Достаточно достоверные сведения о Спейс, включая дискографию - на официальном сайте, причем есть и русскоязычный:
http://space.pfmusic.ruТам же, в описании Deeper Zone, про две "лишние" записи сказано, что "только на CD". На самом деле - только на последнем переиздании этого CD. И они там действительно лишние.
Первые три альбома Спейс были целиком написаны Маруани (также под псевдонимом Экама). Потом, как водится, начались внутренние разборки, и Маруани из Спейса ушел. Deeper Zone - это без него, почти всё написано Романелли. Так что это не совсем Спейс в обычном понимании.
Маруани тем временем организовал группу Paris-France-Transit, записал с ней альбом и поехал на гастроли. Надо сказать, и альбом, и концернтые записи в этом исполнении - полное безобразие! Иногда даже кажется, что не только они играть не умеют, но и что инструменты расстроены. Особенно это чувствуется в сравнении концертных и студийных записей старых вещей, типа Symphony.
Так вот, те два трека - всё, что официально вышло наружу (сингл был) от планировавшегося второго альбома Paris-France-Transit.
Потом Маруани отсудил себе право на название "Space" и получил (не знаю - купил или отсудил) права на все записи. Ну и решил сделать такой замес - Deeper Zone не своего авторства с двумя записамя от не-Спейс...
Ну и до кучи... На первых трех альбомах Романелли, вроде, не играл, а был "только" аранжировщиком. Тем не менее, любители Спейса утверждают, что знаменитое звучание Спейса - заслуга именно Романелли. Не знаю, его последующих сольников не слышал, но в мире есть много примеров, когда роль аранжировщика чрезвычайно высока, например - Эндрю Ллойд Веббер просто не знает нотной грамоты, и его аранжировщик фактически пишет все партитуры и делает оркестровку по идеям мастера...