "Мелодии" несколько своих песен. Карнавал вполне отвечал их требованиям. Место за барабанами занял Владимир Болдырев, некогда начинавший в рижской группе "Модо" Раймонда Паулса, а позднее переехавший в Москву, где он зарабатывал на жизнь сессионной работой. Достаточно неожиданным итогом работы в студии стало то, что они записали две песни Матецкого и десяток своих, впоследствии сложившихся в легендарный магнитоальбом "Супермен" (так до сих пор и не вышедший к сожалению на компакт-дисках), записанный в 1981 году. "Супермен" содержит песни в стилях новая волна, рок-н-ролл и реггей. Он был быстро растиражирован многочисленными студиями звукозаписи и имел большой успех у любителей отечественного рока, дотоле знакомых с белым реггей лишь по альбомам The Police. Несмотря на весь свой консерватизм, Всесоюзная фирма "Мелодия" решилась выпустить "миньон" с тремя песнями самодеятельного на тот день Карнавала. И даже снабдила обложку фотографией! Две композиции "Пустое слово" и "Внезапный тупик" молниеносно стали хитами. Эта маленькая пластинка пробила брешь в стене официального непризнания, и вскоре группа поехала на свои первые легальные гастроли от Тульской филармонии. Успех, однако, был вещью нематериальной, и группа продолжала тихо рассыпаться: Казанцев вернулся к "Веселым Ребятам" (а еще позже аккомпанировал Иосифу Кобзону), его место занял Анатолий Лемберский, но к 1981 году, когда Карнавал пригласили на работу в Тульскую филармонию, группы, фактически, не существовало. Лемберский позднее играл в Москве, а Болдырев - в ресторанной группе "Седьмой Океан", а еще позже эмигрировал. Основной силой Тульской филармонии был ВИА "Красные Маки". Кузьмин и Барыкин в сопровождении ритм-секции "Красных Маков" выступали в первом отделении их концертов, но с течением времени все сильнее перетягивали одеяло на себя. В результате этого к началу 1982 года в составе "Красных Маков" возникла новая версия Карнавала, ряды которой пополнили блестящий клавишник Юрий Чернавский, бас-гитарист Сергей Рыжов и барабанщик Юрий Китаев. В этом составе группа совершила полуторамесячный тур по городам Украины. Но тут случилась беда. Юрий Чернавский всегда любил всех поругивать и если это имело какие-то тайные цели весьма успешно интриговать. И ему, действительно, удалось восстановить Кузьмина против коллег. Конфликт состоялся - Барыкин с Кузьминым стали злейшими врагами, а в мае 1982 года группа распалась. По одну сторону барьера остался основатель Карнавала Барыкин, по другую - Кузьмин и все остальные. Некоторое время было не ясно, кому из них предстоит уйти, а кому остаться; группа без Барыкина даже дала несколько концертов под именем Карнавал, однако тем же летом бывшие партнеры, наконец, разобрались, кто есть кто и Кузьмин сотоварищи ушел, взяв новое имя "Динамик". Название в итоге осталось за Александром, который был вынужден набирать себе новый состав, а с Кузьминым стал работать Чернавский, а также два других экс-"маковца" - басист Сергей Рыжов и барабанщик Юрий Китаев. Впрочем, Чернавский не смог ужиться и с Кузьминым и вскорости ушел, использовав для своего популярного проекта "Банановые острова" разработки Владимира Кузьмина, естественно, без ссылки на "первоисточник". Барыкин набрал новый состав Карнавала: новым басистом стал Александр Бирман, умевший играть редким тогда приемом "слэмп", из бэк-группы Юрия Антонова, а барабанщиком уроженец Камчатки Александр Акинин, который до этого два года играл в ВИА "Лейся, Песня". К началу следующего года к новому трио присоединился старый приятель Барыкина, гитарист Андрей Выпов (из джаз-оркестра Олега Лундстрема) и клавишник, флейтист и певец Руслан Горобец (начинавший в легендарной киевской группе "Крок"). Значительную роль в судьбе Карнавала на этом этапе сыграл трубач "Красных Маков" Павел Жагун, который стал основным текстовиком Барыкина. Они с успехом гастролировали по стране, записали магнитофонный альбом "Карусель", на котором впервые прозвучал гимн отечественной "новой волны" - "Остров" (в других версиях - "Чудо-остров"). Раскованно, ритмично и азартно сыгранные композиции, высокий распевный голос Барыкина (недаром ему пришлось в свое время исполнять в ресторанах песни Стиви Уандера и Рэя Чарльза) приносят группе феноменальный успех, с тех пор у нее каждый год выходит по магнитоальбому. Правда, пластинку записать больше пока не удается. Особенно были популярны в 1983-1984 годах хиты "Чили" ("Дай руку мне") и "Звездный корабль" (в другом варианте " "Никогда не поздно"). К концу 1983 года отношения с филармонией резко испортились: начиналась очередная кампания по борьбе с рок-н-роллом. Музыканты решили уйти на вольные хлеба, однако, оказалось, что название при этом осталось за филармонией, и группа повисла в воздухе. Горобец решил остаться в "Красных Маках", Выпов и Бирман сгинули в ресторанных ансамблях, и Барыкин с Акининым остались вдвоем. Руку помощи им протянул московский менеджер Валерий Гольденберг, при поддержке которого Карнавал снова ожил (поначалу под корявым филармоническим псевдонимом "Группа Александра Барыкина"); в его новый состав вошли бывший бас-гитарист украинских ВИА "Чарiвнi Гiтари", "Зимний Сад" и "Фавориты" Дмитрий Рыбак, клавишник Алексей Смирнов из нижегородской арт-роковой группы "Время" и саксофонист Валентин Ильенко. Они продолжали выступать и записали очередной магнитоальбом "Актер". Весной 1984 года Рыбака сменил вернувшийся в Карнавал после долгих странствий Казанцев, а в марте 1985 года Барыкин неожиданно распустил группу, чтобы присоединиться к "Рок-Ателье", которые собирались на зарубежные гастроли с театром Ленинского комсомола. Альянс оказался непрочным и распался тем же летом. И Барыкин реорганизовал Карнавал. В 1984 году Барыкина приглашают на TV в "Новогодний Огонек" спеть озорную, стебовую песенку Игоря Николаева на слова Валерия Сауткина "Программа передач на завтра". Сначала эту песню должна была исполнять Алла Пугачева, но она отказалась, и песню предложили Барыкину. Этот телевизионный клип сыграл серьезную роль в карьере артиста: с одной стороны, Барыкин получил колоссальную популярность в широких кругах, с другой стороны " непримиримая рок-тусовка негативно отнеслась к этому событию, и он растерял большую часть старых поклонников. А у группы Карнавал в 1985 году дела шли скверно как, впрочем, и у многих рок-групп. Появился печально известный "черный список" исполнителей, запрещенных Министерством культуры, был в нем и "Карнавал". Сразу сломался гастрольный график, стали отменяться концерты. И в эту трудную минуту Барыкин обратился к композитору Давиду Тухманову, на чьем диске "По волне моей памяти" он спел одну из лучших песен. Александр попросил дать ему несколько песен для исполнения и показа в программе худсовету. Тухманов согласился. Он понимал, что сможет таким образом помочь певцу. "Но я сделаю все по-своему, и аранжировки придумаю сам, и спою как захочу",- предупредил Барыкин. Альбом "Ступени: Александр Барыкин поет песни Давида Тухманова" вышел диском-гигантом на "Мелодии", где очень уважали композитора. Диск отлично продавался. Среди песен Тухманова "под шумок" Барыкин "пропихнул" и несколько своих. В том числе и такой шлягер, как "Запасной игрок". После выхода диска у Карнавала, как и предвидел Барыкин, программу приняли. Выручила филармония города Грозного, от которой Карнавал снова поехал на гастроли. В 1986 году Карнавал записал неплохой альбом "Рок-н-ролльный марафон", на гитаре в котором играл Валерий Гаина ("Круиз"). А вскоре у группы появился и новый хит "Букет" на стихи гениального поэта Николая Рубцова. Александра Барыкина, распевающего, как он "долго будет гнать велосипед", показали по Центральному телевидению, причем называли уже только его имя как солиста, упоминая Карнавал как бы вскользь. "Букет" уже невозможно назвать рок-песней - это чистой воды эстрада. Во второй половине 1980-х годов Барыкин выступал на различных фестивалях и конкурсах ("Песня Года", "Рок-панорама" в 1987 и 1988 годах), регулярно записывался с постоянно менявшимся Карнавалом, но все дальше и дальше уходил от пленявшей его когда-то музыки реггей. Наверно, для того чтобы компенсировать резкий перекос в сторону "попсы", следующий магнитоальбом - "Эй, смотри" - Барыкин делает жестким, почти хард-роковым. Чего стоят хотя бы песни "Эй, смотри", "Водоворот" и "В стиле рок". Украшением альбома стала удивительно проникновенная баллада "Как жаль" редкий случай, когда Барыкин написал и музыку, и текст песни. "Я лежал в больнице после операции, было больно и нужно было думать о чем-то хорошем. Я думал о жене, Гале, и постепенно написал эти стихи, а потом и песню", вспоминал историю хита сам Барыкин. Жаль, но этот альбом так и не удалось выпустить на виниловой пластинке: Александра мучила болезнь щитовидной железы, и какое-то время ему было вовсе не до музыки и не до того, чтобы заниматься делами с фирмами грамзаписи. В 1992 году Барыкин стал понемногу возвращаться в шоу-бизнес. За два года он не спеша записал один из самых неудачных альбомов "Русский пляж" (который сегодня и ему самому не нравится). Продавался диск тоже довольно вяло, хотя в нем были и неплохие песни: "Джамайка", "Одинокий день", "Под шум дождя" и новая версия знаменитого "Чудо-острова". Александр снова собирает Карнавал. Опять приглашает гитариста Андрея Выпова, на саксофоне и флейте по-прежнему, как и восемь лет назад, Валерий Ильенко, за барабанами - Александр Филоненко. К тому времени подрос и сын Александра - Георгий Барыкин, которого отец продюсировал в конце 1980-х, когда сына тянуло в поп-музыку в стиле "Ласкового мая" и Ромы Жукова. Но Георгий подрос, гены сказались, и хотя, как говорит отец, "гитару ему никто специально не подкладывал", Барыкин-младший выпустил сольный альбом "Тайна по имени Л." и перешел на работу гитаристом в Карнавал. Удачей для группы и Александра Барыкина становится заключение контракта с фирмой "Moroz Records", которая издает старые диски группы в оригинальном варианте и с бонус-треками (например, альбом "Эй, смотри" дополнен хитом "Чили" и песней группы UFO "Belladonna", исполненной Карнавалом на фестивале "Робин Гуд" в 1994 году в подмосковном Лыткарино). Почти весь 1995 год Барыкин много выступает, иногда призывая на помощь группу, чаще обходясь малым составом. В его репертуаре как песни с нового альбома, так и хиты прошлых лет. Само название Карнавал последние годы вспоминается редко, и образ группы сейчас чаще ассоциируется с именем ее лидера. Так же произошло и с Владимиром Кузьминым - все помнят, что есть группа Динамик, все знают, что она играет с ним, но все равно на афишах появляется модное имя лидера. Барыкин и Кузьмин - ныне опять друзья, о прежних раздорах вспоминают как об "ошибках молодости". В 1996 году Александр Барыкин выпускает новый альбом "Острова", который считает одним из своих лучших за последние годы, уточняя, что "там все отлично сыграно и записано". Александр пишет песни для других исполнителей и готовит новый проект "Казаки и звёзды" который воплощает в жизнь в 2002 году. В 2003 году выходит альбом "Река и Море" в 2005 выходит альбом "Любовь, 2007 год альбом "Нелли" , 2008 год записыват реггей альбом ремиксов с группой DUB TV,В 2009 году Александр вновь собирает группу Карнавал в составе :Александр Филоненко-барабаны, Пётр Макиенко - бас-гитара, Сергей Пахатин - гитара, Андрей Выпов - гитара, Дмитрий Шатилин - клавиши, к 30 летию группы выпускает новый альбом "Rock не Star".Который записывает совместо с гитаристами Геннадием Мартовым(экс.группа Рондо, группа Земляне) и Григорием Безуглым(группа Круиз). |