![]() |
|
Описание: Вниманию добряков предлагаются все три диска группы AVIVA (они же - AVIVA OMNIBUS).
AVIVA - это сайд-проект лидера прог-металлической группы Masquerage нижегородского клавишника Дмитрия Лукьяненко. Хехе, всегда забавно, когда сайд-проект гораздо больше известен, нежели основной... Авива все свои диски записывает практически в одиночку, иногда с небольшой помощью живых гитаристов. Стиль музыки - такой утяжелённый ELP или, скорее Gerard... Каждый диск - это серьёзный концептуальный проект, основанный на каком-то известном произведении.
Вот, нашёл в Инете его автобиографию (малька устаревшую):
AVIVA - это сайд-проект лидера прог-металлической группы Masquerage нижегородского клавишника Дмитрия Лукьяненко. Хехе, всегда забавно, когда сайд-проект гораздо больше известен, нежели основной... Авива все свои диски записывает практически в одиночку, иногда с небольшой помощью живых гитаристов. Стиль музыки - такой утяжелённый ELP или, скорее Gerard... Каждый диск - это серьёзный концептуальный проект, основанный на каком-то известном произведении.
Вот, нашёл в Инете его автобиографию (малька устаревшую):
SPOILER ("AVIVA: ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ") |
Должен сообщить, что родился я в семье музыкантов и был обречен вариться в этой каше с первых же минут появления на свет. Естественно, в те годы своего начального существования я не имел еще достаточных внутренних сил и устоявшихся принципов, чтобы воспрепятствовать своему эстетическому развитию, что и послужило причиной моего смирения перед надвигающимся кошмаром музыкального образования. Инструмент - фортепиано, с помощью которого я должен был, по мнению большинства, начать свои подвиги в области исполнительского искусства мне выбрали без моего непосредственного участия и этот факт тогда явился причиной зарождающейся субординации между мной и родителями. Вообще, в течении первых четырех лет моего становления как музыканта я пребывал в роли статиста, ничего не предпринимая, ни о чем не споря, отдавая свою судьбу на суд старшего поколения и обстоятельств. Но шло время и младенческий протест постепенно просыпался в моем сердце. Я мог говорить и говорил о нецелесообразности дальнейшего обучения и что карьера хоккеиста больше подходит к моему облику. Не знаю как бы все случилось дальше кабы не шок, который я испытал, находясь в гостях у своего двоюродного брата на даче. Тогда я впервые услышал "Beatles", "Slade" и хоккеист во мне получил первую моральную травму. Мне пришлось пока остаться в лоне музыки, но идея поменять специализацию с классического причесанного пианиста на ужасного и грязного рокера пришла незамедлительно. Началась тяжба с родными и близкими, превратившаяся в последствии в настоящую борьбу. Первая рок группа была создана когда мне было 11 лет в одном из летних лагерей. Вместо гитар были использованы бадминтонные ракетки, а пустые консервные банки заменяли ударную установку. Синтезатора, или вернее скамейки, заменяющей синтезатор, у нас не было, т.к. мое четырех летнее обучение в качестве пианиста успело навести на меня тоску и развило ненависть ко всему клавишно-ударному. К счастью этот проект ничем хорошим не закончился и мой Rock Background плавно перенесся на берега солнечного острова свободы (Куба), где подвергся мощному влиянию американской субкультуры. Тогда пришло время зачехлить всевозможные ракетки и взять дрожащими руками настоящие инструменты, что переливались в палящих лучах солнца свободы, возбуждая слащавые мысли о быстрой и неизбежной славе. Но, к сожалению, или, опять же к счастью, этот проект не был реализован, т.к. я был единственный представитель группы, который имел хотя бы косвенное представление как извлекать из музыкальных аппаратов тяжелые звуки. Так прошли еще три мучительных года на диком острове, не принесших ожидаемых результатов. Слегка потрепанный, но не сломившийся в жестокой борьбе я возвратился на большой материк, готовый к новым подвигам. Более или менее профессиональная группа, в которую я был приглашен в качестве клавишника, была "Dorian Gray". Группа просуществовала полтора года и выродила один магнитофонный альбом (запись которого я до сих пор не могу нигде достать). Это было счастливое время первых проб в лоне рока. Мы дали два концерта и нас успели окрестить как самая продвинутая группа города. Но как это часто бывает в талантливых группах, каждый начинает тянуть одеяло на себя и все кончается полным destruction. Мы не явились исключением из правила. Затем был "Ars"- progressive band. Это как раз был бум на все самое необычное в Heavy metal на западе (конец 80-ых), но так как мы были в то время на востоке, то шли скорее своим интуитивным путем, пытаясь по-своему расширить рамки стиля. С "Ars" мы не дали ни одного концерта и ничего не записали, кроме как только отдельных набросков к не осуществившемуся шедевру. Следующим этапом было мое профессиональное консерваторское образование с одновременной организацией несметного количества групп, игравших в совершенно разных и даже противоположных стилях. Но это был очень хороший опыт для меня как начинающего композитора. С 1996 года я, наконец-то, начал записывать свой сольный проект, в который вошли четыре песни, но так как все это время я параллельно учился, то эта запись велась с перерывами в течении двух лет. В 1999 году после окончании консерватории я решился на создание своей группы "Masquerage". Группа играет в стиле progressive metal и сейчас находится на этапе создания первого альбома - Вальпургиева ночь. К настоящему моменту я имею в своем арсенале два проекта - "Masquerage", где являюсь автором композиций и клавишником, а также свой собственный проект в качестве автора песен, вокалиста и клавишника. |
SPOILER ("Aviva - Rokus Tonalis 2007") | ||||||||||||||||
![]() Год издания диска: 2007 Номер по каталогу: FGBG 4698.AR Продолжительность: 69:49 Треклист: 1. Prelude (1:27) 2. Prima - Blessed Paul's Phantoms (7:27) 3. Secunda - Sliding On The Surface (5'09) 4. Tertia - The Destruction Of Faena (12:07) 5. Pastoral (5:56) 6. Underwater Sermon (16:13) 7. The Valse At The End Of Times (11:05) 8. Molto Largo - Calm Light (4:17) 9. Walking Down The Burning Scores (2:06) 10. Hymn (3:39) 11. Postlude (2:27)
Доп. информация: Концепция диска основана на Откровениях Иоанна Богослова. Достаточно интересно получилось. На буклете Авива пытается объяснить, что он имеет в виду в некоторых песнях. Это дело я отсканировал - выкладываю под спойлером.
|
SPOILER ("Aviva Omnibus - Nutcracker In Fury 2008") | ||||||||||||||
![]() Год издания диска: 2007 Номер по каталогу: FGBG 4768 Продолжительность: 41:18 Треклист: 1. Sisoehtopa (0:52) 2. Overture in Fury (5:07) 3. Heavy March (6:58) 4. Children of the Damned (4:29) 5. The Frozen Doll's Town (6:34) 6. Dance of the Tea Giants (4:55) 7. Flower Fever (2:28) 8. Coda Cold (6:01) 9. Apotheosis (2:54)
Доп. информация: Musea порадовала очередным симфопроговым кавером "Щелкунчика". Очень хорошо, хотя немного неожиданно мрачно. У тех же Trans-Siberian Orchestra было пооптимистичней. Но это уже - как композитор решит. Авива увидел Щелкунчика в готических тонах, почему бы и нет? Люблю.
|
SPOILER ("Aviva - Peer Gynt in Favour 2010") | ||||||||||||||
![]() Год издания диска: 2010 Номер по каталогу: FGBG 4855 Продолжительность: 43:05 Треклист: 1. Peer Gynt's Morning (5:38) 2. Ingrid (3:49) 3. Mountain King And His Daughter (4:50) 4. Solveig (4:03) 5. Long Arabian Way (5:10) 6. Anitra (5:02) 7. Ese (7:47) 8. Skalds' Hymn (1:54) 9. In Favour (5:18)
Доп. информация: Последний so far диск Авивы основан на великом "Пер Гюнте" Ибсена. По-моему, у него получилось. Что именно получилось-то? - спросят добряки. А кайф, - ответим мы с Авивой :p
|