Артист: | Гарик и Неприкасаемые |
Альбом: | Ночной полет, 2002 |
Формат файла: | APE/EAC/CUE |
Ссылка: | CD |
Нахождение: | eDonkey |
"Квадро-диск". Релиз альбома состоялся в феврале.
Новый альбом "Неприкасаемых" "Ночной полет" вышел без помпы и оказался практически незамеченным. Тому есть ряд причин. Безликий заголовок, каким мог бы называться диск любого поп-артиста средней руки. Блеклые и затасканные два слова уже не вызывают ассоциаций ни с Сент-Экзюпери, ни тем более со скучной программой лохматого телеведущего. Обложка оформлена так, будто дизайнер задался целью усугубить заштампованность названия: "Неприкасаемые" сидят в каком-то заведении за столиком и пьют виски, а слова "Ночной полет" стилизованы под неоновую рекламу. Ничего концептуального и ничего привлекательного для случайного покупателя. Главная же причина малозаметности релиза заключается в сложных отношениях Гарика Сукачева с собственной музыкальной карьерой. Если проследить последние интервью Игоря Ивановича, легко заметить, что кинорежиссуре в них отведено куда больше места, чем сочинению и исполнению песен. Взявшись снимать кино и добившись желанного права называться художником в широком смысле этого слова, "Неприкасаемыми" Сукачев занимается скорее по инерции.
Музыкальный контент "Ночного полета" подтверждает этот тезис. Здесь есть многое из того, за что "Неприкасаемые" любимы поклонниками: бьющая через край энергия, хриплые крики вокалиста, дворово-блатные интонации, интересные тексты, неистовые духовые. А вот тем, кто себя к любителям Сукачева и Ко не причисляет, диск лучше не слушать. Ибо лирических шедевров уровня "Ольги" Гарику на сей раз создать не удалось. Композиция "Ночной полет" сбивается на подражание Шевчуку, а танго "про людоеда с еврейской фамилией" "Людоед пойман" отпугивает экстравагантностью тематики.
Самые важные треки альбома - концертный боевик "Моя бабушка курит трубку", а также "Грязная песня" и "Свободу Анджеле Дэвис!". В "Грязной песне", музыку которой сочинил Дмитрий Варшавчик, Гарик рифмует Кобейна с портвейном, безуспешно пытаясь стать "сексуальным объектом" для юной особы. Конфликт поколений выражается в неприятии последней рок-н-ролльных идеалов. "Анджела Дэвис" - этакий "хит по заказу". Аранжировочно композиция напоминает знаменитую "Я остаюсь", исполнявшуюся в составе "Неприкасаемых" Анатолием Крупновым, а лексиконом припева - творчество ученика Сукачева Сергея Шнурова. Результат в виде мощной ротации на "Нашем радио" достигнут.
Откровенно проходной характер большинства основных песен совершенно не смущает авторов пластинки. В конце концов "Неприкасаемые" (даже названием своим) всегда претендовали на особое место в тусовке. Первая отечественная супергруппа, теряя музыкантов и порой сам интерес к музыке, сохранила главное - возможность быть над схваткой и делать то, что нравится. Снимать кино и штаны на сцене, петь шансон и румынские народные песни. Когда захочется - выпускать альбомы и не обращать внимания на тиражи. Вот и всё, как говорит Гарик Сукачев.
Агенство InterMedia (www.intermedia.ru)
Сэмплы
Как и обещал.