![]() |
|
TRACKLIST |
1. Ура!. . . . . . . . . . .6:53 2. Голова. . . . . . . . . .4:37 3. Чистые цвета. . . . . . .5:50 4. Раз-два - шире шаг! . . .5:30 5. Испуг . . . . . . . . . .6:45 6. Не садись в поезд 'Б' . .5:07 7. Пожар . . . . . . . . . .3:33 8. Колыбельная . . . . . . .6:52 9. Марш. . . . . . . . . . .6:50 |
SPOILER (log) |
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 EAC extraction logfile from 6. October 2013, 20:24 АВИА / Ура! Used drive : Optiarc DVD RW AD-5200A Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:53.22 | 0 | 30996 2 | 6:53.22 | 4:36.65 | 30997 | 51761 3 | 11:30.12 | 5:49.43 | 51762 | 77979 4 | 17:19.55 | 5:30.20 | 77980 | 102749 5 | 22:50.00 | 6:44.62 | 102750 | 133111 6 | 29:34.62 | 5:06.73 | 133112 | 156134 7 | 34:41.60 | 3:33.02 | 156135 | 172111 8 | 38:14.62 | 6:51.50 | 172112 | 202986 9 | 45:06.37 | 6:49.38 | 202987 | 233699 Range status and errors Selected range Filename E:\AVIA_URA\АВИА - Ура!.wav Peak level 77.3 % Extraction speed 3.8 X Range quality 100.0 % Test CRC 0FE4FB0A Copy CRC 0FE4FB0A Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [C403B459] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [427103FA] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [92A490FB] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [98444F35] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [8FCFD004] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [8BE9190B] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [00DB4183] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [0C4BBA28] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [5818E6B8] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum 6E771BFD13A857BD65C6F7AEC95B35A22C6636C58E81653FC261B7323FA2A41C ==== |

SPOILER (info) |
Питерская группа АВИА появилась на свет в сентябре 1985 и объединила силы трёх блестящих инструменталистов и самобытных авторов песен, пути которых впервые пересеклись тремя годами раньше в составе Странных игр - одного из наиболее любопытных феноменов отечественного рока первой половины 80-х, чья музыка, вне всяких сомнений, привила ему интонации новой волны. Алексей Рахов - саксофон, гитара, аккордеон, бас, вокал дебютировал в школьной группе Второе Рождение, позже играл в несколько более известном Дне Рождения, а в Странных играх участвовал с первых дней их существования. На I и II Фестивалях Рок-клуба он получал призы как лучший саксофонист. Его номер "Телефона нет" был признан одной из лучших песен Фестиваля'84. Помимо того, он регулярно участвовал в духовой секции Поп-механики и играл с рок-н-рольным Стандартом. Николай Гусев - клавишные, вокал дебютировал в школьной группе; позднее окончил музыкальное училище, а с февраля 1979 и до лета 1981 был участником легендарных Аргонавтов, где демонстрировал безупречную технику и современное музыкальное мышление. После их распада в августе 1981 недолго играл с Барокко Николая Гречушникова и так и не состоявшейся супер группой Рок-фронт. Осенью 1982 пришел в Странные игры, в ноябре 1983 собрал существовавшую параллельно с Играми группу рок-н-ролльного возрождения Стандарт; помимо того, выступал с блюз-бэндом BLUES MOTOR и играл фортепьянные дуэты с Сергеем Курёхиным. Александр Кондрашкин - барабаны, перкуссия, вокал. Начинал ещё в середине 70-х в безвестных группах, выступавших на пригородных танцплощадках, но впервые был замечен как участник Пикника в 1979. Позже работал в джазовых комбо Давида Голощекина и Сергея Курёхина, играл и записывался с Аквариумом, а в эпоху Рок-клуба был безоговорочно признан лучшим барабанщиком города, демонстрируя неординарное мышление и мастерство в рядах Тамбурина, Странных игр, Мануфактуры, Поп-механики, Стандарта, Джунглей, Объекта насмешек и прочее. В 1983 и 1985 Странные игры становились лауреатами фестивалей Рок-клуба. Пользовались неизменным успехом у слушателей и записали два великолепных альбома, однако, со временем взгляды на музыку её участников радикально разошлись, и она скоропостижно распалась в июне 1985. Хотя той же осенью Гусев, Рахов и Кондрашкин - после эпизодической и не закончившейся ничем попытки объединиться с обломками Мануфактуры - возродили партнёрство под именем АВИА. Название это с ударением на "И" сами участники негласно расшифровывали как "Анти-ВИА", что было должно, по их замыслу, противопоставить живое и искреннее творческое начало казённой банальности и лицемерию тогдашней официозной эстрады. Дебют АВИА состоялся 31 января 1986 в ДК им. Ленина, где АВИА показали программу "Из жизни композитора Зудова", которая легла в основу их дебютного альбома Жизнь и творчество композитора Зудова, записанного на студии Алексея Вишни той же весной (к сожалению, он до сих пор он не издан официально). 1 июня 1986 года АВИА выступили на III Фестивале Рок-клуба и стали лауреатами, а Гусев и Кондрашкин уже традиционно были отмечены как инструменталисты, однако, сами музыканты ясно ощущали необходимость расширить арсенал своих выразительных средств. С этой целью в ноябре 1986 АВИА привлекли к сотрудничеству актера мим труппы "Лицедеи" Антона Адасинского (который в середине 70-х играл на гитаре в школьной группе Рахова!). Его новаторские идеи оказались созвучны музыке группы, и уже вскоре АВИА разрослись до масштабов целого театра, который включал актеров/музыкантов Марата Темиргазова, Елену Бобрецову, Татьяну Миронову, а также шоу группу (своего рода кордебалет), состав которой колебался в интервале от пяти до десяти человек! Ушедшую в начале 1987 Миронову последовательно сменяли саксофонисты Александр "Стереозольдат" Нимков (известный также своими соло-проектами под именем Stereozoldat) и Алексей Меркушев. В декабре 1987 группа с успехом представляла Питер на "Рок-Панорама-87" в Москве, где разделила аплодисменты публики с Nautilus Pompilius, после чего начала регулярно гастролировать по стране. На телеэкранах появились их номера "Весенняя массовая", "Я не люблю тебя" и т.д., которые, по сути дела, стали первыми отечественными видеоклипами. Отвечая изначально декларированной установке на пародию, гротеск, иронию и музыкальную стилизацию, АВИА сатирически переосмысливали и выворачивали наизнанку стереотипы массового сознания, доводя до абсурда идеологические штампы и умело обыгрывая реалии повседневной жизни; они пародировали тоталитарный масскульт 30-х, официозные ритуалы, казуистику масс-медиа и эстрадные штампы, что делало их творчество доступным даже не понимающей языка аудитории. Благодаря этому, начиная с 1987 года АВИА всё чаще выезжали за рубеж, где их "тоталитарный китч" моментально встретил горячий отклик. Во второй половине 80-х АВИА гастролировали практически во всех странах Европы и выступали на рок-фестивалях в Великобритании, Финляндии, Италии, Германии и т.д. В 1988 фирма "Мелодия" издала второй альбом АВИА Всем!, который два года спустя с легкой руки экс менеджера Pink Floyd Питера Дженнера был переиздан в Великобритании фирмой Hannibal Records и удостоился четырех звёздочек во влиятельном журнале "Q". Если изначально АВИА ориентировались на синтезаторный new wave (первый альбом включал, преимущественно, короткие и мелодичные номера с броскими соло инструментов), то с течением времени драматургия спектакля начала подчинять себе музыку, отводя ей чисто декоративную роль. Это повлекло за собой конфликт между костяком АВИА и Адасинским (что нашло косвенное отражение в фильме Алексея Учителя "Рок", где Антон фигурировал как один из главных героев) и, в конечном счете, сделало раскол между группой и театром неизбежным. В октябре 1988 Адасинский ушёл и вскоре после этого организовал свой мим театр "Дерево", ныне успешно работающий на площадках Европы. Его роль взял на себя появившийся в группе парой месяцев раньше шоумен Дмитрий Тюльпанов. В декабре 1988 Меркушева сменил коллега Гусева по Аргонавтом и Барокко, саксофонист Евгений Жданов, который предыдущие семь лет играл с группой Савояры. Он быстро стал неотъемлемым элементом звучания АВИА. Год спустя они окончательно расстались с театральными проектами и шоу группой, сменив её на духовую секцию в составе: Евгений Скоблов - труба и Валерий Кутейников - тромбон. Оба дебютировали в составе АВИА в апреле 1990, когда группа представила на суд слушателей свою очередную сатирическую программу "Навстречу 1000-летию Великого Октября". Первую половину 90-х АВИА провели в состоянии полураспада: Гусев работал в документальном кино (в Финляндии вышло несколько лент с его музыкой) и на радио, записывался с Юрием Ильченко, занимался звукорежиссурой на принадлежавшей АВИА студии Indie, а также управлял делами созданного под крышей их родного ДК им. Ленина клуба Indie. Рахов играл с группой НОМ и вёл программу на радио, а Жданов выступал и записывался с этно-джазовый группой Самкха, разнообразными джазовыми комбо и группой НЭП. В сезоне 1989-90 Рахов и Кондрашкин несколько раз выступили в Питере и совершили короткий тур по Германии в составе трио Восток 1 (+ Александр Титов из Аквариума на басу). В начале 1991 личные проблемы принудили покинуть АВИА Сашу Кондрашкина, место которого занял Иван "Ян" Феденко, ранее игравший с группами СепсисС и Джунгли. Позднее Кондрашкин всё же вернулся в музыку - он участвовал в первой реставрации Странных игр, опять играл с Аквариумом, Чижом & Co и индустриально-джазовым комбо Noise & Toys, однако, весной 1994, во время гастролей в Германии с группой Клуб Кавалера Глюка, упал с большой высоты и, получив серьезные травмы, окончательно покинул сцену, а 8 июля 1999 в результате инсульта, вызванного осложнениями после этих травм, скоропостижно умер. Лишь в 1994 АВИА воссоединились в составе Гусев-Рахов-Жданов и записали изданный год спустя General Records альбом Песни о природе и любви, а также начали выступать на сценах появившихся к этому времени клубов. Продолжая работать и со Странными иргами и с АВИА, Рахов в 1996 стал участником группы DEADушки (с коллегой по Играм Виктором Сологубом), дебютный альбом которых "Искусство каменных статуй" вышел в июне 1998, а на протяжении 1997 был администратором популярного клуба Wild Side. В октябре 1997 компания Manchester выпустила первый соло-альбом Гусева "Исправленному верить", работа над которым заняла около трех лет. Помимо того, он занялся практической журналисткой, с весны 1998 (вместе с экс коллегой по АВИА Валерием Кутейниковым) играет с одной из фракций расколовшейся надвое группы НОМ, а осенью 1998 принял деятельное участие в записи соло-альбома бывшего лидера группы Дилижанс Фёдора Столяров. |
китч, конечно, но талантливый :trumpet: :punk: