Forums -> Проекты -> Автофорум -> Первоапрельские автоприколы - 2015
| Full Version

VxWorks
Когда у меня был свой блог, каждый день Дурака я постил там список приколов, которые выдавали более-менее связанные с автопромом компании.
Блога уже нет, по разным причинам, но традицию нарушать не стоит. Так что постить буду здесь.

В этом году, кстати, почему-то англичане зациклились на грузовых машинах.


Mercedes Benz AMG Sprinter 63S

user posted image

Мечта любого газелевода - движок 4л твинтурбо, 503л.с., спортивная подвеска и все такое. Впрочем, приколы - приколами, а Форд действительно выпускал серийно нечто подобное - Ford Transit Sport T260.

VW Caddy Maxi Mini

user posted image

Попытка обыграть Smart ForTwo от Фольксвагена. Их вариант вмещает еще меньше - по заявлению представителя компании Япри Колла, в автомобиль длиной 2.4м поместится только водитель и его сумка для сэндвичей.

Vauxhall/Opel Vivaro Combi Taxi

user posted image

Это девятиместное такси, в багажнике у которого находится система для приготовления донер-кебабов (они же недошаурма).
В принципе логично, особенно если вспомнить, что завод по выпуску Vivaro находился (пока его не закрыли ко всем чертям) в славном английском городе Лютон.
А поскольку в Лютоне шансы встретить неиндуса и непакистанца примерно равны шансам проехаться в вышеуказанном такси, то Vauxhall/Opel вполне мог бы поставить сей агрегат на конвейер.
В конце-то концов, можно же купить Fiat 500L со встроенной кофеваркой?


Nissan

user posted image

Франко-японцы особо заморачиваться не стали и просто объявили, что с этого года все их машины будут оборудованы кнопкой Gym (качалка).
При нажатии на эту кнопку, все усилители органов управления автомобилем (усилитель руля, тормозов и т.п.) отключаются и водитель сможет накачивать мышцы прямо за рулем.
Они даже подсчитали, что поездка на работу заставит сжечь 1415 (понятно, откуда цифра, да?) калорий в день.


Skoda

user posted image

У Шкоды тоже в этом году с фантазией туго, поэтому они представили новую систему выбора окраски автомобиля.
С сегодняшнего дня, можно будет заказать модели компании в абсолютно невообразимых комбинациях цветов, что сделает процесс покупки машины еще более увлекательным.
Как заявил профессор Пражского Университета См. Еху Йочки - краска выполнена из специального химического элемента хрендостания, который меняет свой цвет под воздействием электрической энергии.


Honda CR-V SLF


На волне всеобщего ошизения на почве селфи-фотографий (себяшек, по русски), Хонда решила сделать селфи-автомобиль, который постоянно будет фотографировать владельца с разных позиций.
Видео можно посмотреть здесь




Mini Chrome Line Edition

user posted image

Это, на мой взгляд, даже не смешно. В Мини решили, что раз уж всем так нравятся хромированные детали отделки, то почему бы и не захромировать всю машину.
Ну... я уже видел полностью хромированный Хаммер.



А еще, сегодня руководство Лады заявило, что производство Lada XRay начнется 15 декабря. Сижу вот и думаю - это шутка или нет?
VxWorks
Английская газета Guardian заявила, что Джереми Кларксон решил присоединиться к организованной этой газетой кампании за прекращение инвестиций в нефть и другие виды ископаемого топлива.

На мой взгляд, идиотизмом тут является само существование этой кампании, но мы говорим о Guardian, так что ничего удивительного в этом нет. :laugh:

BMW Mouthguard

Загубник (или как эта фигня называется - зубы, в общем, защищает) для регбистов от BMW. Разумеется, в форме радиатора BMW и с известным логотипом.




Siget
ролик на пять, вся суть дилерских менагеров стоящих в салонах :laugh:
Set
QUOTE
На волне всеобщего ошизения на почве селфи-фотографий (себяшек, по русски), Хонда решила сделать селфи-автомобиль, который постоянно будет фотографировать владельца с разных позиций.
Видео можно посмотреть здесь
Идею с Дилберта утянули. :D:
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 01-04-2015, 17:26)
Мечта любого газелевода - движок 4л твинтурбо, 503л.с., спортивная подвеска и все такое. Впрочем, приколы - приколами, а Форд действительно выпускал серийно нечто подобное - Ford Transit Sport T260.
Ну, япы давно с нашим автопромом извращаются. Заниженная подвеска, допиленное до 600+ лошадей двигло от Супры, например. :)
user posted image

QUOTE
При нажатии на эту кнопку, все усилители органов управления автомобилем (усилитель руля, тормозов и т.п.) отключаются и водитель сможет накачивать мышцы прямо за рулем.
Ежели коробка автомат, то водила будет странновато смотреться с раскачанной правой и усохшей левой ногой. :D:
VxWorks
Damballah

Дык то переделки :) А Ford реальную серийную тачку выкатил.

user posted image
Siget
мне, кстати, нравился этот предпоследний транзит - с 2.4 и без всяких серийных переделок, тянул(не на 1-ой и 2-ой конечно :) ) очень даже резво. Передняя подвеска немного слабовата, были проблемы с коробкой при слишком быстрой езде, да и салон немного спартанский, но если сравнивать его с последними фиатами-рено-ситроенами, то вполне ничего

===
немного ностальгии :rolleyes: :

user posted image

имхо, эталон автопрома, поменял бы на него любой современный хайтек :wub:
Trex
Siget
у меня такой был 81-года:

user posted image
VxWorks
Старые Форды мне тоже нравились. Но денег на них не было, так что моя первая машина была (весьма патриотично) английского производства.

Austin Metro Mk1 образца 1983 года. Сделанный уже полудохлой корпорацией British Leyland :)

user posted image
Damballah
У меня первой машиной был Nissan Bluebird 1983 года. Потом брату отдал. Теперь его сын на нем катается. :)
user posted image
VxWorks
Красота :)
А мой Метро на момент его покупки мной прошел 120 тысяч, жутко перегревался, завидя небольшой холмик вдали (я всегда возил с собой две канистры с водой) и норовил при каждом удобном случае выпустить газ из подвески (HydraGas называлась).

Но все равно, первая машина - как первая женщина :) Пусть стерва, пусть от нее одни проблемы, но все равно в памяти остается. В отличие от некоторых последующих. :D:
ArCanon
Ну начали меряться... :diablo:
VxWorks
Доставай! :diablo:
ArCanon
О... у меня первая была Рено 11, пригнанная с Польши. Бывший дизель, в которую воткнули движок от лагуны, 150 лошадей, как сказали. По паспорту было 75. С места рвала, аж... Сзади была гордая табличка - 1,7 TDI :laugh:

user posted image
VxWorks
Дык турбо же - не соврали :laugh:
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 02-04-2015, 13:00)
А мой Метро на момент его покупки мной прошел 120 тысяч, жутко перегревался
У Блюбёрда была обратная проблема - мерз зимой. :) Т.е. при температуре -20 и ниже, отказывался заводиться с ключа. С толкача, при этом, заводился, проехав пару метров. Так что в морозы приходилось извращаться. :)
Damballah
QUOTE (ArCanon @ 02-04-2015, 14:10)
Бывший дизель, в которую воткнули движок от лагуны, 150 лошадей, как сказали. По паспорту было 75. С места рвала, аж...
У меня в тачке тоже, вроде, 150 кобыл было. Там движок с турбиной был. И таки да, для машины весом меньше тонны - это внушаить. :)
Trex
А еще у меня был вот этот ужас, который больше стоял в гараже, чем ездил :) :
С тех пор я полюбил лошадей не выношу французские машины :)
SPOILER!
VxWorks
Если уж дальше пошли вспоминать, то после Austin Metro у меня была белая девятка (1.3л с кондиционером, при включении которого машина тихо умирала). Потом мне ее разбили (тягач на полном ходу въехал в задницу машины, стоящей за мной на светофоре и вмял ее в мой багажник) и я купил еще одну девятку - длиннокрылку, цвета мокрый асфальт, 1.5л и тоже с кондиционером, который даже работал :w00t:

Надо сказать, что после Austin Metro, девятка была просто великолепной машиной - в ней все работало и она не перегревалась! Проблема была только одна - что первая, что вторая девятки не любили стоять по нескольку дней без дела. То есть, если я уезжал в отпуск, я точно знал, что на следующий день поеду чинить машину (каждый раз другая проблема). Ну и вечная беда с бошевской электроникой - если не замотал блок в пластиковый пакет и пошел дождь, то следующая поездка будет к электрику.

А в остальном, прекрасная маркиза... :diablo:
Siget
QUOTE (VxWorks @ 02-04-2015, 18:10)
Проблема была только одна - что первая, что вторая девятки не любили стоять по нескольку дней без дела. То есть, если я уезжал в отпуск, я точно знал, что на следующий день поеду чинить машину
известная проблема вазовского автопрома :) , обычно решалась немного проще - тасканием на верёвке :D:
VxWorks
QUOTE (Siget @ 02-04-2015, 18:35)
QUOTE (VxWorks @ 02-04-2015, 18:10)
Проблема была только одна - что первая, что вторая девятки не любили стоять по нескольку дней без дела. То есть, если я уезжал в отпуск, я точно знал, что на следующий день поеду чинить машину
известная проблема вазовского автопрома :) , обычно решалась немного проще - тасканием на верёвке :D:
За самолетом? :fear2:
Siget
QUOTE (VxWorks @ 02-04-2015, 21:17)
QUOTE (Siget @ 02-04-2015, 18:35)
QUOTE (VxWorks @ 02-04-2015, 18:10)
Проблема была только одна - что первая, что вторая девятки не любили стоять по нескольку дней без дела. То есть, если я уезжал в отпуск, я точно знал, что на следующий день поеду чинить машину
известная проблема вазовского автопрома :) , обычно решалась немного проще - тасканием на верёвке :D:
За самолетом? :fear2:
не, за аналогичным аппаратом :D: (з.ы. пассаж относится в основном к классике :) )
VxWorks
А... ну в моем случае она обычно заводилась и даже ехала, просто каждый раз какая-то странная фигня происходила. То кондиционер не работает, то поворотники больше не включаются, то замок багажника не открывается, то еще что-то такое же дурацкое.
Klaipeda
Раз уж начали мериться :diablo:

QUOTE (Siget @ 01-04-2015, 22:55)
имхо, эталон автопрома, поменял бы на него любой современный хайтек :wub:

Мой первый автомобиль выглядел примерно так (только без литых дисков):

user posted image

80-го года 60 тысяч км на спидометре, никаких претензий к нему не было, потом был продан местным рыбакам на растерзание, они сотворили из него нечто подобное этому, изверги :diablo:

SPOILER!
Siget
злодей ты :fu: , это ж был последний из могикан :wub: , с 80-го уже начали выпускать третьего эскорта, у меня был такой восмёрошноподобный с весьма затейливым карбюратором, который настраивался двумя свёрлышками определённого диаметра, насколько помню :D: . У третьего эскорта абсолютно ничего не осталось общего со вторым, окромя названия, совсем другая машина :(

Damballah
QUOTE (Trex @ 02-04-2015, 17:53)
А еще у меня был вот этот ужас, который больше стоял в гараже, чем ездил :) :
С тех пор я полюбил лошадей не выношу французские машины :)
Это что за модель такая? А то я из старых Рено знаю только 19 и 25. А, ну вот тут и 11 увидел. :)
Trex
QUOTE (Damballah @ 04-04-2015, 10:18)
QUOTE (Trex @ 02-04-2015, 17:53)
А еще у меня был вот этот ужас, который больше стоял в гараже, чем ездил :) :
С тех пор я полюбил лошадей не выношу французские машины :)
Это что за модель такая? А то я из старых Рено знаю только 19 и 25. А, ну вот тут и 11 увидел. :)
18 :)
Damballah
Я смотрю, у французов с фантазией раньше все плохо было. Впрочем, у Пежо-Ситроен до сих пор не лучше. :D: