Forums -> Проекты -> Автофорум -> Отечественные автопромы
| Full Version

VxWorks
Damballah

Насчет Нивы - я бы не обольщался :)
Это частный импорт (без официального представительства, омологации и т.п. "прелестей"). Точно так же в Англию привозили Hindustan Ambassador.
Единственная компания, которая привозит сюда Нивы - это мелкая контора, которая еще продает китайский MG и микрокары.
Страховка на эти Нивы невменямая (потому как омологацию не прошла). Дилерская поддержка (ремонты, техобслуживание, гос техосмотр) отсутствует как класс. Кто-то купит ради прикола, но таких приколистов будет очень немного.

ИМХО, если уж что и надо было сюда привозить из российского автопрома - это УАЗ. Или всеоволожский Форд (можно было бы классно разыграть карту стоимости нацвалюты). А Нива... шансы у них нулевые.
Siget
QUOTE (VxWorks @ 01-02-2015, 23:56)
Насчет Нивы - я бы не обольщался :)
с Нивой это, как я понимаю, вброс ориентированный на чисто российское, внутреннее использование, вчера тоже его видел на поцреотических ресурсах аля Цензор :) , самое смешное, что там же написано, мол Дифендер снимается из-за современных норм безопасности А Нива 70-х типа им соответствует? :D: ...особенно в плане выхлопа :rolleyes:
Damballah
А что выхлоп? На ниве стоит движок, соответствующий Евро-3.
А в конце прошлого года Ниве фэйс подправили, всякой электроники и АБСов понапхали и засунули двигло под Евро-5. И обозвали эту модель Lada 4x4 Urban. Так что вполне может быть конкурентоспособна. :)

VxWorks, а ты какой из УАЗов имел в виду? Козла или Патриота? Козла у вас точно по выхлопу не пропустят. :)
Vlady304
QUOTE (Damballah @ 02-02-2015, 10:57)
Так что вполне может быть конкурентоспособна. :)
В категории

Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Отряд: Непарнокопытные
Семейство: Лошадиные
Род: Лошади
Вид: Дикий осёл
Подвид: Домашний осёл
Damballah
Ну, я не сомневаюсь, конечно, что канадские автомобили более продвинутые, надежные и т.д. Хотя, если честно, не знаю ни одной канадской марки. :)
Пойду погуглю про ваш автопром.

Added:
Ой! А нету никакого канадского автопрома! :laugh:
user posted image

А в Канаде вообще что-нибудь производят, кроме нефти и угля для США? :)
Vlady304
QUOTE (Damballah @ 02-02-2015, 11:42)
Ну, я не сомневаюсь, конечно, что канадские автомобили более продвинутые, надежные и т.д.
Я ждал такого ответа :)
Я не поверю в конкурентоспособность Лады даже после того, как ты сам на нее пересядешь. Но ты почему-то не спешишь поменять свою старенькую японку на новенькую блестященькую ладу :diablo: Несмотря на весь свой патриотизм :)

А насчет канадских машин... А зачем изобретать свой велосипед, когда можно не плохо собирать чужие на своих заводах. Мое чувство патриотизма от этого не страдает :)
И уж точно, если что-то получается раз за разом через жопу, то в какой-то момент надо смириться и остановиться.

Насчет чего производят в Канаде - вот тут почитай, раз у вас уже Гугл запртетили. Но поспеши, запрет Вики на очереди :actu:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8B
Damballah
QUOTE (Vlady304 @ 02-02-2015, 20:04)
Я не поверю в конкурентоспособность Лады даже после того, как ты сам на нее пересядешь.
Я пересяду на Жигули тогда, когда они выпустят полноприводный (обязательное условие) седан (обязательное условие) Е-класса (обязательное условие), с АКПП (обязательное условие). И мощностью в 200 л.с. (ну ладно, даже на 180 согласен). :)
VxWorks
QUOTE (Siget @ 02-02-2015, 15:42)
QUOTE (VxWorks @ 01-02-2015, 23:56)
Насчет Нивы - я бы не обольщался :)
с Нивой это, как я понимаю, вброс ориентированный на чисто российское, внутреннее использование, вчера тоже его видел на поцреотических ресурсах аля Цензор :) , самое смешное, что там же написано, мол Дифендер снимается из-за современных норм безопасности А Нива 70-х типа им соответствует? :D: ...особенно в плане выхлопа :rolleyes:
С выхлопом, на самом-то деле, очень просто - всем пофиг. :)
По той простой причине, что машина не прошла омологацию в Британии и продается как "частный импорт". По той же самое категории, по которой можно привезти сюда, скажем, Победу (правда, с той лишь разницей, что Победе не надо будет переделывать спидометр в мили, потому как историческая ценность, классическая машина и все такое). Нужно только фары развернуть в правильном направлении, поменять цвета поворотников и стоп-сигналов (если нужно) и поставить спидометр с милями. Ну и заплатить за специальный техосмотр, на котором наличие всего этого будет отмечено.
И да, кстати, это я пишу из личного опыта - мы так Теслу регистрировали, когда нам потребовались несколько машин для разработок. :)

Damballah

QUOTE
Ой! А нету никакого канадского автопрома! :laugh:
Ась? Это тебе кто такую чушь сказал? :w00t:
Я, конечно, понимаю, что Википедия и все такое, но я как-то больше доверяю официальным источникам. Например, этому.
Я уже молчу про таких монстров автопромышленности, как Magna и Bombardier.

QUOTE
Я пересяду на Жигули тогда, когда они выпустят полноприводный (обязательное условие) седан (обязательное условие) Е-класса (обязательное условие), с АКПП (обязательное условие). И мощностью в 200 л.с. (ну ладно, даже на 180 согласен). :)
Э... проект "Кортеж"? :laugh:
А если серьезно, ну сделают они Жигули Лагуну с помощью Рено. Ну ведь все равно не пересядешь, ибо Рено сам знаешь с чем рифмуется. :)
Кстати, а почему такая любовь к седанам? Я, например, седаны терпеть не могу и не куплю машину только потому что это седан.

QUOTE
VxWorks, а ты какой из УАЗов имел в виду? Козла или Патриота? Козла у вас точно по выхлопу не пропустят. :)
Что то, что это привезти можно, как частный импорт. Кстати, для полной омологации с 1 января 2015 требуется Евро 6, так что ни Патриот, ни Нива омологацию не пройдут в том виде, в каком они есть сейчас.
Spyle
QUOTE (VxWorks @ 01-02-2015, 22:56)
Damballah

Насчет Нивы - я бы не обольщался :)
Это частный импорт (без официального представительства, омологации и т.п. "прелестей"). Точно так же в Англию привозили Hindustan Ambassador.
Единственная компания, которая привозит сюда Нивы - это мелкая контора, которая еще продает китайский MG и микрокары.
Страховка на эти Нивы невменямая (потому как омологацию не прошла). Дилерская поддержка (ремонты, техобслуживание, гос техосмотр) отсутствует как класс. Кто-то купит ради прикола, но таких приколистов будет очень немного.
Интересно, у вас можно авто без омологации регить?
Set
В боях за Донбасс погиб "генерал Ичкерии"
QUOTE
В октябре прошлого года Мунаев рассказывал журналистам, что в Донбасс приехал "защитить Украину от врага - кремлевской России". При этом сам себя Мунаев называл "личным врагом [президента России Владимира] Путина".
http://lifenews.ru/news/149307
QUOTE
Батальон имени Джохара Дудаева просит Киев наградить Ису Мунаева. Представитель батальона Амина Окуева подтвердила гибель "бригадного генерала Ичкерии" и ходатайствовала о его награждении орденом Свободы посмертно.
VxWorks
QUOTE (Spyle @ 02-02-2015, 23:57)
QUOTE (VxWorks @ 01-02-2015, 22:56)
Damballah

Насчет Нивы - я бы не обольщался :)
Это частный импорт (без официального представительства, омологации и т.п. "прелестей"). Точно так же в Англию привозили Hindustan Ambassador.
Единственная компания, которая привозит сюда Нивы - это мелкая контора, которая еще продает китайский MG и микрокары.
Страховка на эти Нивы невменямая (потому как омологацию не прошла). Дилерская поддержка (ремонты, техобслуживание, гос техосмотр) отсутствует как класс. Кто-то купит ради прикола, но таких приколистов будет очень немного.
Интересно, у вас можно авто без омологации регить?
Ну, в общем да.
Процесс описан здесь (смотри раздел Basic IVA).
Там брошюрка есть, объясняющая что именно будут смотреть и тестировать, но на Basic IVA оно почти все ограничивается "inspection", а "approval" почти не требуется.
Впрочем, они недавно поменяли процесс, так что мои сведения могли устареть :)
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 03-02-2015, 00:41)
Я, конечно, понимаю, что Википедия и все такое, но я как-то больше доверяю официальным источникам. Например, этому.
Я уже молчу про таких монстров автопромышленности, как Magna и Bombardier.
Я понятие "отечественный автопром" представляю несколько по-другому. Когда в стране есть автозавод, который сам разрабатывает и производит собственные автомобили. А не когда приехали иностранцы, построили свой завод и производят на нем свои тачки. :)
А Bombardier у меня ассоциируется исключительно с бизнес-джетами, снегоходами и моторными лодками.

QUOTE
А если серьезно, ну сделают они Жигули Лагуну с помощью Рено. Ну ведь все равно не пересядешь, ибо Рено сам знаешь с чем рифмуется. :)
Не знаю. Я на Рено в качестве водителя ездил только один раз в жизни. В 1990-м году, полгода катался на Рено-25. Ничего плохого о той тачке сказать не могу. :)

QUOTE
Кстати, а почему такая любовь к седанам? Я, например, седаны терпеть не могу и не куплю машину только потому что это седан.
Как бы это объяснить попроще... В общем, мне комфортно в машинах Е-класса. В более мелких мне неуютно. В более крупных, впрочем, тоже. А поскольку хетчбэки выше С-класса практически не встречаются (Мерин и Панамера не рассматриваются, ибо немецкий автопром не люблю, а вышеупомянутая Рено-25 уже раритет), то остаются только седаны и универсалы. К последним, кстати, тоже хорошо отношусь. :)
VxWorks
QUOTE
Я понятие "отечественный автопром" представляю несколько по-другому. Когда в стране есть автозавод, который сам разрабатывает и производит собственные автомобили. А не когда приехали иностранцы, построили свой завод и производят на нем свои тачки. :)
Тогда в России, кроме уже упомянутого УАЗ других отечественных автопроизводителей не осталось. Ну еще, может быть, КамАЗ, тут я не в курсе. Да и в любом случае, он не собран из 100% российских комплектующих.

QUOTE
Не знаю. Я на Рено в качестве водителя ездил только один раз в жизни.
А я вот три года на ней отмотал. И потом еще в качестве разработчика сталкивался - ну их нафиг, если честно. И Ниссан туда же.

QUOTE
В общем, мне комфортно в машинах Е-класса. В более мелких мне неуютно. В более крупных, впрочем, тоже.
Хм... интересно. Я заметил такую вещь - я хорошо помещаюсь в машинах А и B классов и не влезаю в С классы. E для меня многовато, а D - в самый раз.
Из хэтчей в E-классе навскидку в голову приходят только BMW 5GT и Audi A7. Больше ничего вспомнить не могу. В D классе такого навалом, тот же Мондео, например.
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 03-02-2015, 13:25)
Тогда в России, кроме уже упомянутого УАЗ других отечественных автопроизводителей не осталось. Ну еще, может быть, КамАЗ, тут я не в курсе. Да и в любом случае, он не собран из 100% российских комплектующих.
Ну почему же не осталось. :)
Есть у нас, например, такая контора, как "Группа ГАЗ", которой принадлежит, кроме понятно какого завода, еще и ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ, Автомобильный завод "Урал" и всякие заводы по производству двигателей и комплектующих. Производят тачки либо из полностью отечественных компонентов, либо ставят в некоторые модели лицензионный реношный движок.
ЗИЛ тоже еще нипадох и производит что-то в малых объемах. :)
Есть еще несколько мелких производителей.

QUOTE
Я заметил такую вещь - я хорошо помещаюсь в машинах А и B классов
Да я тоже без проблем влезаю практически в любую машину. Вон на Мальте в прокате давали Ка, Сирион, Матиз. Нормально.
Я вообще под словом "неуютно" подразумевал психологический дискомфорт.
Вот на той же Мальте, на всю страну есть всего один участок дороги, длиной с километр, где разрешено разогнаться до 80 км/ч. В остальных местах изволь ездить не выше полсотни, а то и медленнее. Да и водители там более-менее соблюдают правила. Так что там мне довольно комфортно и в маленьких машинках.
А у нас на трассах можно ездить со скоростью 129 км/ч. А учитывая, сколько тут на дорогах всяких... эээ... представителей сексуальных меньшинств, то, чисто на всякий случай, хотелось бы иметь побольше железа между собой и возможным препятствием. :)
В идеале жып, но их тоже не люблю из-за хреновой устойчивости на дороге.

З.Ы. Мондео у нас производится исключительно в виде седана. Впрочем, к американскому автопрому у меня отношение такое же, как к немецкому. :)
VxWorks
QUOTE
Есть у нас, например, такая контора, как "Группа ГАЗ"
ГАЗ? А что они собственного выпускают, кроме гражданского варианта Тигра (думаю, что количество выпущенных машин там невелико) и Газель\Газон (привет LDV)?

QUOTE
ЗИЛ тоже еще нипадох и производит что-то в малых объемах.
Ну если считать малые объемы, то Англия впереди планеты всей - тут чуть ли не в каждой деревне есть контора, выпускающая какие-то там автомобили в объеме 5-10 штук в год, при условии наличия заказов :) Так что давай про малые объемы не будем. :D:

Поправь меня, если я ошибаюсь, но если брать, скажем, легковые автомобили российского производства и разработки, то их, собственно, почти не осталось - УАЗы и Калина сотоварищи (Приору еще не сняли с производства?). Ну и Нива еще, с которой все это обсуждение и началось.

QUOTE
Мондео у нас производится исключительно в виде седана.
А его у вас делают? Я думал в России выпускают только Фокус. :)
У нас Mondeo продается почти исключительно в виде хэтчей - единственная модель с кузовом "седан" это гибрид.
Damballah
А, ну если ты имеешь в виду гражданские легковушки, то да, большого разнообразия нету.
ВАЗ сейчас клепает Калину, Приору, Гранту, Ларгус, 4х4 и 4х4 Урбан. В этом году обещают выпустить LADA Vesta, LADA XRAY и новую 4х4.
А так, ИЖ чего-то там выпускает мелкооптовыми партиями. ТагАЗ, если еще не накрылся, тоже.
А Форд у нас делает следующие модели: Explorer, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX, Transit.
VxWorks
Largus и XRay к исконно российскому автопрому имеют весьма опосредованное отношение.
Нива Urban - очередная перепевка все той же Нивы, так что особого внимания не заслуживает А вот про новую Ниву поподробней, плиз. :)
Damballah
Не совсем верно выразился. Это будет не новая Нива, а обновленная. :)
Т.е. обещают "глубокую модернизацию и рестайлинг". Думаю, что будет что-то типа Урбана, но с сохраненными внедорожными способностями. Двигло точно заменят, трансмиссию и что-то там по подвеске. Ну и еще какие-нибудь мелочи.
А Ниву-2 обещают в 2017 году. Там, типа, все с нуля будет сделано.
Не знаю, насколько можно верить этим картинкам.
SPOILER!

З.Ы. Вырезать бы тут часть постов, да в автораздел перенести. А то тут в Киеве новый Майдан начинается. :D:
VxWorks
QUOTE
Не знаю, насколько можно верить этим картинкам.
Какой ужас! :fear2:
gene
QUOTE (Damballah @ 03-02-2015, 04:08)
немецкий автопром не люблю
Можно полюбопытствовать в чем причина? Имея две немецкие машины, как-то обидно. :(
Upd. Мама дорогая! Тема то вовсе не о машинах! :w00t:
VxWorks
Уже о машинах :)
ArCanon
QUOTE (VxWorks @ 03-02-2015, 22:38)
Какой ужас! :fear2:
+100500
Damballah
Сами понимаете, что в российском автопроме первоначальные эскизы никогда не совпадают с конечным продуктом. :)
Так что, думаю, что новая Нива будет выглядеть не так страшно.
Damballah
QUOTE (gene @ 04-02-2015, 01:07)
QUOTE (Damballah @ 03-02-2015, 04:08)
немецкий автопром не люблю
Можно полюбопытствовать в чем причина? Имея две немецкие машины, как-то обидно. :(
Да не знаю. Не люблю и все. На подсознательном уровне, видимо. :)
VxWorks
QUOTE (Damballah @ 04-02-2015, 09:34)
Сами понимаете, что в российском автопроме первоначальные эскизы никогда не совпадают с конечным продуктом. :)
Так что, думаю, что новая Нива будет выглядеть не так страшно.
Зная как любят извращаться дизайнеры, она может выглядеть еще страшнее :)
Damballah
Может быть. А может и нет. :)
Вполне может быть, что новая Нива будет такой:
SPOILER!
Или сделают этакий закос под Evoc. :)
SPOILER!

А еще тут Рено-Ниссан задумали выпускать Datsun Niva. :crazy:
SPOILER!
VxWorks
Мама дорогая... у них что, вообще с фантазией плохо?
Первая - классический китае-кореец типа SsangYoung.
Вторая - Evoque с приляпанной мородой типа "крокодил Гена".
Datsun-овский вариант самый приличный из трех, только непонятно чем он вообще отличается (кроме фар) от уже существующей Niva Urban (идиотское название, кстати - типа "городское засеянное поле")
Damballah
Со всеми этими Нивами (если я правильно разобрался с вазовскими новостями) ситуация следующая:
Урбан - это, можно сказать, паркетник. По говнам на нем уже не поездишь, т.к. клиренс занижен по сравнению с оригинальной Нивой.
После выхода Нивы-2, ВАЗ хочет прекратить выпуск первой Нивы.
А поскольку дешевые внедорожники пользуются спросом, то Datsun хочет допилить оригинальную Ниву и продавать ее под своим именем.
Вот как-то так. :)
Siget
ну что вы спорите!? всё же движется к золотой середине. качество вазовской сборки постепенно повышается(до более чем разумных пределов само-собой, уровня логана :) ) , а качество 90% западно-японского автопрома - понижается, главная задача у него теперь одна, что бы авто доездило в течении 3-5 лет до 100 000 км и не развалилось, а дальше сдующий трейд-ин :D:
VxWorks
Сингулярность неизбежна? :D:
Siget
именно :punk: жаль, только она будет основываться не на лучших образцах :)
VxWorks
QUOTE (Siget @ 04-02-2015, 17:00)
именно :punk: жаль, только она будет основываться не на лучших образцах :)
Я всегда считал, что Toyota Corolla - идеал стиральной машины :)
Никогда не ломается, всегда готова к работе, смотреть на нее неинтересно и использовать по назначению тоже. Включил, подготовил к работе, подождал, она свою задачу исполнила и выключил.

В принципе, все к этому придет рано или поздно - все машины станут типа "Вятка-автомат".
gene
QUOTE (VxWorks @ 04-02-2015, 15:23)
Я всегда считал, что Toyota Corolla - идеал стиральной машины :)
Мне недавно прокатная попалась. Ну, редкая унылость. :bad1: Мало того, что не едет, так еще и внутри, как ящик для бутылок. :bad1:
VxWorks
QUOTE (gene @ 04-02-2015, 21:51)
QUOTE (VxWorks @ 04-02-2015, 15:23)
Я всегда считал, что Toyota Corolla - идеал стиральной машины :)
Мне недавно прокатная попалась. Ну, редкая унылость. :bad1: Мало того, что не едет, так еще и внутри, как ящик для бутылок. :bad1:
Дык я же и говорю - стиральная машина. И ведь никогда, сволочь, не сломается :)
Vlady304
Siget
умеешь же гадость найти :D:
понравилось в конце: "Беру два!". Парни явно фишку рубят, сразу покупают второй, на запчасти :lol:
Vlady304
QUOTE (Siget @ 06-02-2015, 10:27)
умеешь же гадость найти :D:
понравилось в конце: "Беру два!". Парни явно фишку рубят, сразу покупают второй, на запчасти :lol:
я ее специально не ищу :)
Гордый
QUOTE (Vlady304 @ 06-02-2015, 17:04)
QUOTE (Siget @ 06-02-2015, 10:27)
умеешь же гадость найти :D:
понравилось в конце: "Беру два!". Парни явно фишку рубят, сразу покупают второй, на запчасти :lol:
я ее специально не ищу :)
она тебя находит? Как мухи г.....? :diablo:
Vlady304
Какой автопром просрали

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Sidorini
Довольно оперативно копип%здили между прочем :)
VxWorks
Газ М-12/Buick Super - во-первых, нифига не одно и то же, во-вторых, в то время многие машины так выглядели.
Москвич 401 и 402 - репарационные, цельнотянутые вместе с заводами. Дык никто и не скрывал.
ГАЗ-24, что называется, "в тренде". Точно так же, как и М-12.
Зил-114 - правда.
ЗиЛ-115 - "творческая переработка" 114 и переделка морды в соответствиями с веяниями в Штатах.
ЗАЗ 965 - есть такое.
Москвич 408\412 - никакого отношения к этим Опелям не имеют
ГАЗ-21 - хз. У них действительно был Mainline для изучения, но говорят, что дизайн был сделан до того как.
Чайка - угумс.
ЗАЗ-968 - так и есть
ВАЗ - дык лицензия же?

Siget
оригинальный проект :D: :

user posted image

на рекламной картинке выглядит значительно лучше, чем в реальности :) , я честно говоря и забыл о существовании такого микробуса, а ведь в городах, почти все скорые были рафиками :rolleyes:
VxWorks
В Минске маршрутки тоже были РАФ.
Вполне симпатичный дизайн по тем временам был.
Siget
признаюсь не ездил никогда за рулём, но что всегда бросалось в глаза в этих машинах - очень узкий передний мост, явно спроектированный не для них :), а соответственно - сильный завал на поворотах, да и кузов быстро сгнивал, но это общая проблема позднего сссровского автопрома.
VxWorks
Я за рулем тоже на них не ездил - мал был.
А еще, кстати, РАФы выпускались в Ереване, на ЕрАЗе. Только вот не знаю - был у них вариант этой модели или нет.
ArCanon
У нас до сих пор иногда встречаю на дорогах :punk:
Damballah
У нас тоже изредка попадаются. :)
А в прошлом году я вообще офигел, когда увидел такой.
user posted image
Последний раз я такие только в детстве видел. :)
mts
QUOTE (Damballah @ 29-03-2015, 08:55)
У нас тоже изредка попадаются. :)
А в прошлом году я вообще офигел, когда увидел такой.

Последний раз я такие только в детстве видел. :)
Аналогично!
Siget
user posted image

РАФики возле Рижского мотормузея :

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/foto-vozle-rizhskogo-motormuzeya-sobralis-legendarnye-rafiki.d?id=47710375#
VxWorks
А, так рижский музей открылся после ремонта? Надо будет съездить, а то я в прошлом году намылился, а его закрыли.

А РАФы... я так смотрю, что кроме 977-го и 2203 ничего и не выкатили. Ни тебе 978, ни даже РАФ-10... :(

Я уж и не говорю про опытные М1 и М2.
Siget
Заброшенный автосалон LADA на востоке Франции. (фото)
ещё там мазды раритетные стоят

https://www.facebook.com/groups/aiportal/permalink/1503825616308285/#!/photo.p...503825616308285&type=3&theater