Forums -> Проекты -> Автофорум -> Коллекция Шлумпфа
| Full Version

VxWorks
Подробный (даже, наверное, слишком подробный!) рассказ о коллекции Шлумпфа, что в Мюлхаузе, Франция.

Часть 1. Вводная
Часть 2. Все на "A"
Часть 3. Все на "B"
Часть 4. Bugatti (1911-1931)
Часть 5. Bugatti (1932-1936)
Часть 6. Bugatti (1937-2011)
Часть 7. Все на "С"
Часть 8. Все на "D"
Часть 9. DeDion Bouton
Часть 10. Все на "F"
Часть 11. Все на "G"
Часть 12. Все на "H"
Часть 13. Isotta-Fraschini и Jacquot
Часть 14. Все на "L"
Гордый
Даже трудно представить какая же была коллекция в оригинале, до всех этих революций и недореволюций. Но и так впечатляют размеры. Но разбавлять Швейцарией и сковородками всё таки желательно. :rolleyes:
Siget
QUOTE (Гордый @ 18-07-2017, 12:17)
Но и так впечатляют размеры.
Размеры действительно впечатляют.
VxWorks
Вторая часть :) Разбавлять, думаю, придется, потому что там брендов столько, что изучить (хотя бы поверхностно) их историю за один вечер я просто не смогу. Так что надо иногда выключать мозги и нести какую-нибудь ахинею :)
VxWorks
Третья часть
Michael2000
Зачёт :hi:
Siget
масштабы впечатляют :wub:
единственно, чего не хватает во всех этих музеях - посмотреть на движки, детали подвески(за исключеним очень ранних моделей, там передние рессоры трудно не заметить)), рулевого... Получается, видно только отштукатуренную обёртку, а хочется большего :)
VxWorks
К сожалению, они даже капот не открывают. Впрочем, что двигатель... к машинам даже не подойти настолько близко, чтобы рассмотреть интерьер :(
FiL
странноватый музей. но с другой стороны я не удивлен, что они теперь вообще не хотят людей к этим машинам близко подпускать.
VxWorks
Дык, собственно, ни в одном из автомузеев нельзя даже трогать машины, не то, что открывать капот или багажник.
Siget
То, что трогать нельзя, очень даже понятно, но можно же этот самый капот открыть заранее самим, сделать некоторый интерактив на экране, наконец... А так, закрадывается сомнение в аутентичности всего этого великолепия (последнее - без сарказма :) )
VxWorks
Можно. Но, положа руку на сердце, народ туда приходит, в основном, чтобы поглядеть на красоту, а не на всякие непонятные железки :)
VxWorks
Четвертая часть - Бугатти
VxWorks
Пятая часть - опять Бугатти
VxWorks
Шестая часть - заключительный рассказ о Бугатти.
VxWorks
Седьмая часть: Citroen, Clement-De Dion, Clement-Panhard, Clement-Bayard, Corre La Licorne
VxWorks
Восьмая часть.
ArCanon
Чуть не потерял ход... изложения и не спросил - восьмая часть чего? :laugh: :hi:
VxWorks
А говорят, краткость - сестра таланта :)
ArCanon
Просто страница новая, и никаких картинок :laugh:
нет бы машинку какую запостить, для завлечения :)
VxWorks
Машинки-картинки я уже постил :) И еще много буду постить, бо там их штук под триста и все уникальные. Думаю, что эта сага продлится пару месяцев.
ArCanon
QUOTE (VxWorks @ 30-08-2017, 23:44)
там их штук под триста
Я про тут :punk:
VxWorks
Добавил девятую часть, о DeDion Bouton
VxWorks
Десятка! Farman, Fouillaron, FIAT, Ferrari и Facel Vega
VxWorks
Gregoire (два разных), George Richard и Gladiator
VxWorks
Понимаю, что заждались, так что вот вам 12-я часть :)
Hispano-Suiza, Hurtu, Horch, Hongqi и Hotchkiss-Gregoire
VxWorks
Потихоньку ползу по музею - 13 часть.
VxWorks
14. Вам, кстати, еще не надоело? :)
gene
QUOTE (VxWorks @ 13-03-2018, 14:57)
14. Вам, кстати, еще не надоело? :)
Любопытно. Для меня это, вообще, темный лес. Продолжай, если тебе самому не надоело и времени не жаль. :hi:
Siget
QUOTE (VxWorks @ 13-03-2018, 23:57)
14. Вам, кстати, еще не надоело? :)
Не-а.
p.s. без корпораций мир был куда более многобразным.
VxWorks
gene

Дело не в том, что надоедает, а в том, что это отнимает много времени. Но продолжать буду :)

Siget

Корпорации - естественное образование и без них человечество не может. Люди всегда сбиваются в группы, чтобы сделать что-то.