Forums -> Blues -> Willie Dixon - "I Am The Blues"
| Full Version

dibbler
Артист:Willie Dixon
Альбом:I Am The Blues, 1993
Жанр:Chicago Blues
Формат файла:EAC/APE
Ссылка:CD
Нахождение:eDonkey
Примечание:Вилли ДИКСОН - Американский блюзовый композитор, аранжировщик, продюсер, певец, контрабасист; автор наиболее известных блюзовых стандартов и одна из ключевых фигур в истории блюза; с его именем связана "золотая" эпоха чикагского блюза 50-х и 60-х годов.

Отрывок из статьи Андрея Евдокимова, линк на которую дан выше:

Уилли Диксон - коренная фигура чикагского блюза. Если Мадди Уотерс - король, то Уилли Диксон - “серый кардинал”. Так уж получилось в ходе исторического процесса формирования чикагского блюза, что выпало Диксону держаться в тени, за кулисами, незаметно для публики, выполняя важнейшую работу. Это именно Диксон написал большинство золотых стандартов для блюзовой песенной сокровищницы , включая главный блюзовый гимн - Hoochie Coochie Man. Ему обязаны лучшими записями (за сами песни, за аранжировки и подбор студийных музыкантов,) Bo Diddley, Sonny Boy Williamson II, Little Walter, Otis Rush, Koko Taylor и, конечно же, две головы чикагского державного блюзового орла (прошу всех встать): Muddy Waters и Howlin’ Wolf (прошу садится). По сию пору, спустя 30-40 лет от сочинения, диксоновские блюзы - наиболее часто исполняются и записываются в блюзовом мире. Влияние Диксона распространилось и за пределы блюзового мира. Back Door Man вопил от души Jim Morrison (Doors); Little Red Rooster и I Just Want To Make Love To You уже 35 лет как в репертуаре Rolling Stones; co Spoonfull началась история Cream; I Can’t Quit You Baby и You Shook Me послужили фундаментом heavy-блюза Led Zeppelin (Причем Page-The-Wallet, скупой, позабыл указать Диксона автором Whole Lotta Lovin’, за что потом отдувался в суде: Whole Lotta Love = You Need Love - переработка текста.)... Короче, любой достойный музыкант учился року по блюзам Уилли Диксона.
........

Tracks:
1. Back Door Man (Dixon) - 6:08
2. I Can't Quit You Baby (Dixon) - 6:40
3. The Seventh Son (Dixon) - 4:15
4. Spoonful (Dixon) - 4:56
5. I Ain't Superstitious (Dixon) - 4:03
6. You Shook Me (Dixon/Lenoir) - 4:15
7. (I'm Your) Hoochie Coochie Man (Dixon) - 4:48
8. The Little Red Rooster (Burnett/Dixon) - 3:36
9. The Same Thing (Dixon) - 4:40


dibbler
Извиняюсь за дезу :pig:
Альбом, конечно же, 1970 года, а в 1993 он был переиздан на CD ;)
veneamin
Пасиба!
flogger77
Хэх, еще 4 чанка осталось... Скорей бы уж. :D Кликнул на линк одно только имя увидев, в подробности не вдаваясь. А посмотрел на трэклист и... Spoonful, I Ain't Superstitious, (I'm Your) Hoochie Coochie Man, The Little Red Rooster... Эж, блюзовая классика! Да еще и в авторском исполнении.
Спасибо, dibbler, еще раз! :handup:
dibbler
Так чё - не в авторском тогда не выкладывать? :fear2: :laugh:
А вообще, спасибо за спасибы :D
Больше б народ высказывался - знал бы чего выкладывать :cool3:
flogger77
QUOTE (dibbler @ 11-12-2003, 20:12)
Так чё - не в авторском тогда не выкладывать? :fear2: :laugh: ...
... Больше б народ высказывался - знал бы чего выкладывать.

C чего бы это, не выкладывать? :fear2: Блюза, ИМХО, много не бывает. :D
А, что еще есть? :rolleyes:
OlCh
а вот ещё на www.guitars.ru:

Продюсер, бас-гитарист и певец, Вилли Диксон, однако, в истории блюза остался в основном как сочинитель песен - первый музыкант такого уровня, зарабатывающий сочинительством на профессиональном уровне. Уже будучи подростком, он писал песни и продавал их местным группам.

Музыке его обучал плотник, преподавший ему основы гармонии. Славы своей Диксон достиг в Чикаго, где сотрудничал с Мадди Уотерсом, Хоулином Вулфом и Литтлом Уолтером, а позднее и с Бо Диддли. Подлинное признание у белого слушателя пришло к нему в конце 60-х, когда к его песням обратились рокеры - от Cream и Led Zeppelin до The Rolling Stones. Его песни пели все, он же не получал за это практически ничего. В конце концов эта ситуация возмутила его, и он открыл в начале 70-х охоту за копирайтами.

Он подал в суд на несколько компаний и групп, включая и два иска против Led Zeppelin. К 80-м годам он стал одним из самых уважаемых продюсеров - авторов песен и первым, кто в этом качестве был удостоен выпуска специального бокс-сета. В 90-х он был старейшим членом блюзового сообщества, глубоко уважаемым и чтимым. До последних дней он сохранял обычный темп жизни и умер легко - во сне. И тогда Кинг сказал: "Нас, стариков, осталось всего двое - я и Джон Ли Хукер".

dibbler
QUOTE
А, что еще есть? :rolleyes:

И есть, и пить, и музычку послушать :laugh:
А как мы относимся к акустическим вариантам? Или соло? :music:
flogger77
QUOTE (dibbler @ 11-12-2003, 22:55)
QUOTE
А, что еще есть? :rolleyes:

И есть, и пить, и музычку послушать :laugh:
А как мы относимся к акустическим вариантам? Или соло? :music:

"Мы"? Положительно! :)
OlCh
QUOTE
QUOTE
А, что еще есть? :rolleyes:

И есть, и пить, и музычку послушать :laugh:
умный малчик! :p    
QUOTE
А как мы относимся к акустическим вариантам? Или соло? :music:
хитрый малчик! :p :rolleyes: :laugh: