QUOTE |
"Настройки были изменены. Сейчас веб-страница будет обновлена. Был изменен IP-адрес или номер порта. Сейчас Вы будете отключены от RT-AC1200G+. Для доступа к настройкам RT-AC1200G+, заново подключитесь к беспроводной сети используя обновленный IP-адрес или номер порта." |
Эта беда преследует с момента подключения. Прошивка последняя, я подключен по кабелю, в доме есть несколько WiFi клиентов как по 2,4 так и по 5,0 GHz. Тип соединения "автоматический", раутер к модему, модем автоматом к провайдеру по кабельной сети, без логина/пасса (есть у нас в Израиле такая фишка). ДНС на своем компьютере в настройках сетевого подключения сменил на ДНС провайдера, ибо тоже по дефолту было прописано 192.168.1.1. На других раутерах, например на TP-Link такого нет, он просто тихо виснет, этот не повис еще ни разу. Использую USB сетевое хранилище (DLNA media).
Очень нужна помощь, не знаю что и делать. Уверен что провайдер просто скажет что не поддерживает Асусы чтоб отвязаться.
Add: Не получается отправить запрос в техподдержку на официальной русской странице, всплывает сообщение "не пустое" хотя все поля заполнены :(