Страницы:
1 [
2]
3 4 5
taurus66
@ 15-05-2014, 14:41
QUOTE (VxWorks @ 15-05-2014, 15:38) |
А Мини? Или совсем к ним душа не лежит? |
Конечно лежит, но самый дешёвый Мини у нас стоит 140 тысяч местных тугриков , что приблизительно равно сорокам зелёным тысячам. Многовато будет :)
QUOTE (VxWorks @ 15-05-2014, 02:00) |
Дай ей выбрать, а свое мнение высказывай только тогда, когда возникнет вопрос - что выбрать из нескольки понравившихся ей машин. Причем, под "понравившихся" имеется в виду то, что она на них поездила хотя бы на тест-драйве, а не просто посмотрела на картинке. |
Не представляшь насколько ты прав! :clap:
Гордый
@ 15-05-2014, 15:00
QUOTE (gene @ 15-05-2014, 13:48) |
QUOTE (VxWorks @ 15-05-2014, 02:00) | Дай ей выбрать, а свое мнение высказывай только тогда, когда возникнет вопрос - что выбрать из нескольки понравившихся ей машин. Причем, под "понравившихся" имеется в виду то, что она на них поездила хотя бы на тест-драйве, а не просто посмотрела на картинке. | Не представляшь насколько ты прав! :clap: |
а разве это не верно для любого случая? Не зависимо от пола, национальности, места проживания... :actu:
VxWorks
@ 15-05-2014, 18:11
QUOTE (taurus66 @ 15-05-2014, 12:41) |
QUOTE (VxWorks @ 15-05-2014, 15:38) | А Мини? Или совсем к ним душа не лежит? | Конечно лежит, но самый дешёвый Мини у нас стоит 140 тысяч местных тугриков , что приблизительно равно сорокам зелёным тысячам. Многовато будет :) |
Что ж они так дерут за него? :fear2: Я уж опасаюсь спрашивать сколько у вас стоит Бэха первой серии или там Мазда MX5 :)
geneЭто выстраданный семейный опыт жизни :) Из серии "дай ей то, что она хочет и пусть она, наконец-то, заткнется :)".
taurus66
@ 15-05-2014, 19:06
QUOTE (VxWorks @ 15-05-2014, 19:11) |
Что ж они так дерут за него? :fear2: Я уж опасаюсь спрашивать сколько у вас стоит Бэха первой |
BMW 116i Business , ручник , 136 лошадей , 1600 двигатель - 163 000 шекелей ( 50 тысяч баксов) :D:
MX5, новая , 2.0 - 196 тысяч (56 тысяч) :)
SPOILER (Прайслист БМВ Израиль) |
|
Michael2000
@ 29-06-2014, 22:15
Извиняюсь- я в эту ветку никогда не заходил поэтому не знаю- вы здесь обсуждаете только новые или вообще? Я хотел спросить- в качестве первой ( и надолго) машины Toyota Corolla 2007го года пойдет? Просто вроде бывший владелец довольно аккуратен, машина в хорошем состоянии и более-менее по средствам (что чрезвычайно важно). Хотели взять с лизинга Hyundai i3 но он значительно дороже. Спасибо :hi:
VxWorks
@ 29-06-2014, 22:30
Обсуждаем-то мы здесь любые машины, новые и старые (мой, не так давно купленный Форд, например, довольно древний - ему через месяц уже четыре года исполнится) :)
Но вот насчет Короллы я вообще ничего сказать не могу. У меня никогда не было таких машин, а в английской прессе к Тойотам относятся примерно как к холодильникам: работает и хорошо, а когда через двадцать лет перегорит лампочка, время менять машину. :)
То есть, надежно, скучно и незаметно.
В истории марки пишут, что была плохая партия движков 1.6л в 2006г (у нас это модель 2006, в Штатах 2007) и они выходили из строя. Ну и 1.8л масло может жрать. А еще у них проблема пультом ДУ на ключе, из-за чего их меняли.
В общем, я ничего особо криминального не нашел, почитай сам:
http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/toyota/corolla-2002/?section=goodА с другой-то стороны - сколько такая машина может стоить? Много ведь за нее не попросят, так что и риска особого нет. :)
Michael2000
@ 29-06-2014, 23:03
VxWorks
Спасибо. Учитывая то что на первом плане все таки безопасность я думаю характеристика "надежно, скучно и незаметно" вполне нас устроит )))
Damballah
@ 29-06-2014, 23:07
QUOTE (Michael2000 @ 29-06-2014, 23:15) |
Просто вроде бывший владелец довольно аккуратен, машина в хорошем состоянии |
Как говорят в России - не битая, не крашеная. Ездил дедушка, весной на дачу, осенью с дачи. Поэтому и пробег всего 5000 км за 20 лет. :D:
Вообще, довольно надежная лошадка. Но, как всякую б/у машину, надо проверять перед покупкой. Так что лучше взять на осмотр понимающего человека.
VxWorks
@ 29-06-2014, 23:53
QUOTE |
Поэтому и пробег всего 5000 км за 20 лет. :D: |
У нас говорят one lady owner (причем, я нифига не понимаю, каким боком это хорошо :)).
ИМХО, машины с маленьким пробегом, не соответствующему возрасту (хотя бы 10к в год) можно брать только если это что-то уж очень специальное (ну типа купе, родстер или тот же кабриолет), который никак не бывает первой машиной в семье.
Damballah
@ 30-06-2014, 08:00
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 00:53) |
У нас говорят one lady owner (причем, я нифига не понимаю, каким боком это хорошо :)). |
Это у нас второй вариант. Типа, ездила девушка, очень аккуратно, не быстрее 60 км/ч, не насилуя движок и не сжигая сцепление (если это механика). :)
VxWorks
@ 30-06-2014, 08:03
QUOTE (Damballah @ 30-06-2014, 06:00) |
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 00:53) | У нас говорят one lady owner (причем, я нифига не понимаю, каким боком это хорошо :)). | Это у нас второй вариант. Типа, ездила девушка, очень аккуратно, не быстрее 60 км/ч, не насилуя движок и не сжигая сцепление (если это механика). :) |
... и на каждой парковке била машину обо что только можно :)
Damballah
@ 30-06-2014, 09:00
Ну это уже другой вопрос. :)
Кстати, ездил когда-то себе машину присматривать, наткнулся как раз на такую, на которой "очень аккуратно ездила девушка". Очень удивило, что у машины такого возраста (точно не помню, лет 7-8, вроде) нет ни потертостей, ни помятостей, ни сколов на краске. В общем, не поверил я, что могут быть настолько аккуратные девушки, залез в багажник и под капот... В общем, битая тачка оказалась. Судя по всему, въехала в кого-то мордой, после чего ее сзади кто-то догнал. :)
У моей Тойоты Короллы был пробег за 12 лет 89.000, когда я ее продавал. Да и у нынешней Тойоты, когда я ее брал пробег был 35.000 за 5 лет...
Michael2000
@ 30-06-2014, 19:25
Все хорошо но есть проблема. У новой водительницы нога на педали упирается в торпеду, не получается поставить ровно, приходится кривить, и ее это раздражает. А если отодвинуть кресло так чтоб не приходилось сильно сгибать ногу тогда руки не достают.
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 19:25) |
Все хорошо но есть проблема. У новой водительницы нога на педали упирается в торпеду, не получается поставить ровно, приходится кривить, и ее это раздражает. А если отодвинуть кресло так чтоб не приходилось сильно сгибать ногу тогда руки не достают. |
руль поднимать пробовал ;) ?
Damballah
@ 30-06-2014, 19:59
Trex, мне в аналогичной ситуации на Блюбёрде было проще дотянуться до руля, если он был как раз опущен вниз по максимуму. :)
Michael2000, насколько я помню, начиная с 2007 года, у Королл, даже в самой минимальной комплектации, появилась и телескопическая регулировка руля. Т.е. к себе/от себя можно подвинуть. Правда, это модельный ряд пошел с июня, вроде.
VxWorks
@ 30-06-2014, 20:08
Damballah
Кстати, в топовом варианте Приуса 2007 года телескопического руля не было :( Маразм.
Michael2000
@ 30-06-2014, 20:35
QUOTE (Trex @ 30-06-2014, 19:36) |
руль поднимать пробовал ;) ? |
Да, до конца, мешает не столько руль сколько то к чему он приделан.
Damballah Прикольно.. Мы сегодня "мерили" Королу 2011, уперлись в эту проблему, и нам никто этого не показал. Что самое приколькое, в скромненьком фиатике такой проблемы не обнаружилось ...
телескопический руль (верне его отсутствие) меня таки сильно раздражает во многих машинах. Почему-то я об этом вспоминаю где-то через месяц после покупки новой машины, когда уже поздно :)
Но таки в короллах у меня проблем с доставанием до руля не возникало. Там так далеко кресло не отодвигается, чтоб руки до руля не доставали. Я-бы еще предложил красло водительское поднять/опустить. От высоты посадки сильно меняется общая геометрия. Но с другой стороны, если в машине что-то сразу неудобно, то может ну его такие проблемы?
Damballah
@ 30-06-2014, 21:08
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 21:08) |
Damballah
Кстати, в топовом варианте Приуса 2007 года телескопического руля не было :( Маразм. |
Маразм. Впрочем, у тойотовцев весьма странная политика. Скажем, у жены была тачка Виндом первого поколения. Там полный фарш был на то время. А второе поколение уже было каким-то весьма бедным. Т.е. даже в топовой модели не было телескопической регулировки руля. А в более простейших комплектациях даже сиденья были без электропривода..
С Краунами такая же фигня. Где-то в середине 90-х комплектации нищенские. В Японии был кризис в те годы, что ли?
Michael2000
@ 30-06-2014, 21:11
QUOTE (FiL @ 30-06-2014, 20:55) |
телескопический руль (верне его отсутствие) меня таки сильно раздражает во многих машинах. Почему-то я об этом вспоминаю где-то через месяц после покупки новой машины, когда уже поздно :) Но таки в короллах у меня проблем с доставанием до руля не возникало. Там так далеко кресло не отодвигается, чтоб руки до руля не доставали. Я-бы еще предложил красло водительское поднять/опустить. От высоты посадки сильно меняется общая геометрия. Но с другой стороны, если в машине что-то сразу неудобно, то может ну его такие проблемы? |
Ты-ж все таки не женщина, у нас с тобой все более менее симметрично, а у жены рук- ног ну очень "много". К примеру когда мы сидим рядом то она ниже меня где-то на ладонь, зато когда стоим настолько-же выше. Т.е. у нее основной рост как-бы в ногах.
Дело в том что машина не там где мы живем, продают у брата на работе, т.е. надо специально ехать чтоб мерится. Выбратся трудно, а владелец тоже уже хочет получить какую-то определенность. А так вариант вроде неплохой, прошла с 2007го 13800тыс, мужик за машиной следил, провел USB, стерео, книжка обслуживания, все дела и тест до конца года, 34 тысячи по нашим деньгам, тысячу он как-бы отдает- дарит за первичное обслуживание. А сами мы в этом деле не сечем, а брат неплохо разбирается, и его помощь очень кстати. В общем личные заморочки. Но по словам брата после того как он на ней покатался вариант довольно неплохой. Главное чтоб коленки к машине подошли :)
Damballah
@ 30-06-2014, 21:20
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 21:35) |
Damballah Прикольно.. Мы сегодня "мерили" Королу 2011, уперлись в эту проблему, и нам никто этого не показал. |
Ты даже не догадываешься, какое количество людей не знает обо всех настройках в машине. :)
В свое время, мой батя, раньше не ездивший ни на чем круче Волги, был сильно удивлен, что сиденье можно двигать не только вперед/назад, но и вверх/вниз переднюю и заднюю часть. От возможностей регулировки руля он вообще охренел. :D:
Damballah
@ 30-06-2014, 21:25
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 22:11) |
Главное чтоб коленки к машине подошли :) |
Уточни месяц выпуска машины. Как я уже сказал, с июня того года пошла новая серия с телескопической регулировкой, которая устраняет проблемы. :) Ну и лично проверить стоит еще раз. Там два рычажка регулировки должно быть, рядом друг с другом.
VxWorks
@ 30-06-2014, 21:30
Michael2000QUOTE |
34 тысячи по нашим деньгам |
Почти ШЕСТЬ ТЫСЯЧ фунтов за 7-летнюю Короллу? :fear2:
Вы там все миллионеры, что ли?
DamballahЭто точно :) Я о наличии ченджера в своем Renault Scenic (был такой грешок) догадался только через год, когда жене понадобилось положить какую-то фигню под пассажирское сидение. :laugh:
Просто я этот ченджер не заказывал, а автодилер проявил инициативу, но забыл мне о ней рассказать.
Michael2000
@ 30-06-2014, 21:32
Damballah
Скажем так- учитывая что об покупал ее с лизинга я не думаю что оно там есть. Кстати я не знал что сидения в хороших машинах с электроприводом. Даже сейчас не совсем представляю как это. Даже вперед-назад и ниже-выше?
Michael2000
@ 30-06-2014, 21:35
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 21:30) |
Michael2000
QUOTE | 34 тысячи по нашим деньгам |
Почти ШЕСТЬ ТЫСЯЧ фунтов за 7-летнюю Короллу? :fear2: Вы там все миллионеры, что ли?
|
Так это по божески еще. Вот цены на доске обьявлений;
http://pricelist.yad2.co.il/search.php?CarType=1&Manufactur=26&CarModel=6476&Year=2007
VxWorks
@ 30-06-2014, 21:52
Michael2000QUOTE |
Даже сейчас не совсем представляю как это. Даже вперед-назад и ниже-выше? |
В каждой машине по своему. Например, в простонародном базовом Mondeo, единственная электрическая регулировка - подушка сидения выше-ниже. Почему так - хз.
В целом, варианты такие:
1. Подушка сидения выше-ниже
2. Наклон подушки сидения
3. Вперед-назад
4. Наклон спинки
5. Поддержка спины (редкая опция, надо заметить)
6. Массаж спины
7. Массаж седалища
8. Память (то есть, можно выставить разные настройки для тебя и жены)
9. Включение вибрации при пересечении полосы движения (такое я видел только у французов)
10. Автоматическая настройка по ключу (видел только в Лексусах и в Tesla, ты подходишь к машине, она определяет владельца (или владелицу, по ключу, который в кармане) и автоматически настраивает сидение и настройки руля).
11. Включение обогрева сидения (тут варианты настроек могут быть безграничными, от простого вкл-выкл в Фокусе до зон обогрева у пятой Бэхи).
12. Вентиляция сидений (актуально для машин с кожаным салоном, особенно когда жарко).
13. Обдув шеи теплым воздухом (фирменная фича Мерсов, называется Airscarf)
В общем, в особо запущенных вариантах на кресла могут располагаться кнопок эдак сорок :)
Вроде ничего не забыл?
QUOTE |
Так это по божески еще. |
кхм... по-моему, я очень правильно выбрал страну проживания :D:
Гордый
@ 30-06-2014, 22:02
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 20:52) |
QUOTE | Так это по божески еще. | кхм... по-моему, я очень правильно выбрал страну проживания :D: |
у нас то же раза в два дешевле, чем у бедуинов. :punk:
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 14:52) |
10. Автоматическая настройка по ключу (видел только в Лексусах и в Tesla, ты подходишь к машине, она определяет владельца (или владелицу, по ключу, который в кармане) и автоматически настраивает сидение и настройки руля).
|
У меня в Аккорде есть память. К сожалению только на две позиции. К счастью, у мня из 3-х водителей двое совпадают по настройкам.
Ну и таки несколько напрягает, что на зеркало заднего вида память не распространяется.
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 14:11) |
Ты-ж все таки не женщина, у нас с тобой все более менее симметрично, а у жены рук- ног ну очень "много". |
Я - нет. Но у меня есть жена, дочка и мама. Которые тоже на этих короллах ездили. Собственно, дочка как раз на королле 2007-го года ездит сейчас. Ничего, не упираются нигде. Правда, надо заметить, что дочке вообще сложно куда-то коленками упираться. Ей-бы до педалей дотянуться...
VxWorks
@ 30-06-2014, 22:40
FiLQUOTE |
У меня в Аккорде есть память. |
По пассивному ключу?
Гордый
@ 30-06-2014, 22:51
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 20:11) |
Ты-ж все таки не женщина, у нас с тобой все более менее симметрично, а у жены рук- ног ну очень "много". |
это просто пипец! угарал долго и никак не мог понять насколько это серьёзно было сказано. :lol:
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 15:40) |
FiL
QUOTE | У меня в Аккорде есть память. | По пассивному ключу? |
Ага, ключ пассивный. Совсем. Лежит в сумке и не дергается.
Ну или я не знаю чем отличается пассивный от активного :)
Michael2000
@ 30-06-2014, 23:19
QUOTE (Гордый @ 30-06-2014, 22:51) |
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 20:11) | Ты-ж все таки не женщина, у нас с тобой все более менее симметрично, а у жены рук- ног ну очень "много". | это просто пипец! угарал долго и никак не мог понять насколько это серьёзно было сказано. :lol: |
Ты щенка дога видел? :wub:
VxWorks
@ 30-06-2014, 23:28
QUOTE (FiL @ 30-06-2014, 21:19) |
QUOTE (VxWorks @ 30-06-2014, 15:40) | FiL
QUOTE | У меня в Аккорде есть память. | По пассивному ключу? | Ага, ключ пассивный. Совсем. Лежит в сумке и не дергается. Ну или я не знаю чем отличается пассивный от активного :) |
Пассивный, это когда тебе не надо предпринимать никаких действий с ключом, чтобы открыть машину. То есть, кладешь ключ в сумку, подходишь к машине с этой сумкой, машина сама открывается. Уносишь сумку от машины, она сама закрывается.
А с активным ключом тебе надо на кнопку Unlock нажимать, чтобы открыть машину.
Michael2000QUOTE |
Ты щенка дога видел? :wub: |
Хм... я думал, что женитьба на животных в Израиле уголовно наказуема? Да и машину доги обычно не водят, даже если они уже вышли из щенячьего возраста :laugh:
Не, сама не закрывается. Открывается - да, а закрыть - надо кнопку нажать или на двери или на ключе. Хотя может оно настраивается, не помню.
QUOTE (Michael2000 @ 30-06-2014, 21:32) |
Damballah Скажем так- учитывая что об покупал ее с лизинга я не думаю что оно там есть. Кстати я не знал что сидения в хороших машинах с электроприводом. Даже сейчас не совсем представляю как это. Даже вперед-назад и ниже-выше? |
если машина предыдущий владелец брал машину с лисинга и вы уже 3-я рука, должна быть значительная скидка с прайса (мехирона)
Michael2000
@ 02-07-2014, 22:05
Ну вобщем взяли сегодня эту тойоту 2007, пригнали домой. Ломаю голову со страховкой, личное участие для водителя без стажа около 2,5тысяч кому-б ни звонил, похоже это стандарт. Т.е. дешевле просто не будет смысла обращатся. Просто не знаю что делать (((
ArCanon
@ 02-07-2014, 22:12
А когда брал, не думал про страховку?
Michael2000
@ 02-07-2014, 22:23
QUOTE (ArCanon @ 02-07-2014, 22:12) |
А когда брал, не думал про страховку? |
Я ною не о стоимости страховки а о сумме личного участия. А то что она дороже- ну это само по себе обьяснимо :drag:
Damballah
@ 02-07-2014, 23:02
Что это у вас там за страховка странная такая? Я что-то ее смысла не понял.
Klaipeda
@ 03-07-2014, 00:14
QUOTE (Damballah @ 02-07-2014, 21:02) |
Что это у вас там за страховка странная такая? Я что-то ее смысла не понял. |
Смею предположить, что страховка как страховка, а "личное участие" это "Voluntary Excess" или "Франшиза", вроде так у вас называют :)
Личное участие - это сумма, которую выплатит водитель, если он виновен в аварии, все что выше этой суммы выплатит страховая компания. Сделано для того, чтобы компании не пришлось платить за каждую царапину на бампере во время парковки, но и в наказание водителя совершившего ДТП. Думаю такое есть во всех странах... По крайней мере, если в Италии берешь машину в прокат, там тоже есть минимальная сумма личной ответственности.
ArCanon
@ 03-07-2014, 11:46
Есть у нас франшиза. Но я лично оформляю страховку без неё. Любые мои провинности - за счет страховой. :cool:
И не мои-тоже.
Гордый
@ 03-07-2014, 11:51
QUOTE (Trex @ 03-07-2014, 10:07) |
По крайней мере, если в Италии берешь машину в прокат, там тоже есть минимальная сумма личной ответственности. |
А если машину берёшь в Италии, а платишь в Германии, то сумма личной ответственности будет 0. Много раз такое делал. :hi:
QUOTE (Гордый @ 03-07-2014, 11:51) |
QUOTE (Trex @ 03-07-2014, 10:07) | По крайней мере, если в Италии берешь машину в прокат, там тоже есть минимальная сумма личной ответственности. | А если машину берёшь в Италии, а платишь в Германии, то сумма личной ответственности будет 0. Много раз такое делал. :hi: |
ну так у нас тоже можно доплатить и уменьшить сумму, но не все это делают.
А в Германии вообще все по-другому, риск в стоимость входит.
QUOTE |
но и в наказание водителя совершившего ДТП |
причём наказывают зачастую водителя ,который в аварии не виновен :diablo:
Michael2000
@ 29-07-2014, 17:44
Еще одна чисто женская проблема у жены- может кто сталкивался? Тойота корола 2007- не получается возить женскую сумку на переднем пассажирском сиденье - срабатывает "пассажир не пристегнут" после наезда на колдобину или "лежачего полицейского". А ей удобно возить сумку возле себя, говорит что в сумке максимум три кило. Это неудобство как-то можно обойти? Спасибо.
Гордый
@ 29-07-2014, 18:04
да, ремень безопасности для пассажира воткнуть в защёлку.
Michael2000
@ 29-07-2014, 18:15
QUOTE (Гордый @ 29-07-2014, 18:04) |
да, ремень безопасности для пассажира воткнуть в защёлку. |
Логично черт возьми ©. Спасибо.
VxWorks
@ 29-07-2014, 18:40
QUOTE (Michael2000 @ 29-07-2014, 15:44) |
Еще одна чисто женская проблема у жены- может кто сталкивался? Тойота корола 2007- не получается возить женскую сумку на переднем пассажирском сиденье - срабатывает "пассажир не пристегнут" после наезда на колдобину или "лежачего полицейского". А ей удобно возить сумку возле себя, говорит что в сумке максимум три кило. Это неудобство как-то можно обойти? Спасибо. |
Купить кабриолет :) У них, почему-то, нет датчика присутствия пассажиров, только водителя. Почему так - ХЗ.
Michael2000
@ 29-07-2014, 19:21
QUOTE (VxWorks @ 29-07-2014, 18:40) |
QUOTE (Michael2000 @ 29-07-2014, 15:44) | Еще одна чисто женская проблема у жены- может кто сталкивался? Тойота корола 2007- не получается возить женскую сумку на переднем пассажирском сиденье - срабатывает "пассажир не пристегнут" после наезда на колдобину или "лежачего полицейского". А ей удобно возить сумку возле себя, говорит что в сумке максимум три кило. Это неудобство как-то можно обойти? Спасибо. | Купить кабриолет :) У них, почему-то, нет датчика присутствия пассажиров, только водителя. Почему так - ХЗ. |
Ну так будет проблема с прической )))
QUOTE (Michael2000 @ 29-07-2014, 10:44) |
Еще одна чисто женская проблема у жены- может кто сталкивался? Тойота корола 2007- не получается возить женскую сумку на переднем пассажирском сиденье - срабатывает "пассажир не пристегнут" после наезда на колдобину или "лежачего полицейского". А ей удобно возить сумку возле себя, говорит что в сумке максимум три кило. Это неудобство как-то можно обойти? Спасибо. |
странно. На 3 кило никак не должно срабатывать.
VxWorks
@ 29-07-2014, 21:50
FiLМожет срабатывать. Там простой датчик давления и если сумка лежит прямо на нем, да еще и подпрыгнет на ухабе, то может и сработать. Я сейчас не вспомню, но вроде бы минимум 5 кг должно быть для срабатывания. Опять же, если сиденье продавлено (а у 7-летней машины это вполне реальный вариант), то давление на датчик будет больше, чем надо.
Michael2000QUOTE |
Ну так будет проблема с прической ))) |
Моя жена косынку одевает :)
Vlady304
@ 30-07-2014, 07:20
Toyota Corolla 2012 года. Когда подвожу крупного сослуживца (2 метра, килограм 120-130), после того, как он выходит из машины - этот чертов датчик каждый раз пиликает минуту, потом затыкается, но грозно мигает LEDом. :drag:
Не знаю, у ребенки королла 2007-го. Под сумками в 5-7 кг не пищит. 120-колограммовых товарищей я не возил, правда.
Гордый
@ 30-07-2014, 23:01
QUOTE (FiL @ 30-07-2014, 20:41) |
120-колограммовых товарищей я не возил, правда. |
похоже пора мне приехать. :rolleyes:
VxWorks
@ 30-07-2014, 23:11
Vlady304
Там есть временная фильтрация сигнала, но точно не на минуту. Секунд десять-пятнадцать должно быть. Это делается для того, чтобы когда машина подпрыгивает на ухабах, датчик присутствия пассажира не выдавал ложных сигналов. Задержка эта настраивается через диагностику (у дилера должна быть система настроек параметров через OBD), только дилеры обычно не имеют ни малейшего понятия о том, как это делается.
FiL
Дык там вариантов много - где сумка лежит, состояние сидения, распределение давления и т.п. Те же настройки чувствительности, может, подстроить надо.
Гордый,
Приезжай. Я, правда, все равно на ребенкиной машине тебя катать не предполагал. Но чисто ради эксперимента можно будет попробовать.
VxWorks,
вот не надо ничего подстраивать :) Не жужжит - и не надо!
Michael2000
@ 02-08-2014, 21:34
FiL
Будь другом, если машина дочери автомат и в названии указано "SUN" уточни какой обьем бака и какое давление в колесах должно быть. Спасибо.
VxWorks
@ 02-08-2014, 23:43
Michael2000
Ну ты в курсе, что в разных странах машины идут в разных комплектациях, да? :) В том числе и размер шин, масса машины и все такое (что влияет на рекомендованное давление воздуха).
Обычно рекомендованное давление указано на табличке в дверном проеме. В Англии она находится со стороны водителя, но в Европе может располагаться и со стороны пассажира.
Michael2000
@ 03-08-2014, 17:05
QUOTE (VxWorks @ 02-08-2014, 23:43) |
Michael2000
Ну ты в курсе, что в разных странах машины идут в разных комплектациях, да? :) В том числе и размер шин, масса машины и все такое (что влияет на рекомендованное давление воздуха).
Обычно рекомендованное давление указано на табличке в дверном проеме. В Англии она находится со стороны водителя, но в Европе может располагаться и со стороны пассажира. |
От оно значится как хитро то обернулось :wink: :nlo:
QUOTE (Michael2000 @ 02-08-2014, 14:34) |
FiL Будь другом, если машина дочери автомат и в названии указано "SUN" уточни какой обьем бака и какое давление в колесах должно быть. Спасибо. |
Автомат-то автомат. Но ни "сунь", ни "вынь" там в названии не фигурировало. И, подозреваю, местная королла может сильно отличаться от израильской. Движок, как мне кажется, разный.
QUOTE (Michael2000 @ 02-08-2014, 21:34) |
FiL Будь другом, если машина дочери автомат и в названии указано "SUN" уточни какой обьем бака и какое давление в колесах должно быть. Спасибо. |
в книжечке, которая шла с машиной, все указано. или в гараж позвони...
я в свою качал до 28-29 вроде, но это давно было...
QUOTE (FiL @ 03-11-2012, 15:03) |
A что народ посоветует из небольших сувов или вагонов? Нам настало время менять машинку и хочется чего-то побольше короллы. Мы пока еще ничего не смотрели, так что любые идеи приветствуются.
Пока думаем посмотеть Honda CR-V, Mazda CX5 и Subaru Outback. Toyota RAV4 не хотим, хочется отойти от тойот чисто ради разнообразия. |
Хотел было новый топик открыть, но
FiLовский пост оказался в тему.
Только список немного другой:
Mazda 3, Mazda CX5, Subaru Forester, Toyota RAV4.
Условия: машина должна нравится жене, но ездить на ней мне в связи с плохой парковкой у неё на работе - щебень, грязь, снег, церковь непонятной нации, заполняющая парковку как запрещённые шпроты. И вообще с этой парковки надо карабкаться наверх по снегу и льду. Поэтому 4 ведущих колеса желательно.
Vlady304
@ 24-08-2014, 09:14
Впервые не буду советовать Тоёту, ибо задолбали своим кривым дизайном.
Или Митсубиши SUV (любой) или Ниссан Rougue
taurus66
@ 24-08-2014, 15:52
Mazda CX5, красавица да и езда доставила большее удовольствие чем на новой Тойоте РАВ4.
QUOTE |
Mazda 3, Mazda CX5, Subaru Forester, Toyota RAV4. |
Я бы в этот список добавил Форд Куга :)
QUOTE (taurus66 @ 24-08-2014, 08:52) |
Mazda CX5, красавица да и езда доставила большее удовольствие чем на новой Тойоте РАВ4. |
Да, но если взять 2.5 мотор и полный привод, то цена самая кусачая.
Да и педаль газа мне там очень понравилась - из пола.
heineken man
@ 25-08-2014, 03:11
QUOTE (mts @ 24-08-2014, 00:34) |
И вообще с этой парковки надо карабкаться наверх по снегу и льду. Поэтому 4 ведущих колеса желательно. |
Тогда без вариантов 4 ведущих. Я однажды в коммандировке в штатах случайно заехал на чужую парковку перед домом, ошибся адресом. Так выехать на Авентисе хрен удалось, был немного заледеневший драивей, я его еще и отполировал пытаясь выбраться на горку. :bad1:
Пришлось ждать утра, солнышко немного подтопило лед, как то выбрался на полном газу.
Хозяева по моему пере^(((ли не на шутку, аж свет потушили пока я там у них на парковке возился. Только вдруг открывается дверь гаража и баба на каком-то паркетнике вжик вверх за пару секунд, тут я и офигел от наглядной демонстрации правильно выбранной машины.
Мазда CX5 мне совсем не понравилась по всем параметрам. Знаю, что я такой в меньшинстве, но уж как получилось. На вкус и цвет.
Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось. Но 4 ведущих там нет.
Рав4 - табуретка. Мне не понравился. При всей моей любви к тойотам - нет.
Остался Форестер. Мне он очень импонирует. Так что из предложенных я-бы брал его.
А вот если выйти за пределы этих 4, то, например, Рог мне очень понравился. Я его не взял год назад исключительно потому, что его не бывает 6-цилиндрового, а нам хотелось чуть больше мощи.
P.S. для езды по льду зимняя резина гораздо важнее, чем 4 ведущих.
QUOTE (FiL @ 24-08-2014, 23:08) |
Мазда CX5 мне совсем не понравилась по всем параметрам. Знаю, что я такой в меньшинстве, но уж как получилось. На вкус и цвет.
Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось. Но 4 ведущих там нет. Рав4 - табуретка. Мне не понравился. При всей моей любви к тойотам - нет.
Остался Форестер. Мне он очень импонирует. Так что из предложенных я-бы брал его.
А вот если выйти за пределы этих 4, то, например, Рог мне очень понравился. Я его не взял год назад исключительно потому, что его не бывает 6-цилиндрового, а нам хотелось чуть больше мощи.
P.S. для езды по льду зимняя резина гораздо важнее, чем 4 ведущих. |
Ну, скажем так, ты не один против CX5. Я брал её на тест драйв, так после тройки как неуютно, что ли? А на хайвее, когда надо было чуть притопить, так она практически не отреагировала на мой чувственный призыв прибавить скорости. Хотя, это может быть дело навыка.
РАВ 4, тестировал много лет назад - похоже ничего не изменилось.
Форестер - кандидат, да. Но, на парковке дилершипа стояли одно-двух годовалые машины и у всех (У ВСЕХ) были ржавые пятна над лобовым стеклом! Т.е. маленький камешек и краску до металла срывает!
Ниссан. У жены сейчас Альтима (2006, с зимними шинами, кстати). Не знаю кал сказать. 20-й век? В общем, у меня какое-то предубеждение теперь против Ниссанов. Может я расист? :diablo:
Damballah
@ 25-08-2014, 18:52
QUOTE (FiL @ 25-08-2014, 07:08) |
Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось. |
Серьезно нравится?
Не, ну дизайн у нее симпатичный.
А так, у нас ее называют японскими Жигулями. Салон тряпочный, пластик дешевый, подвеска жесткая, на неровностях все скрипит и дребезжит.
В базовой версии есть только магнитола. Даже кондиционера нет. Движок слабый, 1.6 литра.
В топовой комплектации получше, конечно, но стоимость как у базовой Камри, которая, в общем-то, намного лучше.
Байка, рассказанная другом по возвращении из армии.
В столовой, принесли белый и чёрный хлеб на стол. Русский схватил белый кусок и заявил: "Белым людям - белый хлеб!". Какой-то чурка, в качестве "симметричного" ответа, хватает кусок чёрного и кричит: "Чёрным людям - чёрный хлеб!"
В общем, это я к тому, что Мазда в Северной Америке - это белый хлеб. :diablo:
Народ, а кто что скажет о Дастере?
QUOTE (Damballah @ 25-08-2014, 11:52) |
QUOTE (FiL @ 25-08-2014, 07:08) | Мазда 3 - очень прикольная. Я в ней только пассажиром ездил, и пассажиом мне понравилось. | Серьезно нравится? Не, ну дизайн у нее симпатичный. А так, у нас ее называют японскими Жигулями. Салон тряпочный, пластик дешевый, подвеска жесткая, на неровностях все скрипит и дребезжит. В базовой версии есть только магнитола. Даже кондиционера нет. Движок слабый, 1.6 литра. В топовой комплектации получше, конечно, но стоимость как у базовой Камри, которая, в общем-то, намного лучше. |
тряпочный салон - это вопрос вкуса. Мне он больше нравится. Думал, что дело привычки, но вот уже год езжу в машине с кожей и не нравится.
цена пластика мне откровенно пофик. Жесткая подвеска - да, я не любитель. Но таки опять дело вкуса. Знаю многих, кому мягкая не нравится. А вот скрипа и дребезжания я не заметил. И даже ощущения, что на табуретке сижу не возникло, как в РАВ4.
В базовой версии есть AM/FM, CD, MP3. Кондиционер есть, правда с ручной регулиривкой. Движок 2-литровый и весьма неплох, учитывая, что машинка довольно легкая.
P.S. В топовой комплектации мазда дороже базовой кемри. Но мощнее, больше наворотов и заметно меньше размером. Так что их вообще становится сложно (и не нужно) сравнивать. Но в целом мне мазда3 понравилась. Что не значит, что я себе ее куплю.
QUOTE (FiL @ 25-08-2014, 19:12) |
Жесткая подвеска - да, я не любитель. Но таки опять дело вкуса. Знаю многих, кому мягкая не нравится. |
Мы очно не знакомы, но мне мягкая подвеска тоже не нравится. Из-за этого не люблю американские машины.
А вот про Мазду и пр. ничего не могу сказать. Никогда не было таких машин. :dunno:
Ну, не знаю чем вам РАВ4 не нравится - езжу уже 5 лет - всем доволен. Мазда3 - да неплохая машина, но это же не СУВ, что ж тут сравнивать. Я после СУВа уже на легковую никогда не сяду, буду брать или СУВ или уже настоящий "джип". С ужасом вспоминаю как приходилось складываться в 3 погибели, чтоб залезть в низкую легковушку и как руль в ноги все время упирался и как при заезде на бровку, она же поребрик ;), сбил крышку картера...
Гордый
@ 27-08-2014, 12:14
QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 08:00) |
и как при заезде на бровку, она же поребрик ;) |
а казачок то засланный!
QUOTE (Гордый @ 27-08-2014, 12:14) |
QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 08:00) | и как при заезде на бровку, она же поребрик ;) | а казачок то засланный! |
Мой предыдущий пост был сделан при поддержке фирмы Тойота !
Тойота - не дай бровке, она же поребрик, поломать твой картер :lol:
Уф, кажется отработал :)
Гордый
@ 27-08-2014, 13:49
QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 12:45) |
QUOTE (Гордый @ 27-08-2014, 12:14) | QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 08:00) | и как при заезде на бровку, она же поребрик ;) | а казачок то засланный! | Мой предыдущий пост был сделан при поддержке фирмы Тойота ! Тойота - не дай бровке, она же поребрик, поломать твой картер :lol: |
Картер ломают не машины, а горе водилы. :diablo: :lol:
Vlady304
@ 27-08-2014, 16:29
QUOTE (Trex @ 27-08-2014, 02:00) |
Ну, не знаю чем вам РАВ4 не нравится - езжу уже 5 лет - всем доволен. |
То-то и оно, что ты ездишь на последнем нормальном РАВ4. У которого колесо сзади. А тот РАВ4, который сейчас продается - тот еще урод. Да еще и скрипит.
последний с колесом сзади был 11-го года. Но он все равно табуретка. Не понравился.
ArCanon
@ 28-08-2014, 10:27
ArCanon
@ 28-08-2014, 22:16
Отдельной темы типа "Автоновости" не нашёл, пофлужу здесь.
Новая Шеви-НиваЕсли, конечно, концепт перерастёт в производство...
QUOTE (ArCanon @ 28-08-2014, 22:16) |
Отдельной темы типа "Автоновости" не нашёл, пофлужу здесь. Новая Шеви-Нива Если, конечно, концепт перерастёт в производство... |
Внешне очень напоминает Мерс...
Damballah
@ 29-08-2014, 14:36
QUOTE (ArCanon @ 28-08-2014, 23:16) |
Отдельной темы типа "Автоновости" не нашёл, пофлужу здесь. Новая Шеви-Нива Если, конечно, концепт перерастёт в производство... |
Почему бы и не перерасти? :)
ВАЗ обещает в следующем году запустить в серию
Lada Vesta и
Lada XRAY.
Ничего так машинки с виду. Хотя Веста мне сильно напоминает какой-то Хюндай. Да и Рентген тоже на кого-то похож.
Чет мой вопрос проигнорировали, а я вот подумываю об этой машинке. Обещают начать продажи в Израиле где-то в октябре
http://crossoverplus.info/review/1928-restailing-krossovera-dacia-duster-2014
Vlady304
@ 30-08-2014, 18:34
У нас таких нет. С виду похож на старый Хьюндай Туксон
Там, выше, давали ссылку на рейтинги надежности - внимательно читаем их и забываем про французский автопром, как страшный сон :)...
Siget
@ 31-08-2014, 08:40
дастеру не поможет никакой рестайлинг, ты его наверное вблизи ещё не видел :) . И не забываем, что всё это выросло из проекта "логан", который французы запустили для третьих стран сначала на румынском заводе (украину, кстати, давно наводнили "дачиями", ещё раньше чем россию), а затем на московском. То есть очень дешёвая во всех смыслах машина :wink:
VxWorks
@ 03-09-2014, 22:27
Duster, да... у нас все автожурналы их хвалят взахлеб. Как по мне, так жуткая поделка французско-румынского автопрома, рассчитанная на тех, кто за копейку удавится, но хочет жжжып. Кстати, Nissan Terrano - это то же самое, но с другим шильдиком.
Damballah
@ 04-09-2014, 08:57
QUOTE (VxWorks @ 03-09-2014, 23:27) |
Кстати, Nissan Terrano - это то же самое, но с другим шильдиком. |
Ничего не путаешь?
Насколько я помню, Terrano/Pathfinder сделан на базе Nissan Navara, т.е. нормальный рамный внедорожник.
Может, это X-Trail или Qashqai на одной платформе с Дастером?
VxWorks
@ 04-09-2014, 09:13
Не путаю :(
http://motor.ru/articles/2014/06/02/nissanterrano/Qashqai и X-Trail сделаны на другой платформе (CMF). Рено сделает на ней Laguna, Espace и новый Scenic.
Damballah
@ 04-09-2014, 10:37
Ну вот, испортили хорошую вещь...
Вообще, у нас народ Дастеру предпочитает Great Wall H5 (Hover H5). При однотипных комплектациях стоимость приблизительно одинакова, но китаец покомфортнее и надежнее.
ArCanon
@ 04-09-2014, 11:57
Damballah, это, видимо, у вас. У нас этих дастеров... а вот гритволов совсем мало.
Damballah
@ 04-09-2014, 12:40
У вас, наверное, официальных дилеров пока нет.
ArCanon
@ 04-09-2014, 13:05
Есть. Я каждый день мимо езжу. И крупный. И давно.
Damballah
@ 04-09-2014, 13:33
Ну, значит народ предпочитает экономить. :)
Базовая комплектация Дастера (совершенно пустая, даже без магнитолы и кондера, не говоря уж об электроприводе зеркал, стеклоподъемников, сидений и т.д.) около 500 тыщ, а базовый Ховер около 700, но уже достаточно нафарширован.
Страницы:
1 [
2]
3 4 5