QUOTE | На чётвертом альбоме "Иностранцев", незатейливо названном "4" (кстати, что символично – и в группе их стало всего четверо), произошло то, что рано или поздно должно было произойти – коммерческое звучание заняло своё достойное место в музыке группы. Синтезаторные клавиши теперь слышны в каждой песне (даже в открывающем боевике), всё сильнее тяга к хитовым мотивам. Но именно благодаря этому фактору, многие считают альбом лучшим в творчестве группы, наполненным мелодичными моментами и лиричными проигрышами. Особенно в этом отношении постарались ребята на первой стороне диска – что ни песня, то хит. Сразу после мощной открывающей "Night Life", идёт сильный трек "Juke Box Hero" со среднетемповыми ровными куплетами и быстрыми драйвовыми припевами. Впрочем, любители группы хорошо знают эту песню – она одна из лучших в репертуаре ребят. Далее – ещё один поп-роковый хит в стилистике "Blue Morning..." и "Love On The Telephone", с похожими клавишными мотивами, называется "Break It Up". Особенно выделяется красивое клавишное вступление и припевы. Дальше – круче :) "Waiting For A Girl Like You" известна, очевидно, каждому, кто проводит много времени у радиоприёмника – я не слышал радиостанции, что хоть раз не запускала в эфир этот хит. Сама по себе песня хороша – мягкий среднетеповый трек, который и роком-то назвать сложно, т.к. звучат только ритм, бас и глубокие мягкие клавиши. Такие треки – скорее исключение для раннего Foreigner, но в этом альбоме смотрятся уже весьма гармонично. Завершает эту сторону быстрый, но не тяжёлый поп-роковый трек "Luanne", похожий на группу Nazareth. Песня слегка уступает в хитовости соседкам, но слушается неплохо.
Вторая сторона тоже оставляет хорошее впечатление, хотя таких мощных хитов и не нашлось. Нельзя не отметить открывающую сторону песню "Urgent" с прикольным соло на саксофоне, и чем-то похожую на "Waiting For....", спокойную "Girl On The Moon". Так же нашлось место для более тяжёлых треков –среднетеповый "I’m Gonna Win" с атмосферными припевами и более коммерческий номер "Don’t Let Go", который, кстати, и закрывает альбом...
Что ж, можно принять такой поворот в стиле группы, можно, с ортодоксальной точки зрения, обвинить альбом в "попсовости", но факт остаётся фактом – красивых мелодичных моментов стало гораздо больше, нежели в прежнем творчестве группы.
Sentinel 26 апреля 2006 darkside.ru |
|