![]() |
|
TRACKLIST |
1. Буги-вуги каждый день [2:19] 2. Белая полоса [2:51] 3. Песня простого человека [2:42] 4. Когда я знал тебя совсем другой [2:33] 5. Отель под названием 'Брак' [3:14] 6. В этот день [4:09] 7. Блюз субботнего вечера [3:47] 8. Гопники. Хождения [6:13] 9. Ночной гость [2:31] 10. Страх в твоих глазах [3:58] 11. Прощай, детка! [2:09] |
SPOILER (ЛОГ ЕАС) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 28. February 2012, 22:39 Группа Зоопарк / The best of Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:18.57 | 0 | 10406 2 | 2:18.57 | 2:50.71 | 10407 | 23227 3 | 5:09.53 | 2:42.37 | 23228 | 35414 4 | 7:52.15 | 2:32.69 | 35415 | 46883 5 | 10:25.09 | 3:14.05 | 46884 | 61438 6 | 13:39.14 | 4:08.58 | 61439 | 80096 7 | 17:47.72 | 3:46.43 | 80097 | 97089 8 | 21:34.40 | 6:13.11 | 97090 | 125075 9 | 27:47.51 | 2:31.05 | 125076 | 136405 10 | 30:18.56 | 3:57.40 | 136406 | 154220 11 | 34:16.21 | 2:08.62 | 154221 | 163882 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\Андрей\Music\Группа Зоопарк - The best of\Группа Зоопарк - The best of.wav Peak level 96.5 % Extraction speed 7.1 X Range quality 100.0 % Test CRC BD91C4E1 Copy CRC BD91C4E1 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [C65A6E37] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [83D90F11] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [B9CAAAAB] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [332767A6] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [6A6F5603] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [564E120E] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [9CAE53D6] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [8C195A77] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [76CDADE3] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 1) [58B8933D] (AR v1) Track 11 accurately ripped (confidence 1) [172864DC] (AR v1) All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum 154FD3B9584F3BDC507F06911CFA8535947ABC559D0B34B813BFA9DD58F7689A ==== |
SPOILER (Чекерсы) |
SPOILER (Пикчерсы) |
SPOILER (История) |
![]() "Зоопарк" российская рок-группа, образованная в 1980 году в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Основатель и лидер группы Майк Науменко. Постоянными участниками "Зоопарка" были его основатель Майк Науменко и гитарист Александр Храбунов. В разное время с ними играли музыканты из "Аквариума" и других ленинградских рок-групп. Майк Науменко гитара, вокал, автор песен Александр Храбунов гитара Илья Куликов бас (1982-84, 1987-90) Сергей Тессюль бас (1985-87) Наиль Кадыров бас (1990-91) Андрей Данилов барабаны (1982-84) Валерий Кирилов барабаны (1985-91) Александр Донских фортепиано (1983-84) Андрей Муратов клавишные (1986-88) Майк Науменко родился весной, 18 апреля 1955 года в Ленинграде. Родители Майка были коренными ленинградцами, отец преподаватель технического вуза; мать библиотечный работник. Главой семьи, главным воспитателем, да и авторитетом Майка была бабушка. Бабушка была культурным и очень образованным человеком, а главное она любила детей, понимала их и всегда находила с ними общий язык. Майк очень рано научился читать, в 5 лет. В детском саду, куда он стал ходить в 6 лет, он был по поручению воспитательницы постоянным чтецом. Майк учился в школе с усиленным изучением английского языка, поэтому после окончания школы Майк знал английский очень хорошо, и вполне мог бы поступить на филологический факультет университета, однако такого желания не выявил. Углубление и расширение знания языка было у Миши всегда связано с его увлечениями. Он прочитал, перевел, законспектировал такое количество литературы, что был уже авторитетным специалистом по теории и истории рок музыки. После школы Майк поступил в инженерно - строительный институт. Миша сдал вступительные экзамены вполне успешно, благополучно прошла и зимняя сессия. То есть учебу в институте Майк начал хорошо и спокойно. Ему нравилась студенческая жизнь, менее строгий, чем в школе режим, стипендия. Но учился он просто по инерции, безо всякого интереса. С грехом пополам, с двумя академическими отпусками, под нажимом родителей он протянул четыре курса и бросил институт, когда ему оставалось до окончания всего полтора года. К музыке лет до пятнадцати Майк был абсолютно равнодушен. Миша в детстве никогда не пел, не участвовал в художественной самодеятельности и вообще терпеть не мог не каких публичных выступлений перед гостями или в школе. Магнитофон и гитару родители купили Мише к шестнадцатилетию, т. е. в 1971 году, когда вся молодежь этим увлекалась. Свою первую гитару, очень недорогую и, вероятно, не очень хорошую, он любил нежно и преданно. Играть на гитаре он учился самостоятельно, хотя, возможно, на первых порах ему помогал кто-то и друзей. Причем здесь Майк проявил свойственные ему терпение, прилежание и настойчивость. Он долго не знал нотной грамоты, но всегда отказывался пойти в музыкальную школу. Майк почему-то считал это совершенно ненужным и даже вредным. Первые рок-н-рольные опыты Майк начал интересоваться музыкой в школе, где он начал слушать диски Roling Stones, The Beatles, Jefferson Airplane, собирал западные статьи про T.Rex, Doors, D. Bowie. Под их влиянием Майк начал сочинять песни на английском языке и пробовал играть с различными составами. О его музыкальных занятиях "дозоопарковского" периода известно немного: еще школьником сочинял песни на английском, но так и не донес их до сцены, в начале 1977 года недолго играл в "Союзе любителей музыки рок" Владимира Козлова. В 197779 гг. периодически сотрудничал с "АквариумоМ" в качестве приглашенного электрического гитариста, выступал под шуточным названием "Вокально-инструментальная группировка имени Чака Берри" с репертуаром из классических рок-н-роллов. А летом 1979 года совершил турне по деревням Вологодской области в составе группы "Капитальный ремонт" (что великолепно описано в повести Вячеслава Зорина "Незамкнутый круг"). В середине 1978-го Майк вместе с лидером "Аквариума" Борисом Гребенщиковым записал акустический альбом "Все братья сестры". Две гитары и губная гармошка записывались прямо на берегу Невы на микрофон старого магнитофона "Электроника 302". Половину песен пел Майк, половину БГ. Качество записи было устрашающее. Летом 1980 года при поддержке БГ и гитариста Вячеслава Зорина в студии Ленинградского большого театра кукол Майк записывает свой первый сольный акустический альбом "Сладкая N и другие". Из записанных 32 песен в альбом вошли лишь 15. Альбом быстро разошелся по стране и Науменко стали называть "ленинградским Бобом Диланом". Организация "Зоопарка" Осенью 1980 года он наконец-то собрал собственную группу, не без оглядки на "Аквариум", назвав ее "Зоопарком". Первыми были приглашены два музыканта студенческой группы "Прощай, черный понедельник" Александр Храбунов (гитара) и Андрей Данилов (барабаны), а затем по рекомендации был приглашен басист Илья Куликов из группы "Маки". Они начали репетировать в ноябре 1980-го, в следующем году были приняты в рок-клуб, а весной дали свой первый концерт с программой из песен Майка, вызвавший бурную, хотя и неоднозначную реакцию публики. На протяжении трех лет "Зоопарк" регулярно выступал дома и выезжал в Москву, где Майк поначалу пользовался гораздо большим успехом, нежели в Ленинграде, был почему-то воспринят тамошней публикой как панк, несколько раз выступал в сопровождении музыкантов группы "ДК" и сделал концертный альбом Blues de Moscou. В Питере за это время Науменко сыграл гитарное соло на дебютном концерте группы "Кино" в марте 1981 года. В 1982 году Майк при помощи друзей записывает альбом LV (55 - год рождения Майка). Альбом отличается музыкальным разнообразием и пародийной направленностью, и изобилует посвящениями питерским музыкантам. В следующем году Майк записал на студии "АнТроп" альбом "Уездный город N"(1983), заглавную песню которого 14 минутную балладу, называют "энциклопедией нашей жизни". Альбом "Белая полоса" (1984) сделал имя Майка и его песни известными всей стране. 1-й рок-фестиваль В мае 1983 года, на 1-м фестивале рок-клуба, в составе "Зоопарка" появился пианист и певец Александр Донских, успевший до этого сменить множество групп от "Длинной дистанции", которая в середине 70-х годов блистала на концертах в честь дней рождения участников Beatles до официозно-филармонических "Землян". Хотя выступление "Зоопарка" оказалось неровным, и группа не стала лауреатом, сам Майк получил приз за "Последовательную разработку сатирической темы". Специальная номинация, инциатором создания которой был писатель-публицист Александр Житинский (Рок-Дилетант). Это описано в его книге "Путишествие Рок-Дилетанта". К следующей зиме оригинальный состав группы распался. В марте 1984 года Науменко и Храбунов появились на сцене клуба в сопровождении ритм-секции "Аквариума": Михаил Васильев (бас) и Петр Трощенков (барабаны). Васильев, который в ту пору фактически покинул "Аквариум", играл в "Зоопарке" до конца года, а Трощенкова в апреле сменил лучший барабанщик города Евгений Губерман (экс-"Аквариум", "Август"), с которым Майк играл еще в легендарной "Группировке". 2-й рок-фестиваль Выступление "Зоопарка" на 2-м Ленинградском рок-фестивале стало одним из его центральных событий, однако начатая в то время Министерством культуры кампания против самодеятельного рока, инспирированная провокационными статьями композитора Александра Морозова в "Комсомольской правде" и В. Власова в Ленинградской "Смене", несомненно, повлияла на решение жюри, хотя группа получила приз зрительских симпатий и специальный приз, учрежденный Оптическим институтом. По иронии судьбы, лауреатом стала группа "Секрет", исполнившая на фестивале песню Майка "Мажорный рок-н-ролл" и не скрывавшая своего восхищения его музыкой. Летом 1984 года Андрей Тропилло записал, как оказалось впоследствии, последний студийный альбом группы "Белая полоса", на котором играли басист "Аквариума" Александр Титов и барабанщик "Секрета" Алексей Мурашов. В ноябре 1984 года Майк и Храбунов сыграли один концерт, усиленные ритм-секцией "Алисы" (Святослав Задерий бас и Михаил Нефедов барабаны), но этот альянс тоже оказался непрочным и "Зоопарк" пропал на девять месяцев. Лишь в августе 1985-го поиски подходящих музыкантов временно завершились, и на сцену вышел новый "ЗООПАРК", включавший Сергея Тессюля (экс-"Зенит") и Валерия Кирилова (в разное время игравшего всюду от хардового "Пепла" до эстрадной "Калинки"). 4-й рок-фестиваль Следующей весной "Зоопарк" вновь удивил (а то и смутил) многих, появившись на сцене 4-го рок-фестиваля в сопровождении эффектного вокального трио (Донских, Наталья Шишкина и Галина Скигина) и клавишника Андрея Муратова, который в свое время начинал с Кириловым в джаз-роковой группе "ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ". Шикарные аранжировки, легкая театрализация, стилизованный под манеру ду-уоп вокал старые поклонники "ЗООПАРКА" были раздосадованы, новые заинтригованы, а жюри очаровано, вследствие чего группа впервые получила лауреатское звание. Эта версия просуществовала год, сделала ряд разрозненных записей для радио и распалась в мае 1987 г. В сентябре 1987 г. "ЗООПАРК" выступил на Всесоюзном рок-фестивале в Подольске, много гастролировал по стране на каком-то этапе он был самой концертирующей группой рок-клуба, а возможно, и всей страны. В 1988-м Тропилло выпустил на пластинке слегка урезанную версию альбома "Белая полоса". В апреле того же года Муратов ушел в "ДДТ", и "Зоопарк" вернулся к составу квартета, хотя активность группы с этого момента начала резко снижаться. Осенью 1988 года с ними репетировал, но так и не присоединился экс-гитарист "Мифов" Александр Новиков. За 88-90 годы Майк исколесил всю Россию, и, несмотря на то, что группа давно не меняла свой репертуар, практически везде на его концертах был полный зал. Как писала в то время пресса, "Зоопарк" стал чемпионом Ленинградского Рок-клуба по количеству концертов в год, обогнав даже "Аквариум" и "Кино". Фильм "Буги-вуги каждый день" В начале 1990 года режиссер Александр Киселев снял на Ленинградской студии документальных фильмов посвященную "Зоопарку" ленту "Буги-вуги каждый день", для которой группа записала несколько своих ранее не издававшихся номеров (позднее вошедших в альбом "Музыка к фильму"). Спад широкого интереса к рок-н-роллу, а с ним и гастрольной активности, плюс нараставшие проблемы практически вывели "Зоопарк" из игры: попытка Андрея Тропилло (летом 1989 года избранного директором Ленинградской студии грамзаписи) привести группу в студию так не увенчалась успехом. В мае с "ЗООПАРКОМ" вновь расстался Куликов, а басистом стал Наиль Кадыров из группы "ПОЧТА", которая аккомпанировала Юрию Морозову и записала в конце 80-х годов два интересных магнитофонных альбома. 14 марта 1991 г. Майк Науменко в последний раз появился на сцене, исполнив в сопровождении "Аквариума" свой "Пригородный блюз" на фестивале, посвященном 10-летию Ленинградского рок-клуба. Летом 1991 московский инди-лейбл "Эрио" выпустил на пластинке альбом Майка Науменко "LV" (записанный в 1982 Игорем "Панкером" Гудковым). Умер Майк 27 августа 1991 года. Умер в Ленинграде, в своей комнате в коммуналке на улице Разъезжей. Врачи зафиксировали смерть от кровоизлияния в мозг. Он не дожил всего двух месяцев до 10-летия группы. |