>
Название:Поздняя свадьба / Late Marriage / Hatuna Meuheret
Режиссер:Довер Косашвили
В ролях:Лиор Ашкенази, Ронит Элькабец, Лили Косашвили, Мони Мошонов
Информация:Комедия / Драма, Израиль, 2001
Перевод:Титры (русский, английский, иврит)
Формат:DVDRip, 695 MB, 576x336, 25fps, XviD, AC3, 2 ch, 384 kb/s, 48KHz
Ссылка на фильм:Hatuna.Meuheret.(2001).DVDrip.XviD-Rumata.avi
Ссылка на русские субтитры:Hatuna.Meuheret.(2001).DVDrip.XviD-Rumata.Russian.srt
Ссылка на английские + ивритские субтитры:Hatuna.Meuheret.(2001).Eng+Heb_subs.DVDrip.XviD-Rumata.rar
Нахождение:eDonkey
Примечание:Для просмотра фильма требуется АС3 фильтр и рекомендуется ffdshow декодер.

Яша и Лили мечтают о том, чтобы их 32-летний сын Заза женился по грузинскому обычаю. Каждый вечер они рассматривают кандидатуры потенциальных невест. Заза очаровывает девушек, но из этого ничего не получается. Втайне он безумно влюблен в Юдит, мать-одиночку, у которой шестилетняя дочь. Когда родители узнают об этом, начинается кошмар...

“У нас так не принято” - эта фраза все время звучит в очень смешной комедии Довера Косашвили. Ее часто повторяет мать своему сыну Зазе. В 31 год Заза, который окончил философский факультет университета в Тель-Авиве, все еще холост. Система ценностей в мире, который исследует режиссер (живущая в Израиле община эмигрантов из Советского Союза) радикально отличается от западной. Здесь юноша, достигший 30 лет, но все еще не женившийся и не ставший отцом, рискует опозорить семейство. Обычай требует, чтобы девушка, которую он выберет себе в жены, была девственницей и моложе его. Фильм напоминает нам, что брак по расчету, давно отошедший в прошлое на Западе, по-прежнему процветает во многих других частях света. Авторы также проводят мысль о том, что брачные традиции имеют принципиальное значение для структуры любого общества и влияют на все аспекты культуры, потому что в конечном счете ими определяется, что значит быть мужчиной и женщиной. Пока Заза не женился и не произвел на свет детей, отец кричит на него, что он не мужчина. В “Позднем браке” дается картина брака как института, существующего ради производства на свет потомства, на эмансипированную женщину возлагается вина за слабости главного персонажа. Первые кадры представляют собой едкую сатиру на очень смешной ритуал сватовства, когда Зазу представляют потенциальной невесте, 17-летней нахалке, а родители жениха и невесты тем временем ведут напряженный разговор в соседней комнате. Споры и торги, сопровождающие эту церемонию, как-то уж слишком напоминают процесс покупки лошади. Только после этого эпизода зрители узнают настоящую причину, по которой Заза до сих пор не женился: у него роман с Юдифь. Она старше его, разведена и воспитывает дочь. Сюжет фильма составляют попытки семьи Зазы разрушить их любовь. Эта операция планируется и выполняется по всем правилам военной тактики: родители и родственники Зазы подъезжают к дому Юдифи, ждут появления Зазы, затем врываются в квартиру, застают влюбленных вместе, начинают оскорблять Юдифь и даже угрожать ей. Как ни ужасна эта сцена на взгляд западного зрителя, неоднозначная реакция Зазы говорит о том, что в подобной ситуации ничего другого ждать и не приходилось. Позднее из смешной и трогательной сцены примирения сына и отца, когда Заза падает на колени и со слезами целует отца между ног в то место, откуда вышло семя, породившее его, становится очевидно, сколь прочны старинные традиции.
Стивен Холден
Film Festival Review

Эта история жизни и любви грузинских евреев в Тель-Авиве - просто маленький шедевр: смешной, человечный, сексуальный и трогательный. Режиссер и сценарист Довер Косашвили добиваются замечательной игры от Лиора Ашкенази в роли Зазы и Ронит Элкабец (Юдифь). Чрезвычайно чувственная комедия приобретает мрачный оттенок, когда Зазе не хватает мужества противостоять своей семье и Юдифь остается покинутой и униженной. Великолепно проведена заключительная сцена, в которой для Зазы наступает крах. Косашвили говорит, что традиция несчастья и подавления истиной любви безжалостно передается от отца к сыну, тем не менее и родители Зазы, и сам Заза показаны с сочувствием, без обвинительных интонаций. Это идеальная семейная трагикомедия.
Питер Брэдшоу
"Гардиан"

IMDb User Rating: 7.3/10