![]() |
|
TRACKLIST
01. The State Of The Union (Rewound By Thievery Corporation) (3:51)
02. Until The Morning (Rewound By Thievery Corporation) (3:39)
03. The Outernationalist (Rewound By Thievery Corporation) (3:24)
04. Exilio (Rewound By Thievery Corporation) (5:44)
05. Until The Morning (Rewound By Kid Loco) (4:19)
06. Resolution (Rewound By Thievery Corporation) (4:02)
07. Truth And Rights (Previously Unreleased) (3:32)
08. Un Simple Histoire (Rewound By Voidd) (5:11)
Bonus video:
09. The Richest Man In Babylon
Данная компиляция содержит ремиксы на композиции с третьего альбома группы The Richest Man In Babylon. Что самое интересное, большинство треков переделано самими же авторами. Седьмой трек диска ранее не издавался. Дополнительно диск содержит клип на одноимённый трек с альбома The Richest Man In Babylon. :hi:
01. The State Of The Union (Rewound By Thievery Corporation) (3:51)
02. Until The Morning (Rewound By Thievery Corporation) (3:39)
03. The Outernationalist (Rewound By Thievery Corporation) (3:24)
04. Exilio (Rewound By Thievery Corporation) (5:44)
05. Until The Morning (Rewound By Kid Loco) (4:19)
06. Resolution (Rewound By Thievery Corporation) (4:02)
07. Truth And Rights (Previously Unreleased) (3:32)
08. Un Simple Histoire (Rewound By Voidd) (5:11)
Bonus video:
09. The Richest Man In Babylon
SPOILER (ЛОГ ЕАС) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 5. April 2012, 8:42 Thievery Corporation / Babylon Rewound Used drive : TSSTcorpCDDVDW SH-222BB Adapter: 3 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:50.62 | 0 | 17311 2 | 3:50.62 | 3:39.27 | 17312 | 33763 3 | 7:30.14 | 3:23.70 | 33764 | 49058 4 | 10:54.09 | 5:43.72 | 49059 | 74855 5 | 16:38.06 | 4:18.52 | 74856 | 94257 6 | 20:56.58 | 4:02.12 | 94258 | 112419 7 | 24:58.70 | 3:32.15 | 112420 | 128334 8 | 28:31.10 | 5:11.35 | 128335 | 151694 9 | 36:14.45 | 4:34.13 | 163095 | 183657 Range status and errors Selected range Filename F:\NetLab\Thievery Corporation - Babylon Rewound\Thievery Corporation - Babylon Rewound.wav Peak level 99.9 % Extraction speed 6.5 X Range quality 100.0 % Test CRC E1ACE551 Copy CRC E1ACE551 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 75) [D61A44DD], AccurateRip returned [7C2E2EAF] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 76) [362034A1], AccurateRip returned [0E6CE3C7] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 75) [5C91358B], AccurateRip returned [E89E2504] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 74) [14C5663B], AccurateRip returned [0AA4F354] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 74) [22F3C698], AccurateRip returned [7790DF0D] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 74) [B955BE2A], AccurateRip returned [2A537A37] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 74) [4ADBEF74], AccurateRip returned [FB781E91] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 74) [91A5FEA4], AccurateRip returned [F97E361B] (AR v2) No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database End of status report |
SPOILER (Чекерсы) |
SPOILER (Пикчерсы) |
SPOILER (АбЭтом) |
![]() THIEVERY CORPORATION : История "Электронная музыка часто кажется холодной, - говорят участники дуэта Thievery Corporation. - Музыка, которую делаем мы, вдохновлена мелодиями 60-х и 70-х, саундтреками к старым фильмам и другими музыкальными формами, которые очень отличаются от всего, что обычно ассоциируется с современным эдектронным саундом". Трип-хоп и эйсид-джаз - это только условные границы, которыми можно очертить музыку Thievery Corporation. Абстрактные инструментальные пассажи этого дуэта, иногда расцвеченные приятными вокальными партиями, дышат человеческой теплотой и радуют пульсацией настоящей жизни благодаря многочисленным "приправам" из джазовой классики, латиноамериканской и особенно бразильской музыки, легкой психоделии и звуковых дорожек старого доброго кино. По иронии судьбы, Thievery Corporation, а это не что иное как "Воровская корпорация", появились в славном городе Вашингтоне, прямо под боком у правительства Соединенных Штатов. Роб Гарза (Rob Garza) и Эрик Хилтон (Eric Hilton) называют этот город настоящим Вавилоном. Один из главных "побочных продуктов" жизнедеятельности Вашингтона - это вавилонское разнообразие людей, стекающихся сюда со всей страны. Культурная полифония способствует появлению диковинных гибридов и утонченных коктейлей во всех сферах искусства. Независимые рекординговые компании готовы приютить любых талантливых артистов, живущих не в ногу с мейнстримом. Эрик Хилтон вырос в Мэриленде, одном из пригородов Вашингтона. Подростком он крепко подсел на панк, освоил гитару, пробовал себя в других рок-направлениях - в юношеских командах играл гараж-рок и хардкор. Потом пережил увлечение британским соулом, от которого повернул к оригинальному американскому соулу, ямайской и бразильской музыке, испытал на прочность ска и в конце концов открыл для себя клубную субкультуру. К началу 90-х он уже пробовал выступать в клубах со своей программой и помогал организовывать еженедельные вечеринки, к которым привлек в частности молодого ди-джея Dubfire (в будущем участника хаус-дуэта DeepDish), создававшего "мулти-культи-микс" из хип-хоп, соула, джаза, записей в стиле dub и мюзиклов. Семья Роба Гарза успел пожить во многих местах - в том же Мэриленде, в Чикаго, в Коннектикуте и даже в Мексике, где остались родственники матери. С умом подобранная фонотека родителей открыла Робу самые широкие музыкальные горизонты - от Beatles и Генри Манчини (Henry Mancini) до Pixies и Meat Beat Manifesto. Изучение классического пианино в музыкальной школе благополучно совмещалось с алхимическими опытами в собственной импровизированной студии, оборудованной в подвале. В выпускном классе Роб уже сочинял и записывал ритмическую подложку для начинающих рэпперов. Ему еще предстояло открыть для себя и влюбиться в музыку бразильских маэстро Антонио Карлоса Хобима (Antonio Carlos Jobim) и Хоа Гилберто (Joao Gilberto). Историческая встреча Роба Гарцы и Эрика Хилтона произошла летом 1995 года в известном вашингтонском клубе "Eighteenth Street Lounge". Как гласит легенда, они быстро прониклись расположением друг к другу, подогретым хорошей дозой алкоголя, и, выяснив общие симпатии к джазу и таким стилям, как босса нова и dub, решили при первой же возможности скомпоновать из этих ингредиентов какой-нибудь веселенький коктейль и посмотреть, что из этого получится. А получилась из этого пара небезынтересных синглов "2001 Spliff Oddyssey" и "Shaolin Satllite", записанных в 1996 году и опубликованных собственными силами на своем же лейбле Eighteenth Street Lounge (или ESL Music), названном в честь клуба их первой встречи. Кто бы мог предположить, что эти два сингла и последовавший за ними дебютный альбом "Sounds from the Thievery Hi-Fi" (1997) очертят границы совершенно нового электронного саунда. Терминология тут мало поможет. Трип-хоп, downtempo, эйсид-джаз, chill out, лаунж - как ни назови, окажется, что Thievery Corporation без особого пиетета относились ко всем перечисленным стилям, нагружая свои записи вдохновенной отсебятиной и интерпретируя составные элементы на свой характерный манер. "Больше всего нас вдохновляли наши коллекции пластинок, - рассказывал Роб. - Мы хотели, чтобы песни звучали так, как их записали бы сейчас наши любимые артисты прошлого". Используя сэмплер как основное орудие труда и оправдывая "воровское" название, Thievery Corporation выстраивали свои композиции вокруг мелодических ходов, одолженных в безвозмездное пользование у реггей и поп-музыки 60-х. Альбом "Sounds from the Thievery Hi-Fi" превратил Thievery Corporation из андеграундного проекта, известного в тесном кругу поклонников эйсид-джаза и ди-джеев, питающих слабость к редким грувам, в любимцев клубной публики - как приходящей поколбаситься, так и стоящей за вертушками. Пластинка вышла одновременно с компиляцией электронных треков, созданных молодыми вашингтонскими музыкантами, под названием "Dubbed Out in DC". Ее издание тоже взял на себя лейбл Eighteenth Street Lounge. Со вторым альбомом группы была связана неприятная история. Музыкантам удалось подписать контракт с компанией 4AD, после чего они провели в студийных трудах несколько месяцев, однако пленки с их наработками в один прекрасный день исчезли из студии вместе с другими вещами, на которые пал выбор грабителей. Пришлось начинать работу заново, а релиз отложить. В 1999 году дуэт заполнил паузу сборником ремиксов "Abductions & Reconstructions". А еще через год появился второй лонг-плей "The Mirror Conspiracy" (2000), наполненный легкими вкраплениями бразильской, ямайской, французской и индийской музыки. Критики отзывались об этой работе с большой симпатией, а поклонники электронных нововведений особенно высоко оценили сингл "Lebanese Blonde". Живой ситар, духовые в ямайском стиле, изящный вокал Пэм Брикер (Pam Bricker), мягкие басовые линии и резонирующие клавиши - неудивительно, что трек стал международным хитом. Растущая известность Thievery Corporation подсказала руководству компании Verve хорошую идею - пригласить музыкантов поработать над компиляцией "Sounds From the Verve Hi-Fi", запланированной на 2001 год. Компания Verve предложила в распоряжение музыкантов весь свой богатый каталог 60-х, из которого Роб и Эрик предпочли бразильскую поп-музыку и ряд очень редких, давно не издававшихся композиций. Если "Sounds From the Verve Hi-Fi" финишировал под #3 в джазовом рейтинге, то третий студийный альбом 2002-го года издания "The Richest Man in Babylon" засветился в Billboard 200 и оккупировал вторую строчку в электронном чарте. Оставаясь в пределах уже освоенных музыкальных территорий, в саунд нового альбома Thievery Corporation ввели афро-кубинскую перкуссию и пригласили молодую вокалистку Эмилиану Торрини (Emiliana Torrini). Микс-альбом "The Outernational Sound", переплавивший джаз, реггей, ритм-н-блюз и ритмы самбы, а затем и мини-диск с ремиксами на предыдущий альбом "Babylon Rewound" появились в 2004 году. Когда открылся новый сессионный сезон, результатом которого стал лонг-плей "The Cosmic Game" (2005), в студии отметился целый ряд известных вокалистов: Перри Фаррел (Perry Farrell), Уэйн Коин (Wayne Coyne) из группы Flaming Lips, Дэвид Бирн (David Byrne) и другие. Это было связано с еще одним стилистическим скачком Thievery Corporation, которых на данном этапе глубоко заинтересовали психоделия и рок. Разобраться с элементами их фирменного электронного стиля им помогали бразильские перкуссионисты, дымчатоголосые вокалистки и небольшой отряд МС. Успешная переплавка музыкального наследия и многочисленные выступления в клубах Европы и Америки принесли свои ощутимые плоды. Диск "The Cosmic Game" отметился в Тор 100 американского поп-чарта и возглавил электронный рейтинг. А дуэту тем временем удалось создать своего рода прецедент, дав три шоу подряд в легендарном вашингтонском клубе "9:30" и каждый вечер встречая переполненный зрительный зал. Радость по поводу выхода нового альбома и начала успешных гастролей была омрачена трагедией. За несколько дней до релиза покончила жизнь самоубийством вокалистка Пэм Брикер, чей голос можно услышать на всех альбомах Thievery Corporation. Наиболее памятно меломанам ее исполнение самого популярного хита группы "Lebanese Blonde". В 2005 году к обязанностям приносить слушателям удовольствие своей музыкой у Роба Гарзы и Эрика Хилтона появилась еще одна почетная миссия. Организация Объединенных Наций предложила им стать официальными представителями международной программы помощи голодающим. Первой акцией, проведенной Thievery Corporation, стал благотворительный концерт с участием ведущих ди-джеев Вашингтона, все средства от которого пошли в фонд помощи пострадавшим от азиатского цунами в декабре 2004 года. Виктория Горпинко |
Данная компиляция содержит ремиксы на композиции с третьего альбома группы The Richest Man In Babylon. Что самое интересное, большинство треков переделано самими же авторами. Седьмой трек диска ранее не издавался. Дополнительно диск содержит клип на одноимённый трек с альбома The Richest Man In Babylon. :hi: