Forums -> Запросы и муз. флeйм \ Requests -> "Фарш провернули назад" ©
| Full Version

ArCanon
В июльском Салоне АВ статья про восстановление записей до состояния, какие они были до мастеринга.

http://www.salonav.com/arch/2014/07/062.htm

"Н.Е.: Но чтобы вернуть фонограмму в первозданное состояние, нужно знать, каким образом она обрабатывалась по ходу мастеринга.

А.Б.: Верно. Как известно, рукописи не горят, то же самое и здесь. До конца фонограмму убить нельзя, в ней всегда остаётся очень полезная информация, пусть и задавленная, на низком уровне. Её-то при помощи современных технических средств мы и можем восстановить, причём вполне адекватно."

В конце статьи можно
"скачать и послушать наверняка знакомые вам композиции Майлза Дэвиса, Deep Purple, B.B. King и Brotherhood of Man в восстановленном виде".

Вот такая новость. Копья уже ломаются по этому поводу. Кто что думает? Я послушал "Лейзи" и прифигел, понравилось. А как вам?
Damballah
Интересно, интересно. Звук даже на компутерной акустике внушаить. :)
Гордый
Lazy сравнил с SACD у них намного хуже чем, на SACD. Подняты средние и сплошное бубнение как в ящике, да и компрессии побольше чем на SACD. Я вообще думаю они взяли за основу качественный винил рип или SACD рип. И накрутили чего-то там и говорят типа так было на мастер ленте... аминь. :no1:
ArCanon
А ты статью читал? Похоже, нет. Да и на твоей аппаратуре... понятное дело, не под то заточена. Выкинь юлечку и мониторы (я подскажу, куда), тогда и прочувствуешь! :diablo:
Гордый
QUOTE (ArCanon @ 23-07-2014, 11:35)
А ты статью читал? Похоже, нет.
нет, не читал. мне этой адекватности хватило:
QUOTE
"Н.Е.: Но чтобы вернуть фонограмму в первозданное состояние, нужно знать, каким образом она обрабатывалась по ходу мастеринга.

А.Б.: Верно. Как известно, рукописи не горят, то же самое и здесь. До конца фонограмму убить нельзя, в ней всегда остаётся очень полезная информация, пусть и задавленная, на низком уровне. Её-то при помощи современных технических средств мы и можем восстановить, причём вполне адекватно."

:laugh:


QUOTE
Да и на твоей аппаратуре... понятное дело, не под то заточена. Выкинь юлечку и мониторы (я подскажу, куда), тогда и прочувствуешь! :diablo:
т. е. мастеринг под компьютерные пукалки заточен или под айфоны? тогда точно не для меня... :diablo: :lol:
shatterhand
QUOTE
Недавно один из моих знакомых проделал эксперимент - 10 раз скачал одну и ту же песню, записал на CDR, и все копии звучали по-разному... Когда компьютер пишет данные на жёсткий диск, он разбрасывает их по разным секторам, а при считывании собирает обратно. Так вот, алгоритм сборки для каждого из 10 треков будет разным
а это в конце к чему? не понял...
Гордый
QUOTE (shatterhand @ 23-07-2014, 11:47)
QUOTE
Недавно один из моих знакомых проделал эксперимент - 10 раз скачал одну и ту же песню, записал на CDR, и все копии звучали по-разному... Когда компьютер пишет данные на жёсткий диск, он разбрасывает их по разным секторам, а при считывании собирает обратно. Так вот, алгоритм сборки для каждого из 10 треков будет разным
а это в конце к чему? не понял...
я уже упоминал "адекватность" товарищей. :rzhu:
ArCanon
Это уже совсем другой товарищ, у которого брали интервью. Имя само за себя говорит: Питер Квортруп. Ну что с него взять...