Forums -> Глюкодром -> не могу законнектится на сервер и качать при работающем аплоаde
| Full Version

Kleopatra
Ребята, хочу обратится к вам за помощью. :help: Я полный чайник в P2P. На днях впервые в жизни поставила еMule 042d. Так как уплоад у меня нормальный, поставила мах значение вверх=25Кб, вниз=55Кб, оставив немного канала для служебного пользования. Поставила штук 15 фильмов на закачку. Первые пару часов все было нормально - скорость потихоньку нарастала, все качалось. Утром, радостная, бегу к компу проверять, скока ж ето за ночь накачалось, и выясняю, что от сервера меня отконнектило, доунлоад стоит на нуле, но аплоад пашет по полной - 25 стабильно. Целый день пыталась законнектиться на север - безуспешно. (Сервер выставила тот самый, рекомендуемый на шаре, IP сейчас не вспомню). Скачать больше ничего так и не удалось, притом что с меня качали по полной программе :( Сейчас я переехала на новый комп и вот подумываю, может, мне стоит поставить какую-нибудь другую версию мула? Или как-то поменять настройки? Кто-нибудь может что-то посоветовать? :help: кто-то с таким сталкивался, что невозможно законнектится на сервер и качать при работающем аплоаде? Пожалуйста, не смейтесь с меня и не отправляйте читать Чаво - все перерыла, нету нигде такого :(
serzik
Пожалуйста, не смейтесь с меня и не отправляйте читать Чаво - все перерыла, нету нигде такого

Неправда, есть. Читай здесь и здесь
LF_
Опции\Сервера - есть там галочка на тему, что надо конектится после потери связи с сервером? Когда мул не подключен к серверу - он не качает по определению. Много ли серверов - или только один сервер? Иногда его глючит и зайти на него проблематично - надо добавить еще пару хороших серверов типа Райзобэка....
Kleopatra
serzik,