
Артист: | Ken Hensley |
Альбом: | Running Blind,2002, 2002 |
Жанр: | Hard, AOR, Blues |
Формат файла: | EAC/APE/RAR |
Ссылка 1: | CD 1 |
Ссылка 2: | CD 2 |
Нахождение: | eDonkey |
Track Listings
1. Overture- La Tristeza Secreta De Un Corazon Gitano
2. Prelude- A Minor Life
3. Out Of My Control
4. You've Got It - The American Dream
5. Final Solution
6. It's Up To You
7. Finney's Tale
8. I Close My Eyes
9. Little Piece Of Me - Julia's Song
10. Free Spirit
11. Movin' In
12. Let Me Be Me
13. I Don't Wanna Wait
14. Tell Me
...............сам Кен прекрасно понимает, что новая работа удалась - в своих комментариях в буклете CD он сообщает прямо: "Полагаю, что этот CD весьма типичен для моей манеры написания и записи материала - это сборник песен в различных стилях. Мне интересно работать сольно, ибо в этом случае я не скован другими музыкантами группы, и всегда свободен в выборе стиля..." Как бы не скромничал Кен, говоря о "различии в стиле и звуке", а "RB" оказался по мощи аранжировок и продюсирования весьма схож с самым недооцененным альбомом Uriah Heep "High And Mighty" (1976) - кстати, едва ли не любимой групповой работой Кена. Современный Кен - не только изощренный лирик, но и залихватский хард-рокер, что доказывает трагический номер "Out Of My Control", а также пара пьес, которым будто бы не нашлось места именно на "High And Mighty" - могучая "Movin' In" и ностальгически похожий на "Make A Little Love" Uriah Heep задорный рок-н-ролл "Tell Me". Даже перепетая титульная пьеса с сольника Кена "Free Spirit" (1980) обрела мало приличествующую возрасту автора разухабистость, каковая на самом деле является совершенно необходимой чертой настоящего британского хард-рокера. Что же касается эмоциональных высот "RB", то таковыми здесь являются двухчастная инструментальная интродукция, будто бы вышедшая из-под пера экс-коллеги Кена Джона Уэттона, а также записанные именно что в компании Джона мрачноватый номер с безошибочно узнаваемым клавишным вступлением "The Final Solution" и потрясающая "You've Got It (The American Dream)", могущая за счет невероятно точной и мощной игры Кена на электрической слайд-гитаре потягаться с незабвенной "Sympathy". Никогда еще материал Кена и его же партии органа Hammond B3 не звучали так мощно не только по причине четкого понимания автором-исполнителом-продюсером того, какой ныне год на дворе, но и за счет работы с музыкантами экстракласса: здесь, помимо Джона Уэттона, можно обнаружить двух музыкантов его аккомпанирующего состава - гитариста Дэйва Килминстера и барабанщика Стивена Кристи (также Jadis), да еще в компании басиста-ветерана Энди Пайла (экс-Savoy Brown) и барабанщика Дэйва Уагстаффа (Landmarq и Janison Edge). Суперпроект, не так ли?
Но что остается тем, кто всегда ценил Кена и Uriah Heep классической эпохи за написание запоминающихся поп-номеров? "RB" не обидит и их - неизбежные поп-хиты "It's Up To You" и в особенности "Finney's Tale" за счет прозрачной оркестровой аранжировки навевают воспоминания о "The System" с "Free Spirit", а полу- и просто акустические баллады "I Close My Eyes", "A Little Piece Of Me (Julia's Song)" и эксклюзивный бонус-трек отечественнго издания "I Won't Change", оригинально аранжированный для голоса, акустической гитары и однопальцевого "Хэммонда", пригодны для обольщения ближней своей не хуже сиропных попевок подпрыгивающих мальчиков-кисунчиков. ........................
Всеволод Баронин
http://www.totalmetal.ru/noiz/435.htm
Благодарность в расшарке уходят к heineken man при помощи master55.