![]() |
|
TRACKLIST |
1. Soulville. . . . . . . . .8:06 2. Late Date. . . . . . . . .7:15 3. Time On My Hands . . . . .4:19 4. Lover, Come Back To Me . .8:29 5. Where Are You. . . . . . .4:44 6. Makin' Whoopie . . . . . .4:32 7. Ill Wind . . . . . . . . .3:34 8. Who. . . . . . . . . . . .2:59 9. Boogie Woogie. . . . . . .3:09 10. Roses Of Picardy . . . . .2:07 |
SPOILER (pic) |
SPOILER (log) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 22. September 2013, 8:10 Ben Webster / Soulville Used drive : HL-DT-STBDDVDRW GBC-H20N Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 8:06.12 | 33 | 36494 2 | 8:06.45 | 7:15.25 | 36495 | 69144 3 | 15:21.70 | 4:19.13 | 69145 | 88582 4 | 19:41.08 | 8:28.62 | 88583 | 126744 5 | 28:09.70 | 4:43.50 | 126745 | 148019 6 | 32:53.45 | 4:32.00 | 148020 | 168419 7 | 37:25.45 | 3:34.00 | 168420 | 184469 8 | 40:59.45 | 2:59.00 | 184470 | 197894 9 | 43:58.45 | 3:08.50 | 197895 | 212044 10 | 47:07.20 | 2:07.00 | 212045 | 221569 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\ProgDog\Music\ZALIVKI\Ben Webster\Ben Webster - Soulville.wav Peak level 95.5 % Extraction speed 5.4 X Range quality 100.0 % Test CRC C77AEC55 Copy CRC C77AEC55 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [F7B10123] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 3) [1A527B99] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [898DF1F7] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [B77BE735] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [E311CC3A] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [7F6F69DC] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [B1F73826] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [733E816A] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 3) [24F33EC3] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 3) [AE3F617F] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: ACbYW_VaxwOvragZd7K3LsRMXhw-] found, Submit result: discs with pregaps not supported in this protocol version [7344b80f] (40/40) Differs in 0 samples @ You can use CUETools to repair this rip. ==== Log checksum BD10CA09BF9727C1B02A78047D00EADCD31827FBAA71E02154ABA5BFFA28270A ==== |
SPOILER (Ben Webster) |
Ben Webster (1909-1973) - американский джазовый музыкант, тенор-саксофонист, выдающийся исполнитель стиля свинг. Обладатель феноменального субтонового звука. Оказал огромное влияние на всех тенор-саксофонистов следующих поколений. Уэбстер принадлежит (наряду с Коулменом Хокинсом и Лестером Янгом) к тем фигурам, благодаря которым тенор-саксофон в джазе зазвучал в полную силу. Бена Уэбстера всегда отличал мощный и теплый звук, вязкая текучесть и заразительный свинг, что выдаёт влияние на него игры Коулмена Хокинса (Coleman Hawkins). По его словам, в молодости он внимательно прислушивался к игре Хилтона Джефферсона, работавшего со многими ведущими оркестрами того времени и, по мнению музыкантов, не получившего должного признания. Затем он знакомится с Коулменом Хокинсом, ставшим для Уэбстера главным примером. В те годы Уэбстер копирует звук и приёмы Хокинса с таким успехом, что порой трудно определить, кто играет. Позже, однако, Уэбстер начинает искать свою собственную манеру игры, освобождаясь от влияний Хокинса. В особенности привлекал его Джонни Ходжес, умевший иногда выдать теноровое звучание. В одном из интервью, уже после смерти Ходжеса, Уэбстер сказал: "Именно это я пытаюсь сделать - сыграть Джонни на теноре... с тем же чувством". Саксофонист был мастером "звуковых штрихов" и славился своим умением "из малого количества нот, извлечь много звуковых оттенков". Один из лучших исполнителей баллад в истории джаза. "Его манере, как и манере Коулмена Хокинса (Coleman Hawkins), была свойственна большая полнота звучания, в соло он никогда не делал пауз. Однако он реже трактовал мелодию на основе гармонической структуры, отдавая предпочтение линеарному развитию. Наиболее известны сольные партии Уэбстера в композициях из репертуара Эллингтона: „C-Jam Blues", „Perdido", „Main Stem" и „Cotton Tail", „A-Settin' and A-Rockin'". Из баллад можно назвать „What Am I Here For?" и „All Too Soon"." - писал известный американский специалист по джазу Джеймс Линкольн Коллиер. Его творчество уважают и восхваляют любители и музыканты всех поколений, начиная с 30-х годов и по сегодняшний день. Игра Бена Уэбстера высоко оценивается исследователями джазовой музыки. Трудно найти у этого тенор-саксофониста средние или неудачные записи. Почти все его диски - классика. |


