QUOTE | А. Романов (Дюша)- флейта (7), фортепиано (1), голос (8, 9, 10, 11) М. Васильев (Фан) - бас (1-10), percussion (10) В. Гаккель - виолончель (7,8,10) П. Трощенков (Петр) - барабаны (1, 7-9) А. Ляпин - гитара (7-9, 11) С. Щураков - аккордеон (12) С. Березовой - бас (1, 12) БГ - голос, гитара А. Титов - бас (2, 3, 5, 11) А. Рацен - барабаны (3, 5) О. Сакмаров (Дед Василий) - флейта (2), саксофон (3) А. Вихорев - percussion (2), контрабас (3) А. Решетин - скрипка (4) А. Зубарев - гитара (2, 5) Все песни - БГ, Кроме "То, что я должен сказать" (муз. и сл. - А. Вертинский), Аранжировки - Аквариума. Звук - В.Венгеровский, О.Гончаров, В.Динов, В.Егоров, В.Лукичев, А.Мартисов, М. Подтакуй, А.Тропилло Художник В.Вальге |
QUOTE | Голубой Дворник. Идеальная песня конца смутного времени. Записана для фильма С. Соловьева "Дом Под Звездным Небом" с помощью Ольги Эльдаровой на арфе и оркестром Мосфильма на тромбоне и трубе. Обработана в феврале 1993. Меня Зовут Смерть. Из смутных времен. С удовольствием записана новым Аквариумом в феврале 1993. Джунгли. Песня переходного периода. Записана в 1993 с применением шаманского бубна группы "Чолбон" и других обратных средств. Тромбон - В.Цимбалист. Ангел Всенородного Похмелья. Эта песня дошла до нас из глубины веков (1984). С любовью реконструирована в 1992. Козлы. Написана в 1987, записана в 1993. Rest in Peace. То, Что Я должен Сказать. Написана в 1917 А.Н.Вертинским услышена нами в 1987 и - тогда - попала в точку. Запись сделана во время записи музыки к фильму "Рок". Танец. Написана в самые времена Зазеркалья (середина семидесятых), записана в 1981. 14. Написана тогда же и всегда была особенно мистически ценна для Аквариума, записана - тогда же. Встань У Реки. Тогда же, тогда же. Глядя В Телевизор. Образцовый Аквариум 1980. Написана после тбилисского фестиваля, записана на первой профессионально - подпольной сессии звукозаписи Аквапиума на студии "Мелодия". Сестра. Классика нового застоя. Написана и впервые спета на первых стадионных концертах А в ДС "Юбилейный" (С-Пб) осенью 1986, записана на радио вскоре после этого. Этим альбомом Аквариум заканчивает выпуск архивов. Время двигаться дальше. Старый Аквариум R.I.P. 1993. |
QUOTE | Голубой Дворник. Идеальная песня конца смутного времени. Записана для фильма С. Соловьева "Дом Под Звездным Небом" с помощью Ольги Эльдаровой на арфе и оркестром Мосфильма на тромбоне и трубе. Обработана в феврале 1993. Меня Зовут Смерть. Из смутных времен. С удовольствием записана новым Аквариумом в феврале 1993. Джунгли. Песня переходного периода. Записана в 1993 с применением шаманского бубна группы "Чолбон" и других обратных средств. Тромбон - В.Цимбалист. Ангел Всенородного Похмелья. Эта песня дошла до нас из глубины веков (1984). С любовью реконструирована в 1992. Козлы. Написана в 1987, записана в 1993. Rest in Peace. То, Что Я должен Сказать - написана в 1917 А.Н.Вертинским услышена нами в 1987 и - тогда - попала в точку. Запись сделана во время записи музыки к фильму "Рок". Танец. Написана в самые времена Зазеркалья (середина семидесятых), записана в 1981. 14. Написана тогда же и всегда была особенно мистически ценна для Аквариума, записана - тогда же. Встань У Реки. Тогда же, тогда же. Глядя В Телевизор. Образцовый Аквариум 1980. Написана после тбилисского фестиваля, записана на первой профессионально - подпольной сессии звукозаписи Аквапиума на студии "Мелодия". Сестра. Классика нового застоя. Написана и впервые спета на первых стадионных концертах А в ДС "Юбилейный" (С-Пб) осенью 1986, записана на радио вскоре после этого. Этим альбомом Аквариум заканчивает выпуск архивов. Время двигаться дальше. Старый Аквариум R.I.P. |
QUOTE | На фестивале в Монреале давно дружественный нам коллектив "Crosby, Stills & Nash", проникнувшись русским духом, торжественно презентовал Аквариуму передвижную восьмиканальную студию. Она была водружена в ДК Связи, где и служила базой многих экспериментов и просто бессонных ночей. Время шло центробежно, магия и личные проблемы так густо висели в воздухе, что их можно было резать ножом (называется "переходный период"). Но, тем не менее, подарок братьев по духу не ржавел зря. Аквариум мутировал. Наш старинный приятель Олег Сакмаров, музыковед по образованию, психонавт и рок-звезда по душевному складу (будущий Дед Василий, Терминатор 4, Казанский Зверь и Гроза Мультиверса) стал официальным членом и какой-то период мы играли, таким образом, в две флейты. После американского тура с "Radio Silence Band" Тит ушел в свободное плавание и на басовую кафедру ненадолго вернулся Файнштейн, но вскоре уступил пост Сереже Березовому. Наш старый звукооператор, исследователь акустических пространств и лесной человек Слава Егоров уехал в Канаду, и его место занял будущий индеец Олег Гончаров. Все менялось ежедневно; при таких скоростях все наши попытки записать альбом и не могли бы увенчаться успехом, но кое-какие песни, тем не менее, прорезались сквозь хаос. (Именно эти записи ходили в народе как "невыпущенный альбом" "Феодализм"). Давний любитель Аквариума Стас Намин открыл фирму SNC Records и предложил нам выпустить у него CD. Как и в 80-м, явно кончалось что-то одно, и начиналось новое другое - сама собой напросилась параллель с "Акустикой". Были собраны студийные эксперименты, неизданные, но любимые концертные записи, и кое-что было записано специально. "История А" получила третий том, мы - свой первый CD; восьмидесятые остались позади. Борис Гребенщиков |
|