Название:Сердце Дракона / Dragonheart
Режиссер:Роб Коэн
В ролях:Деннис Куэйд,Шон Коннери
Информация:Фэнтэзи, Universal Pictures (США),
Перевод:Любительский
Формат:DivX, DvdRip
Ссылка:CD
Нахождение:eDonkey

Теперь у нашей компашки есть имя так что ...
Пивное брюхо Team. Представляет.
Фильм скаченный от сюда с наложенным переводом.

Фильм представляет собой сказку, аллегорию, метафору о торжестве добра, отвратительности тирании и верности служения своим обетам. Рыцарь, убийца драконов Боуэн (Дэннис Куэйд) и Драко (Шон Коннери) из врагов станут партнерами, и будут вместе облегчать кошельки жителей и их господ, смертельно боящихся огромного летающего змея. Как же им не бояться! Крылатое чудовище так и пышет огненными струями, а в его зубастой пасти погиб не один охотник за драконами. Нападение дракона грозит смертью и разорением несчастным жителям, и так страдающим от поборов и тирании короля. Все попытки простолюдинов свергнуть ненавистного правителя заканчиваются бедствиями и несчастиями, но обстоятельства сложатся таким образом, что Драко, последний представитель своего рода на земле, захочет им помочь вместе с достойнейшим рыцарем Боуэном.

Сказка сделана в соответствии с требованиями к жанру и обладает всеми необходимыми атрибутами и героями. Хороший рыцарь, плохой король, девушка-амазонка, мудрая королева и простой народ. Драко очень мил, зубаст и огромен, хотя при этом весьма добр и разумен, обладает чувством юмора. Он готов пожертвовать своей жизнью за счастье людей, что, согласитесь, не часто встречается даже в сказках.

Фильм оставляет очень теплое и светлое впечатление, усиливающееся практически очеловечиванием Драко. Романтико-поэтический оттенок и аллегория души как части звездного неба оттеняет еще больше жестокость окружающего мира. Приключения, переживаемые героями под каменными сводами старых замков, путешествия по подземным ходам, так же, как и сцены рукопашных битв средневековых воинов, а так же отличные спецэффекты составляют колорит и очарование фильма. Битва за торжество добра продолжается, и она никогда не прекратится, побуждая режиссеров вновь и вновь обращаться к ней в других сценарных воплощениях.