
Артист: | Karl BARTOS |
Альбом: | Communication, 2003 |
Жанр: | Electronica |
Формат файла: | EAC/APE/CUE/Cover |
Ссылка: | CD |
Нахождение: | eDonkey |
Примечание: | WinRAR v3.20, Monkey's Audio v3.97 |
Tracklist:
1. The Camera
2. I'm The Message
3. 15 Minutes of Fame
4. Reality
5. Electronic Apeman
6. Life
7. Cyberspace
8. Interview
9. Ultraviolet
10. Another Reality
+ Bonus Video
11. I'm The Message Video
Первый сольный альбом после сингла 15 Minutes of Fame (2000), а так же работы с группами KRAFTWERK, ELEKTRIC MUSIC и ELECTRONIC и др.
А вот несколько мнений о "Communication":
QUOTE |
Kraftwerk - это культ! И не важно, что большинство современных "клабберов" его никогда не слышали, зато они знают, что это культ и этого достаточно. Карл Бертош действительно занимал должность второго барабанщика в группе, т.е. наряду с Фольфангом Флером изображал из себя болвана, тыкающего спицами в контакты ритм-машины. Тем не менее, он успел вкусить того самого, холодного синтезаторного звучания, которое было еще до Depeche Mode. "Communication" - серый, отстраненный электропоп, отличающийся от валовой моды на синти-поп и диско. Он притянут из 70-х. Только вот, если тогда moog-синтезатор стоил не дешевле "Фольксвагена", то сейчас использование его с явным акцентом на примитив, ни чем иным, как верным продюсерским шагом я объяснить не могу. Пластинка лишь подтверждает, что электронная музыка пятится назад. www.pyramid.inc.ru |
QUOTE |
Дедушка Карла и механические пианины. Разругавшись с бывшими коллегами, экс-барабанщик Kraftwerk (странная, если вдумать-ся, в контексте данного коллектива должность) Карл Бартош отнюдь не забросил старинные забавы с секвенсорами и синтезаторами. И вот на шестом десятке он снова тряхнул стариной. Чистейший, как слеза младенца-терминатора, техно-поп со всеми его непременными состав-ляющими: разухабистый бас в октаву, перио-дически срывающийся в трагически монотонный долбеж а-ля The Human League, блякающие аналоговые драм-машинки и вокодированные распевки про параноидальный мир, электронную пустыню и марширующие автоматоны. Гармонии парят где-то в псевдоартроковых сферах, мелодии благородны и лаконичны, как сценический наряд Дидье Маруани. Трогательно до невозможности - такую музыку мог бы сочинять Джефф Линн, будь он менее зациклен на симфонических оркестрах и почаще посещай парикмахера. А если это кому-то напоминает группу Kraftwerk, то - см. начало. Зря, что ли, дядька столько лет стучал палкой по электрическому устройству едва ли не собственного изобретения, притягивая к себе взгляды кинокамер почище отцов-основателей, Хюттера со Шнайде-ром? Владислав КРЫЛОВ, "Play", №9, 2003 rock.samaratoday.ru |