![]() |
| ||||||||||||||||
|
Роман Полански поставил противоречивую версию классической пьесы Шекспира (с Джоном Финчем и Франческой Аннис) о шотландском дворянине, которого погубило желание занять королевский трон.
Насыщенный графическим насилием "Макбет" можно понять, как попытку изгнать демонов из собственной реальной жизни.
В любом случае, возможно, это и не лучшая экранизация Шекспира, но определенно самое вдохновенное воссоздание холодного варварского духа тех времен. (Это не мой комментарий, а озоновский. Не знаю-не знаю, по мне -- так экранизация ДАЛЕКО НЕ ХУДШАЯ! Особенно, если сравнивать с Мяу Ди Каприо :gift: . Ну так вот, дальше) :
Грубость и кровавая жестокость на экране не самоцель или безответственность, а продуманная интерпретация, которая в меньшей степени поддается передаче обычными театральными приемами и техникой.
Этот фильм 1971 года Полански посвятил своей жене Шерон Тейт, зверски убитой на их собственной вилле под Лос-Анджелесом бандой Менсона.
ЗЫ: это моя первая ослиная работа, поэтому пинайте несильно. Не знаю, на сколько распространена применённая мною метода (наложение VHS-звука на аглицкий рип), но если гадостность её (методы) вас не смутит, готов продолжить на довольно редком в русском осле материале (у меня куча фильмов Куросавы, Поланского, Хичкока и тэдэ)