QUOTE | Третий студийный альбом "The Origins of Ruin" 2007 года американской прогрессив-метал-группы Redemption, выпущенный на виниле в 2015 году. |
QUOTE | Очередной, третий альбом Redemption – "The Origins Of Ruin", вышедший в нынешнем году, несомненно, заслуживает похвалы и внимательного ознакомления с ним. Не зря его ещё до выхода называли "высокооктановым" релизом. Предпосылок для этого достаточно. Во-первых, новый состав: в группе сменился басист – теперь это Шон Эндрюс. Его саунд более яркий и мощный, чем у прежнего – Джеймса С. Хервуда. Во-вторых, по-настоящему отточенная совместная работа Берни Версаля (гитара) и Ника ван Дайка (гитара, клавишные). В-третьих, вокал легендарного Рэя Олдера. Ну и наконец, работа великого метал-продюсера Томми Ньютона на великолепно оснащённой студийной базе компании Inside Out Music.
Альбом одновременно похож и не похож на предыдущий. Общее – мощный, величественный и красивый саунд. Похожая атмосфера. Но материал отличается от прошлых двух релизов. Композиции стали короче (самая большая – девять с половиной минут) и несколько проще в плане текстов и спрятанного в них смысла. Короче, альбом сделан так, чтобы, с одной стороны, быть понятнее более широкому кругу слушателей, а с другой стороны, так, чтобы этот самый круг слушателей не выходил далеко за проговые рамки (по массовости).
О самих композициях: трудно выделить какую-то одну как лучшую. Здесь нет ни явных лидеров, ни аутсайдеров – слишком высок класс. Моё личное ощущение таково: альбом слушается практически на одном дыхании, в практически одинаковой атмосфере.
Немного похуже остальных (менее интересны) шестой и седьмой треки – "Man Of Glass" и "Blind My Eyes". Просто великолепны две девятиминутные вещи – "Memory" и "Fall On You", наполненные типично прогрессивным духом, сложными инструментальными партиями, и стремящиеся закрепиться на неких жизнеутверждающих плацдармах в конце. Настоящий шедевр –"The Origins Of Ruin". Чистая, как слеза, фортепианная партия и наполненный отчаянной холодной атмосферой голос Олдера, который в конце сменяется нагнетающими атмосферу отчаяния гитарной партией, как бы обрывающейся на краю некоей пропасти...
Весь альбом, повторюсь, очень хорош. Он стоит ушей и разума настоящего прог-металлиста! Redemption начали с твёрдой "четвёрки", а к третьему альбому заслужили не менее твёрдую "пятёрку". С большим и жирным "плюсом"!
Alex 'The Scorpio' (2007) |
|