Forums -> Флейм -> Re: Особенности национального вождения
| Full Version

Страницы: 1 [2]
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 17-12-2014, 04:50)
Прости, я правильно понял, что ты несколько раз видел, как в выехавшую со двора машину кто-то въехал на полной скорости? Правда?
Нет, то что вьехал видел один раз, а вот near miss за последние две недели видел еще 3 раза. Два раза "виновный" успевал убратся , но очень близко, третий раз "не нарушавший" умудрился вильнуть на полной скорости в соседний ряд, правда чуть не снес ехавшего там.
Damballah
FiL
Чота какие-то совсем бспонтовые авариии в этот раз.
Damballah
Трэш и угар нужен, например? :)
inzerus
QUOTE (Lord KiRon @ 16-12-2014, 08:20)
1. Светофоры с другой стороны перекрестка - вечно (особенно если линия затерта) или газуешь почти под красный или тормозишь.
Я считая, что светофор ДОЛЖЕН быть на другой стороне перекрестка. Есть у нас одно место, где светофор висит на этой стороне перекрестка, так что если остановился на перекрестке, то светофора уже не видно. Чтобы увидеть, когда загорится зеленый, приходится изо всех сил наклоняться к лобовому стекли и смотреть вверх на светофор.
Гордый
QUOTE (inzerus @ 23-12-2014, 17:06)
QUOTE (Lord KiRon @ 16-12-2014, 08:20)
1. Светофоры с другой стороны перекрестка - вечно (особенно если линия затерта) или газуешь почти под красный или тормозишь.
Я считая, что светофор ДОЛЖЕН быть на другой стороне перекрестка. Есть у нас одно место, где светофор висит на этой стороне перекрестка, так что если остановился на перекрестке...
останавливаются вообще-то ДО перекрёстка и это в любой стране. :actu:
ArCanon
Гордый, ДОЛЖНЫ останавливаться... :drag:
Гордый
QUOTE (ArCanon @ 23-12-2014, 18:01)
Гордый, ДОЛЖНЫ останавливаться... :drag:
американцы НА перекрёстке останавливаются и для таких тормозов светофор за перекрёстком... :rzhu:
FiL
QUOTE (Гордый @ 23-12-2014, 11:28)
останавливаются вообще-то ДО перекрёстка и это в любой стране. :actu:
Ну таки если и останавливаются ДО и светофор ДО, то его (светофор) таки плохо видно.
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 23-12-2014, 19:28)
QUOTE (Гордый @ 23-12-2014, 11:28)
останавливаются вообще-то ДО перекрёстка и это в любой стране. :actu:
Ну таки если и останавливаются ДО и светофор ДО, то его (светофор) таки плохо видно.
Ага, вот только плохо видно на нем в основном когда включается ЗЕЛЕНЫЙ, то есть если не заметил что поменялся - опасности никакой: ты стоишь, а вот если вылетел на КРАСНЫЙ...
Хотя в целом в Израиле например, хоть и не везде, но ставят и там и там (и еще иногда для лучшего обзора слева, что часто не правильно ибо путает поворачивающих налево) , но суть в том что у тебя есть "столб с лампочками" возле которого можно издалека наметить где остановится, а когда только на другой стороне то это конфюзает :)
Особенно когда все улицы/повороты идут четко под 90 градусов , даже бе закругления бордюра и заезды во двор имеют точно такой же вид , форму и их много.
Гордый
QUOTE (FiL @ 23-12-2014, 18:28)
QUOTE (Гордый @ 23-12-2014, 11:28)
останавливаются вообще-то ДО перекрёстка и это в любой стране. :actu:
Ну таки если и останавливаются ДО и светофор ДО, то его (светофор) таки плохо видно.
сфетофор до перекрёстка, имеется в виду он на перекрёске, но перед ним. А останавливаются обычно метра за три до перекрёстка, там ведь пешеходов надо пропустить.
Damballah
Как у нас-то хорошо. Светофоры и до перекрестка и после перекрестка и по обеим сторонам дороги, притом. А если посреди широкой дороги есть островки для пешеходов, то и на них светофоры. :)
Гордый
QUOTE (Damballah @ 23-12-2014, 19:36)
Как у нас-то хорошо. Светофоры и до перекрестка и после перекрестка и по обеим сторонам дороги, притом. А если посреди широкой дороги есть островки для пешеходов, то и на них светофоры. :)
ну это чё... у нас для велосипедистов делают на светофоре (на уровне глаз велосипедиста) ещё маленький светофор, чтобы голову не задирать. :p:
FiL
На уровне глаз велосипедиста - это сильно. Заодно стимулирует шлем не забывать :)
Damballah
QUOTE (Гордый @ 23-12-2014, 21:46)
ну это чё... у нас для велосипедистов делают на светофоре (на уровне глаз велосипедиста) ещё маленький светофор, чтобы голову не задирать. :p:
А у нас велосипедистов давят, чтоб не мешались тут, панимашь ли! :diablo: :laugh:
ArCanon
QUOTE (Damballah @ 23-12-2014, 21:36)
Как у нас-то хорошо. Светофоры и до перекрестка и после перекрестка и по обеим сторонам дороги, притом. А если посреди широкой дороги есть островки для пешеходов, то и на них светофоры. :)
Это у вас :diablo:
Damballah
Большая подборка ТП за рулем. :)

mts
Белый Кирпичик сказал что все ТП его, и никому он их не покажет.
FiL
Ну, поиск на ютубе пока работает.
Но некоторые эпизоды таки впечатляют :(
Damballah
FiL
нда... дебилы на дорогах :(
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 27-12-2014, 16:33)
нда... дебилы на дорогах :(
Хех, я тут с месяц назад в Хайфе наблюдал картину, саму аварию я правда не видел, но по тому как стояли - показательно:
Стоит значит АВТОБУС , на подъеме ( а подъемы у нас в Хайфе приличные) , а за ним стоит Тоёта Рав4 (джипик такой).
Короче у тоёты весь передок смят так что двигатель и все что спереди в корпус ушли , у автобуса ЧЕТКО ПО СЕРЕДИНЕ на заду - прямоугольная вмятина глубиной так сантиметров 30, очень четкая , как раз под передок тойоты размером.
Это же что нужно было делать чтоб там въехать в городе, на подъеме, ровном, в смысле без поворотов, в автобус , да еще не углом зацепить там а четко по центру и так глубоко "заехать" ...
UGIN
Может - поспорили ? :)
FiL
Что делать? Ну, например, доставать мобилу из-под сиденья.
Да мало-ли на что можно отвлечься. И на полном ходу впилиться в едущую впереди машину. И хорошо, что это был автобус.
Lord KiRon
QUOTE (FiL @ 29-12-2014, 17:05)
Что делать? Ну, например, доставать мобилу из-под сиденья.
За доставание мобилы (в том числе и из под сиденья) у нас штраф в 1000 шекелей.
Причем на весьма крутом подьеме это еще и газ надо было вдавить хорошо, наверно на педаль мобила упала :diablo:
Впрочем думаю у него собственное участие получилось дороже + нервы и подорожание страховки.
FiL
Когда нагибаешься под руль, то ненароком нажать на газ до упора - это вполне вероятная ситуация. Потому и штраф такой, что весьма опасное поведение.
Damballah
FiL
алишьтвоюмать....
Damballah
Несколько подборок из серии "Машину купил, права купил, ездить не купил". :)







Damballah
Кегли на дорогах...
FiL
Ахренеть. Ну я понимаю, что безбашенные пешеходы часто лезут на дорогу где попало. Но тут ведь почти все на пешеходном переходе. Это-же просто уму не расстяжимо.
Damballah
Дык у нас несколько лет назад внесли изменения в правила, существовавшие еще с советских времен. Теперь водитель должен пропускать пешехода на переходе. Поэтому пешеходы думают, что по сторонам смотреть не надо. Хотя в правилах прописано обратное. Но ПДД пешеходу же читать в падлу. Он же всегда прав, умирая на пешеходном переходе. :)
mts
Пешеходные светофоры нужно ставить, огороженные островки безопасности. Всё уже давно придумано, надо только сделать, а не правила переписывать.
Damballah
Пешеходные светофоры давно есть. Островки тоже на широких дорогах. Но, блин, пешеходы прут, не глядя по сторонам. При этом, частенько, бегом. Тут уж никакой реакции водителя не хватит.
Vlady304
QUOTE (mts @ 03-02-2015, 14:22)
Пешеходные светофоры нужно ставить, огороженные островки безопасности. Всё уже давно придумано, надо только сделать, а не правила переписывать.
Не прибыльное это дело. Много бабла не напилишь. Это тебе не олимпиада в сочи.
Damballah
Гы-гы! Матрос Наивняк! :laugh:
Ты даже не представляешь, насколько больше можно распилить на светофорах только в одной Москве. :D:
Lord KiRon
QUOTE (Vlady304 @ 03-02-2015, 21:33)
QUOTE (mts @ 03-02-2015, 14:22)
Пешеходные светофоры нужно ставить, огороженные островки безопасности. Всё уже давно придумано, надо только сделать, а не правила переписывать.
Не прибыльное это дело. Много бабла не напилишь. Это тебе не олимпиада в сочи.
Ну в Хайфе умудряются. Вот недавно довольно новые и хорошие автобусные остановки поменяли на "более новые" которые на порядок хуже.
Гордый
QUOTE (Damballah @ 03-02-2015, 20:07)
Дык у нас несколько лет назад внесли изменения в правила, существовавшие еще с советских времен. Теперь водитель должен пропускать пешехода на переходе.
сдавал на права в советские времена и в правилах было, что пешеход на зебре всегда прав и его надо пропускать. Видать и советская власть была везде разная и правила соответственно. :fear2: :wacko:
FiL
QUOTE (mts @ 03-02-2015, 14:22)
Пешеходные светофоры нужно ставить, огороженные островки безопасности. Всё уже давно придумано, надо только сделать, а не правила переписывать.
и как это поможет тем, кто тупо прет неглядя?
Нет, ребята, только массовые расстрелы, только хардкор!
ArCanon
Правила не читал :laugh: Но сдаётся мне, там написано, что подъезжая к пешеходному переходу водитель должен снизить скорость и бдить. На видео практически нигде водители не выполняли это правило.
Damballah
QUOTE (Гордый @ 04-02-2015, 02:50)
сдавал на права в советские времена и в правилах было, что пешеход на зебре всегда прав и его надо пропускать.
Скажем так - на зебре пешеходов не рекомендовалось сбивать. :D:
А так, преимущество было у машин и пешеход не имел права соваться на проезжую часть, пока автомобили не проедут.
Вот пункт из ПДД 1987 года:
QUOTE
5.5. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В других случаях пешеходам разрешается выходить на проезжую часть только после того, как они убедятся, что переход безопасен и они не создадут помех транспортным средствам.
На проезжей части пешеходы не должны задерживаться или останавливаться без необходимости. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Продолжать переход можно, только убедившись в безопасности дальнейшего движения.
Гордый
Damballah, плохо ты правила учил. Вот вырезка из правил от 1987 года, я сдавал до этого, но в правилах от 1980 года стоит то же самое.
QUOTE
15. Пешеходные переходы и остановки
транспортных средств общего пользования

15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к
нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или
остановиться
, чтобы пропустить находящихся на проезжей части
данного направления пешеходов, для которых может быть создана
помеха или опасность.
15.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом
остановилось транспортное средство, то водители других
транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись,
что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
15.3. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов,
водитель должен пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой
тростью.
15.4. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при
включении разрешающего сигнала светофора или разрешающем сигнале
регулировщика водитель должен дать возможность пешеходам закончить
переход проезжей части данного направления.
15.5. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним
образовался затор, который вынудит водителя остановиться, что
создаст помеху для движения пешеходов.
15.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к
стоящему на остановке (посередине дороги) трамваю попутного
направления или от него.
15.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству,
имеющему опознавательный знак перевозки групп детей, водитель
должен уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть.

ссылка на почитать http://www.economics.kiev.ua/download/ZakonySSSR/data02/tex12309.htm
Damballah
QUOTE (Гордый @ 04-02-2015, 12:52)
Damballah, плохо ты правила учил.
Дык, четверть века назад это было. Подвыветрилось из башки. :)
В любом случае, я и так перед переходами притормаживаю. Чисто из эгоистических соображений. Жалко машину и не хочется присесть на несколько лет из-за какого-нибудь безмозглого дебила или тупой курицы. :)
Гордый
QUOTE (Damballah @ 04-02-2015, 11:15)
QUOTE (Гордый @ 04-02-2015, 12:52)
Damballah, плохо ты правила учил.
Дык, четверть века назад это было. Подвыветрилось из башки. :)
В любом случае, я и так перед переходами притормаживаю. Чисто из эгоистических соображений. Жалко машину и не хочется присесть на несколько лет из-за какого-нибудь безмозглого дебила или тупой курицы. :)
я всё понимаю, что забывается, что выветривается... но печалит другое. Очень грустно становится, когда понимаешь, что немецкий велосипедист (это я), знает российские ПДД лучше российского водителя машины (угадай кто это). :help: :nlo:
Damballah
Я ПДД соблюдаю, даже не зная их. :p:
За 25 лет вождения всего 4 штрафа было. Из них один явно из-за ментовской подставы. :)
ArCanon
Damballah, так ты и ездишь мало. Тллько по выходным и то не всегда? Или что-то изменилось?
Damballah
Ну это я последние лет 5 мало езжу. А до того каждый день за рулем был.
Siget
за последние несколько лет правила сильно ужесточились, в том числе в н-ной редакции конца 14-го года. теперь запрещён любой обгон(опережение) на пешеходных переходах. т.е. видишь ты пешехода, не видишь - если кто-то притормозил перед переходом или остановился, ты должен сделать тоже самое.
велосипедистов кстати тоже прописали :) . если раньше запрет на езду по пешеходным переходам лишь подразумевался, то теперь он запрещён буквально.
Damballah
QUOTE (Siget @ 04-02-2015, 18:51)
велосипедистов кстати тоже прописали :) . если раньше запрет на езду по пешеходным переходам лишь подразумевался, то теперь он запрещён буквально.
А толку-то? Гайцы все равно ни велосипедистов, ни пешеходов не ловят и не штрафуют. Только раз в пару лет, для телевиденья. :)
Siget
QUOTE (Damballah @ 04-02-2015, 18:55)
QUOTE (Siget @ 04-02-2015, 18:51)
велосипедистов кстати тоже прописали :) . если раньше запрет на езду по пешеходным переходам лишь подразумевался, то теперь он запрещён буквально.
А толку-то? Гайцы все равно ни велосипедистов, ни пешеходов не ловят и не штрафуют. Только раз в пару лет, для телевиденья. :)
правильно и делают, потому что основную опасность несут автомобили, у них веса больше, да и потвёрже будут, тем более они в большинстве случаев и нарушают. p.s. Damballah, что-то не любишь ты пешеходов :actu:
лично меня больше достают мотоциклисты, когда наступает тёплый сезон. лезут в любую щель между рядами или поребриком, где ты их совершенно не ждёшь. самое безобидное - это сносят зеркало и сваливают :butcher:
Damballah
Siget, я вообще не люблю любое быдло на дорогах, которое правила сильно нарушает. И тут мне без разницы, кто это - автомобилист, мотоциклист, велосипедист, пешеход... :)
FiL
QUOTE (Siget @ 04-02-2015, 11:07)
правильно и делают, потому что основную опасность несут автомобили, у них веса больше, да и потвёрже будут, тем более они в большинстве случаев и нарушают.
не согласен. автомобилисты нарушают, но все-таки это скорее исключение, чем правило (хотя и частое исключение), а вот пешеходы нарушают поголовно и постоянно.
Другое дело, что обычно нарушающий пешеход сам себе буратина (мне весьма понравились неоднократные подтверждения этого факта в виде пешеходов, бъющихся лбом в проезжающую мимо машину), но в некоторых случаях... Машина, уворачивающаяся от нарушающего пешехода, может создать массу проблем дугим участникам движения. Включая пешеходов на обочине. Но таки вина на пешеходе, а не на тяжелом и быстром автомобиле.
Siget
QUOTE
я вообще не люблю любое быдло на дорогах, которое правила сильно нарушает. И тут мне без разницы, кто это - автомобилист, мотоциклист, велосипедист, пешеход... :)
кто ж его любит, быдляку :) , но пока не заменят руководство гибдд даi , и не введут систему баллов с чем-то вроде идиотентеста, ничего хорошего нас не ждёт.
кстати с правилами я думаю уже тоже перебарщивают, лишь улучшают их коррупционную составляющую. в первую очередь всё упирается в автоинспекцию, если им будут сверху спускать установки именно на обеспечение безопасности дорожного движения и его лучшую организацию, то тогда что-то изменится, сейчас же принцип один - тупо зарабатывать бабло - ежедневно, ежечастно, не обращая внимания насколько было опасно нарушение или нет. то же самое с парковками. они совершенно не заморачиваются теми машинами, которые брошены на узких перекрёстках с интенсивным движением, в то же время очень любят заехать с несколькими эвакуатароми в какой нибудь медвежий угол, и сильно не напрягаясь, за пять минут вывезти несколько машин, которые по сути никому не мешали

Added:
QUOTE (FiL @ 04-02-2015, 19:50)
QUOTE (Siget @ 04-02-2015, 11:07)
правильно и делают, потому что основную опасность несут автомобили, у них веса больше, да и потвёрже будут, тем более они в большинстве случаев и нарушают.
не согласен. автомобилисты нарушают, но все-таки это скорее исключение, чем правило
это смотря где :)
Damballah
Спящие за рулем.
Страницы: 1 [2]