Как и любое дело за которое берутся левые...
Гордый
@ 10-07-2015, 11:47
интересная история... а машина ничё так получилась. ;)
VxWorks
@ 10-07-2015, 13:54
Машина-то ничего, да и задумка неплохая.
Просто многие прекраснодушные изобретатели забывают, что сделать и испытать прототип чего-либо, это даже не полдела. А вот довести проект до ума, наладить техпроцесс, организовать производство, логистику и тому подобные вещи, это и есть основная часть проекта.
С Тесла, кстати, было все точно так же - сделали родстер, который выпускали на мощностях Лотус мелкими партиями, в отделе R&D был полный бардак (он там и сейчас есть, но стало намного лучше), фирма тихо загибалась, а руководство (Эберхард сотоварищи) рисовали прекрасное зеленое будущее (в смысле экологии, а не грязных зеленых бумажек).
Потом пришел Маск, выгнал к чертям "мальчиков с горящими глазами", забил на идеализм, довел до ума Model S и организовал производство, обслуживание и продажи.
Siget
@ 10-07-2015, 18:07
QUOTE (VxWorks @ 10-07-2015, 13:54) |
Машина-то ничего, да и задумка неплохая. Просто многие прекраснодушные изобретатели забывают, что сделать и испытать прототип чего-либо, это даже не полдела. А вот довести проект до ума, наладить техпроцесс, организовать производство, логистику и тому подобные вещи, это и есть основная часть проекта.
|
, ...финнадзор, сертификацию и утрясти всякие прочие проблемы с государственными органами и комиссиями :)
В ЮАР дороги отличные! :handup: Помню, был приятно удивлен. Поездить там пришлось немало.
Исключение из остальной Африки, должно быть.
VxWorks
@ 10-07-2015, 18:34
Siget
И это тоже :)
gene
Дык пока белые были у руля, все было нормально. А черные все прос*ут.
QUOTE (gene @ 10-07-2015, 18:20) |
В ЮАР дороги отличные! :handup: Помню, был приятно удивлен. Поездить там пришлось немало. Исключение из остальной Африки, должно быть. |
Скоро они перестанут такими быть - за ними ведь следить надо, а уже некому...