VxWorks
@ 17-07-2017, 21:46
Гордый
@ 18-07-2017, 12:17
Даже трудно представить какая же была коллекция в оригинале, до всех этих революций и недореволюций. Но и так впечатляют размеры. Но разбавлять Швейцарией и сковородками всё таки желательно. :rolleyes:
Siget
@ 18-07-2017, 17:41
QUOTE (Гордый @ 18-07-2017, 12:17) |
Но и так впечатляют размеры. |
Размеры действительно впечатляют.
VxWorks
@ 18-07-2017, 23:08
Вторая часть :) Разбавлять, думаю, придется, потому что там брендов столько, что изучить (хотя бы поверхностно) их историю за один вечер я просто не смогу. Так что надо иногда выключать мозги и нести какую-нибудь ахинею :)
VxWorks
@ 25-07-2017, 22:48
Третья часть
Michael2000
@ 27-07-2017, 17:54
Зачёт :hi:
Siget
@ 27-07-2017, 19:26
масштабы впечатляют :wub:
единственно, чего не хватает во всех этих музеях - посмотреть на движки, детали подвески(за исключеним очень ранних моделей, там передние рессоры трудно не заметить)), рулевого... Получается, видно только отштукатуренную обёртку, а хочется большего :)
VxWorks
@ 27-07-2017, 20:51
К сожалению, они даже капот не открывают. Впрочем, что двигатель... к машинам даже не подойти настолько близко, чтобы рассмотреть интерьер :(
странноватый музей. но с другой стороны я не удивлен, что они теперь вообще не хотят людей к этим машинам близко подпускать.
VxWorks
@ 28-07-2017, 22:39
Дык, собственно, ни в одном из автомузеев нельзя даже трогать машины, не то, что открывать капот или багажник.
Siget
@ 29-07-2017, 16:37
То, что трогать нельзя, очень даже понятно, но можно же этот самый капот открыть заранее самим, сделать некоторый интерактив на экране, наконец... А так, закрадывается сомнение в аутентичности всего этого великолепия (последнее - без сарказма :) )
VxWorks
@ 29-07-2017, 21:42
Можно. Но, положа руку на сердце, народ туда приходит, в основном, чтобы поглядеть на красоту, а не на всякие непонятные железки :)
VxWorks
@ 01-08-2017, 22:09
Четвертая часть - Бугатти
VxWorks
@ 02-08-2017, 23:22
Пятая часть - опять Бугатти
VxWorks
@ 08-08-2017, 22:31
Шестая часть - заключительный рассказ о Бугатти.
VxWorks
@ 10-08-2017, 23:16
Седьмая часть: Citroen, Clement-De Dion, Clement-Panhard, Clement-Bayard, Corre La Licorne
VxWorks
@ 30-08-2017, 21:23
Восьмая часть.
ArCanon
@ 30-08-2017, 21:42
Чуть не потерял ход... изложения и не спросил - восьмая часть чего? :laugh: :hi:
VxWorks
@ 30-08-2017, 21:43
А говорят, краткость - сестра таланта :)
ArCanon
@ 30-08-2017, 22:19
Просто страница новая, и никаких картинок :laugh:
нет бы машинку какую запостить, для завлечения :)
VxWorks
@ 30-08-2017, 22:44
Машинки-картинки я уже постил :) И еще много буду постить, бо там их штук под триста и все уникальные. Думаю, что эта сага продлится пару месяцев.
ArCanon
@ 31-08-2017, 00:07
QUOTE (VxWorks @ 30-08-2017, 23:44) |
там их штук под триста |
Я про тут :punk:
VxWorks
@ 03-09-2017, 12:16
Добавил девятую часть, о DeDion Bouton
VxWorks
@ 06-09-2017, 22:28
Десятка! Farman, Fouillaron, FIAT, Ferrari и Facel Vega
VxWorks
@ 03-10-2017, 23:04
Gregoire (два разных), George Richard и Gladiator
VxWorks
@ 16-01-2018, 00:03
Понимаю, что заждались, так что вот вам 12-я часть :)
Hispano-Suiza, Hurtu, Horch, Hongqi и Hotchkiss-Gregoire
VxWorks
@ 07-03-2018, 00:07
Потихоньку ползу по музею - 13 часть.
VxWorks
@ 13-03-2018, 23:57
14. Вам, кстати, еще не надоело? :)
QUOTE (VxWorks @ 13-03-2018, 14:57) |
14. Вам, кстати, еще не надоело? :) |
Любопытно. Для меня это, вообще, темный лес. Продолжай, если тебе самому не надоело и времени не жаль. :hi:
Siget
@ 15-03-2018, 19:01
QUOTE (VxWorks @ 13-03-2018, 23:57) |
14. Вам, кстати, еще не надоело? :) |
Не-а.
p.s. без корпораций мир был куда более многобразным.
VxWorks
@ 15-03-2018, 22:08
gene
Дело не в том, что надоедает, а в том, что это отнимает много времени. Но продолжать буду :)
Siget
Корпорации - естественное образование и без них человечество не может. Люди всегда сбиваются в группы, чтобы сделать что-то.