![]() |
|
TRACKLIST |
1. Starting In The Middle Of The Day We Can Drink Our Politics Away . .2:31 2. Marchides. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8:25 3. Nan True's Hole. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3:37 4. Righteous Rhumba . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2:50 5. Brandy As In Benj. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4:24 6. Gloria Gloom . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8:06 7. God Song . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2:59 8. Flora Fidgit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3:27 9. Smoke Signal . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6:39 |
SPOILER (pic) |
SPOILER (check) |
SPOILER (log) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 1. June 2012, 18:24 Matching Mole / Little Red Record Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-218L Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 2:31.10 | 32 | 11366 2 | 2:31.42 | 8:25.08 | 11367 | 49249 3 | 10:56.50 | 3:36.62 | 49250 | 65511 4 | 14:33.37 | 2:50.35 | 65512 | 78296 5 | 17:23.72 | 4:24.33 | 78297 | 98129 6 | 21:48.30 | 8:06.37 | 98130 | 134616 7 | 29:54.67 | 2:59.33 | 134617 | 148074 8 | 32:54.25 | 3:27.37 | 148075 | 163636 9 | 36:21.62 | 6:38.45 | 163637 | 193531 Range status and errors Selected range Filename C:\Documents and Settings\empireisky\Мои документы\Matching Mole - Little Red Record\Matching Mole - Little Red Record.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 1.2 X Range quality 100.0 % Test CRC 918E2A49 Copy CRC 918E2A49 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 7) [75D98C5B] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 7) [9445CA5C] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 7) [EBEF6C5F] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 7) [6786021D] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 7) [7D46BB93] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 7) [46047728] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 7) [3C1F89DA] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 7) [F2FECD02] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 7) [2B4060F2] (AR v1) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: ZifRnQrx4xx2Wj3A7Rzeny2qq0s-] disk not present in database, Submit result: discs with pregaps not supported in this protocol version ==== Log checksum FD00A5AEDF42973279C510A906591EFFE8EE194AA2C7EF4C463AE12654EE37BF ==== |
SPOILER (Robert Wyatt) |
В 1971 году из-за творческих разногласий в коллективе Роберт Вайатт (Robert Wyatt) оставил SOFT MACHINE - группу, за четыре года работы в которой он приобрел репутацию одного из сильнейших рок-барабанщиков и самобытного вокалиста. Пиком в творчестве группы стал ее третий альбом, где композиторские и исполнительские способности Вайатта раскрылись в наибольшей мере. Этот альбом был бы великолепен, если бы не плохонькое качество записи пластинки. В нем уже очень сильно заметна джазовая составляющая, а мастерство музыкантов уже не оставляет никаких сомнений. Вокал Вайатта, слишком хилый для соул, который тот пытается выдать, с непривычки может показаться маргинальным и даже нелепым, но это только с непривычки. Многим же, его голос представляется "чарующим, неземным, заоблачным..." и еще куча подобных эпитетов. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет... Но почти все отмечают ту удивительную аккуратность и интеллигентность, с какой он работает за своей ударной установкой. Он как будто не бьет, а любовно гладит, вдохновенно ласкает свои барабаны, и те с благодарностью выдают ему в ответ такой же нежный, но в то же время очень отчетливый и яркий звук. Сложные и безукоризненно сыгранные партии ударных и самобытный вокал Вайатта заметно оживляли музыку группы. К сожалению, четвертый диск SOFT MACHINE был уже полностью инструментальным, и голос Вайатта там не звучит. Очень скоро там перестали звучать и его барабаны. Не сработавшись с Рэтлиждем, Вайатт ушел, а группа, преследуемая постоянными сменами состава, постепенно эволюционировала в сторону чисто инструментального джазрока. Увы, это была пусть исключительно виртуозная, но все же довольно обычная музыка. Был безвозвратно потерян оригинальный психоделический шарм SOFT MACHINE, и от группы осталось одно название. Ее альбомы восьмидесятых годов далеко не все достаточно хороши, но, надо отдать ей должное, группа постоянно экспериментировала, пытаясь вырваться из тисков перманентного кризиса, не опускаясь до второразрядной попсы. Группа Вайатта MATCHING MOLE стала как бы продолжением прежних SOFT MACHINE, что и заявлено в названии (созвучное названию группы "machine molle" по-французски означает то же, что "soft machine" по-английски). В 1972 году вышел дебютный одноименный альбом. Состав группы выглядел так: Роберт Вайатт (Ex- SOFT MACHINE) - фортепиано, ударные, меллотрон, вокал. Фил Миллер (Phil Miller) - гитара, клавишные. Билл МакКормик (Bill MacCormick) - бас. Дэйв Синклер (Dave Sinclair) [Ex-CARAVAN] - клавишные. Скорее всего, на тот момент группа представляла собой то, во что превратилась бы SOFT MACHINE, если бы бразды правления там полностью перешли бы к Вайатту. Материал почти полностью принадлежит его перу. Здесь уже его мысль отправлялась в свой "творческий полет", не оглядываясь на мнение коллег по группе, от чего музыка только выигрывала. Его голос стал еще более "отвязанным", а ударные еще более витиеватыми и интеллигентными. "Фирменное" кентерберийское сочетание джаза и арт-рока, психоделический подтекст, специфическое мягкое и вкрадчивое звучание делают этот альбом самым что ни на есть типичным представителем кентерберийской школы. Одной из его основных отличительных черт является то, что музыка, при всей ее сложности и многогранности, остается очень изящной и красивой, а меланхолия и опустошенность вполне гармонично уживается с "тонким английским юмором". Через некоторое время Синклера сменил МакРае (David MacRae) и через год вышел еще один альбом "Little Red Record". В качестве "гостя" его записи поучаствовал Брайан Ино (Brian Eno), а продюсировал его Роберт Фрипп (Robert Fripp) из KING CRIMSON. Авторские обязанности были распределены примерно поровну, и альбом получился несколько более разнообразным. Группа много гастролировала, выступая по клубам для небольшого числа преданных поклонников, но коммерческого успеха не имела. Вскоре Вайатт, тяготевший к сольному творчеству, распускает группу и начинает выступать под собственным именем. Дэвид МакРае впоследствии будет работать в группе Фила Манзанеры (Phil Manzanera), а Фил Миллер еще покажет себя в таких замечательных коллективах как HATFIELD AND THE NORTH и NATIONAL HEALTH, но наибольшего внимания заслуживает все-таки дальнейшая карьера Вайатта. ДИСКОГРАФИЯ: 1972 - Matching Mole 1972 - Little Red Record 1995 - BBC Radio 1 Live in Concert 2002 - March (сборник неизданных вещей) Sparrow960, Окт 23 2011 |

Topic Link: Soft Machine - Volume Two (1969)
Topic Link: Soft Machine - The Original Album Classics 5xCD
