1. Herbert Harper's Free Press News (Barnes/Barnes/Thurston/Thurston) - 5:22
2. Lucky in Love (Jagger) - 5:19
3. Is It Because I'm Black (Johnson/Jones/Jones/Watts/Watts) - 4:54
4. Jody's Got Your Girl and Gone (Barker/Davis/Wilson/Wilson) - 3:57
5. Smokestack Lightning (Burnett) - 5:10
6. Black Midnight Sun (Brown C./Brown/Moore/Sylvain/Sylvian/Williams) - 5:02
7. She's a Burglar (Peterson/Ragovoy) - 4:42
8. Truly Your Friend (Peterson/Washington) - 5:24
9. Talkin' Loud and Saying Nothing (Brown/Byrd) - 4:16
10. Changes Your Ways (Peterson/S. Washington/Washington) - 3:04
11. Thank You for Talkin' to Me Africa (Stewart) - 5:59 Lucky Peterson - Organ, Synthesizer, Guitar, Piano (Electric), Vocals
Bill Laswell - Bass, Producer
Graham Haynes - Cornet
Jean-Francois Deiber - Executive Producer, Release Preparation
Michael Fossenkemper - Mastering
Robert Musso - Engineer
Henry Threadgill - Flute, Horn Arrangements
Alex Harding - Sax (Baritone)
Bill Murphy - Liner Notes
Jacques Beneich - Photography
James Dellatacoma - Assistant
Neven Armanios - Layout Design
Jesse Dulman - Tuba
Michael Lemesre - Translation http://www.blues.ru/bluesmen/Lucky_Peterson/*********
Artist Lucky Peterson
Album Title Lucky Peterson
Date of Release Oct 5, 1999
Genre Blues
EAC.APE.
1. Deal With It (Isley) - 4:02
2. The Otherside (Gray/McFarland) - 4:23
3. Tribute to Luther Allison (Peterson) - 4:37
4. Shake (Cooke) - 3:27
5. Funny How Time Slips Away (Nelson) - 4:37
6. Why Can't We Live Together (Thomas) - 5:44
7. Ask Me Nothing 'Bout the Blues (Boozier/Malone) - 4:54
8. She's Giving Me the Blues (McFarland) - 4:19
9. Seduction (King) - 4:56
10. Ta' Ta' You (Watson) - 4:57
11. Don't Cry No More (Malone) - 3:11
12. Ode to Billie Joe (Gentry) - 3:31 Lucky Peterson - Organ, Clarinet, Guitar, Piano, Arranger, Organ (Hammond), Vocals, Clavinet, Wurlitzer
Joe Louis Walker - Vocals, Performer
Jean-Philippe Allard - Executive Producer
Butch Bonner - Guitar (Rhythm), Performer
Johnny B. Gayden - Bass, Performer
Rico McFarland - Guitar (Rhythm), Vocals (bckgr), Performer
Charles Mitchell - Producer
Jay Newland - Producer, Engineer, Mastering, Mixing
Mark Pender - Trumpet
Daniel Richard - Executive Producer
Richie Rosenberg - Trombone
Carol Friedman - Photography
Matt Martone - Assistant Engineer
Jerry Vivino - Sax (Baritone), Sax (Tenor)
Patrick Votan - Release Preparation
John Newcott - Release Coordinator
Chard Heans - Guitar Technician
Late Night Horns - Horn
Philippe Savoir - Cover Design
Cara Walker - Release Coordinator
Steve Potts - Drums, Performer *********
Претендент на премию «Грэмми» . Сегодня это Роберт Крэй со своим современным блюзовым альбомом «Shoulda Been Home».
(2001).Robert.Cray.shoulda.been.home.(EAC.APE).Профессионализм и блюзовые корни Роберта Крэя абсолютно очевидны и делают этот альбом по меньшей мере нескучным и легко воспринимаемым. Он умудряется работать где-то на стыке блюза и соул, что, конечно, идет на пользу его популярности, но отталкивает ценителей «чистого» стиля. И действительно, его гитара может в одной вещи выдать потрясающий блюзовый чувственный драйв и тут же в следующей исполнить простенький навязчивый мотивчик.
Блюз — музыка взрослых. Ее играют пожилые люди — Бадди Гай, Би Би Кинг, Альберт Коллинз, Эрик Клэптон. Потому Роберт Крэй, несмотря на 20-летнее «присутствие в жанре» и приближающийся к полтиннику возраст, до сих пор ходит в «талантливых молодых блюзменах». Тень великих широка и неизбежно падает на артистов, чей путь в блюзе начался в конце 70-х. Пусть даже они давно не «салаги», а превосходные музыканты, цельные, с собственным стилем и лицом. Роберт Крэй — как раз такой. Мастер сладковатого соул-блюза, объединяющего классическую закваску электрического блюза с патокой продукции лейбла Motown Records. Под его музыку не попьешь пиво в дымном кабаке, под нее нужно сидеть вечером в тихом и просторном заведении и поить девушку тропическими коктейлями. Кстати, одна из лучших пластинок Крэя так и называлась — «Мастер уговаривать». Альбом Shoulda Been Home представляет искусного соблазнителя Крэя во всей красе — этакий секс-блюз со всеми необходимыми ритмами, шелковым вокалом и впечатляющими соло. Иначе говоря, понравится обоим.
Artist : Robert Cray
Born : Aug 1, 1953 in Columbus, GA
Instruments : Vocals, Guitar
Album Title : Shoulda Been Home
Date of Release May 15, 2001
Genre : Blues
Tones : Melancholy, Stylish, Rousing, Bittersweet, Sentimental, Passionate, Energetic
Styles : Modern Electric Blues, Contemporary Blues, Retro-Soul
Format :APE.EAC. 314,90 MB 1. Baby's Arms (Cray) - 2:55
2. Already Gone (Cray) - 6:32
3. Anytime (Pugh) - 5:26
4. Love Sickness (Rice) - 2:59
5. I'm Afraid (Cray) - 3:11
6. No One Special (Cray) - 4:47
7. Out of Eden (Pugh) - 9:19
8. Cry for Me Baby (London) - 3:06
9. Far Away (Cray/Cray/Turner) - 6:24
10. Renew Blues (Cray/Hayes/Pugh/Sevareid) - 1:02
11. Help Me Forget (Cray) - 4:18
12. The 12 Year Old Boy (Landon) - 2:46
AMG Info
Слева направо Taj Mahal, Robert Cray, Marty Nelson . Если интересно, чуть погодя могу выложить??!!=============================================
---------------------------------------------------------------------------------
Terry Callier - "Total Recall"Genres Electronica / Chilled
(2003).Terry.Callier.Total.Recall.(EAC.APE). Tracklisting 01 - Just My Imagination - Groove Armada Remix
02 - Vocal Intro - Imagine a Nation**
03 - Imagine a Nation - Funky Lowlives Remix
04 - Love Theme from Spartacus - Zero 7 Remix
05 - Darker Than a Shadow - Mitchell & Dewbury Mix
06 - Vocal Intro - Monuments of Mars**
07 - Monuments of Mars - Hopper Mix**
08 - Running Around - Fug City Mix**
09 - Love Theme - 4 Hero No Skins Mix**
10 - Vocal Intro - Sierra Leone**
11 - Sierra Leone - Block 16 Remix
AmazonКАЧАЕМ !! ВЫЛОЖИЛ ЛИНК!!***********************************************Soft Place to Fall / Deborah Coleman Artist Deborah Coleman
Album Title Soft Place to Fall
Date of Release Mar 21, 2000
Genre Blues
Instruments Vocals, Guitar
Tones Stylish, Exuberant, Earthy, Sensual, Confident, Passionate
Styles Modern Electric Blues, Contemporary Blues
Time 43:48 (2000).-BLUES-.Deborah.Coleman.soft.place.to.fall.(EAC.APE).
1. Look What You Do to Me (Schogger/Smith) - 3:40
2. Confused (Steen) - 3:29
3. Soft Place to Fall (Coleman) - 4:23
4. Don't Lie to Me (Colla/Fredericks) - 3:41
5. If You Love Me Like You Say (Taylor) - 3:38
6. Another Hoping Fool (Coleman) - 4:15
7. I'm a Woman (McDaniel) - 4:51
8. So Damn Easy (Dye) - 4:09
9. Nothing to Do With Love (Williams) - 3:34
10. What Goes Around (Coleman) - 4:14
11. The Day It Comes (Bowe) - 3:54
AMG Info

Дебора Коулмэн получила широкую известность после дебютного альбома 1994 года "Принимая стойку" ("Takin' a Stand"). Сейчас ей 42 года, у нее за плечами уже 4 альбома, участие во всех престижных блюз-фестивалях США. В нынешнем году она стала первой женщиной, получившей номинацию на премию им.В.К.Хэнди в категории "Лучший исполнитель на гитаре". В современном блюзе, где и в целом большая нехватка женских лиц, кроме Коулмэн нет ни одной известной афро-американки, играющей блюз на гитаре.
Дебора Коулмэн родилась в семье военного. Начала играть на гитаре в 8-летнем возрасте, серьезно стала относиться к игре с 15 лет, выступала с рок- и ритмэндблюзовыми группами. В 25 лет оставила музыку в связи с рождением дочери. Работала медсестрой, электриком... Вернулась к гитаре только тогда, когда дети выросли.
Дебора Коулмэн: "I love the guitar. I have a great passion for the guitar!" - "Я люблю гитару. Это просто страсть!".
Об истоках своего стиля Д.Колумэн говорит, что выросла, слушая Джими Хендрикса, Джеймса Брауна, "Крим", Джефа Бека и Лед Зеппелин. Только в возрасте 19 лет она открыла для себя блюз в записях Джона Ли Хукера, Хаулина Вулфа и Мадди Уотерса.
Д.Коулмэн: "Теперь я пытаюсь развивать те стили, на которых я выросла. Не копировать кого-то, но брать понемногу и смешивать со своим. Надеюсь, то, что у меня получится, и будет моим собственным стилем, индивидуальным, как подпись. Я очень взволнована этой номинацией в гитарной категории. Потому что впервые женщина номинируется в этой категории - никогда раньше такого не было. Так что я просто в восторге."
В этом году у Коулмэн две номинации. Вторая - в категории "Современный блюз". Этот успех критики связывают с последним альбомом Д.Коулмэн "Где соломку постелить" ("Soft Place to Fall"). Как и предыдущие три, он выпущен фирмой "Слепой хряк" (Blind Pig), но гитаристка считает, что на этот раз ей очень повезло с продюсером Джимом Гейнзом (Jim Gaines), который прежде работал с Сантаной, Стиви Реем Воэном и многими другими "звездами".
****************************************************Smokin' Joe Kubek - Roadhouse Research Artist Smokin' Joe Kubek
Album Title Roadhouse Research
Date of Release Feb 4, 2003
Genre Blues
Instruments Vocals, Guitar
Tones Earnest, Earthy, Rousing, Playful, Passionate
Styles Modern Electric Blues, Electric Texas Blues, Modern Electric Texas Blues 
1. Healthy Mama performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 3:56
2. Tell Me Why performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 3:41
3. Cryin' Shame performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 4:09
4. Got to Get Paid performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 4:09
5. Better Be Getting It On performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 3:44
6. Runnin' Blind performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 5:45
7. The Blues Is Still With Us performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 4:54
8. Make It Right performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 4:32
9. I Need More performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 5:09
10. Standing in My Door performed by Kubek, Smokin' Joe / Bnois King - 7:13

Вот собрал тут пару тройку ВОКАЛИСТОВ - ГИТАРИСТОВ , и может будет к чему нибудь из предложенного , интэрес B) подготовлю рэлиз!!?? Вот и САБЖ собственно. Думаю что представлять более не нужно вышеупомянутых граждан.?? Многие любители жанра с ними знакомы?!