ns38, краток настолько, что заподозрен в талантливости :actu: беру на карандаш)) :drag:
______________________________________________________________________
раз все молчат, я так скажу...вкратце конкретно по данному альбому с небольшими отступлениями.
WARNING!!! Побочные эффекты при чтении:
возможны тошнота, головокружение, сыпь, кашель, бессонница и даже беременность :drag:
первый же трек (как и название альбома в целом) недвусмысленно даёт понять, шо установка на игру тока полный вперёд и шо жизнь у Джесси с пацанами уже не полный джаз а просто блюзундрок, всётки абнимашки с Бетой Харт даром ни для кого не проходят. Ян Фишер (на кейах) при этом там между строк, а в конце песТни даже прямым текстом на правах старожила пытается кайфово, но робко настоять, что пианина - это тоже хорошо и что он классный вообще-то пианист, но сути это не меняет
во втором, на минуточку влюбившись, Джесси с группой делают такую классику собирательного образа, что хоть и хочется крикнуть: "блин, чё за на фиг, - я это уже слышал, поставь мой компакт-диск!!" но сделано настолько здорово, что язык, пардон, в задницу затягивает...я дико извиняюсь. Сидишь довольный и улыбаешься как дурак
Вокалистка....всё на английском, но поёт (во всяком случае на мой слух) практически без акцента...панимашь, я так не умею, а она, как это говорят у нас, хызуеться пройда падлюча :D:
на "литл мама донт плэй" пошёл в танец :fear2: хорошо никто не видел, а под конец зарыдал - это ж 100% уже бабская классика, ёпть. Под повторяющийся "ю синк ю ноу ми, бат ю ноу джаст май нэйм" , с вашего разрешения выразившись на сленге, разорвало напрочь в клочья

Здесь позволю себе сказать про, так сказать, новое звучание. Равновесие, которое ещё (издалека казалось) было на БлюзБалтике явно нарушено, да и как иначе: когда молодой звезданутый Рома Вертер начинает, здоровенная детина, тянуть на себя одеяло, немалых усилий стоит Яну всё это безобразие удержать на балансе, старенький уже...вот и уносит его встречным ветром в некоторых местах. На "хэндс ап" проникся Ян вместе с залом до такой степени, что так и стоял как поц всю песню с поднятыми руками, иногда коленом зажимая на клавиатуре, чтобы никто не видел...выносящий трек :punk:
На "тачь май блюз эвэй", к примеру, тоже по сравнению с Балтикой больше места отдали гетерам, в смысле гитарам, и напустили больше агрессивного сплина, но каши маслом не испортишь и вышла всё равно исключительно тягучая блюзовая вещь
"эй, мистер" с блюзгнуснаво фонящим Фишером на периферии посвящается скромняге Кольфу (драмеру) с харизматической бородой; парень пока смотрит на барабаны, но очень неплох и если побреется, то кто знает... :D:
про "андан" - ну что сказать...я Бет Харт кроме как с Бонамассой не слышал, но подозреваю что это книксен и даже воздушный_поцелуй_в_засос куда-то в ту рок-сторону. Ян когда понял, что прийдётся внести в репертуар, (так и вижу) только головой покачал, но Джесси отказать не смог, а Рома при этом тока широко и злорадно ухмыльнулся (пока в бок)
"Фоэвэ майн" под впечатлением от предыдущей композиции тоже очень вкусно блюзроково замешан, но блюза снова-таки маловато, а проигрыш с 2:20 - это даже как-то слишком уж жестоко :diablo:
на "Мэрри ми" пожалуй более всего проявился остаточный саунд той группы, которая была до прихода гитариста...Фишер лабает по чёрным клавишам по белым, держа в кармане шишь на Вернера, Рома с кислым видом вяло щиплет струны, секси Джесси насилует микрофон и "зрительский" слух - все довольны - одномоментный пламенный оргазм :kroulik: :lol:
про "хэндс ап" уже говорил, добавлю разве что: многим якобы хэви-блюз-рокерам строго рекомендуется как инструкция по исполнению...как надо играть, про петь уже молчу :drag:
и хоть дали Яну на последнем рок-балладном треке (в память всем, кто погиб на обоих фронтах) под занавес красиво растечься по клавишам и даже посолировать немножко, но потом Ромка всё равно нагло ложит на авторитет и разницу в возрасте, а казалось бы такой с виду культурный мальчик :rolleyes: ну шо тут скажешь, а тут лучше промолчать...канец :hi: