Заранее извиняюсь, перед девушками.
За столь прямолинейный чисто мужской подход.
К ним, любимым.
==============================================
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть
очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную
подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению
вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги
(женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за
счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более
опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей
строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться,
например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет.
И если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных
преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации
поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не
стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется.
Залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки
является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и
сделает). Впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате
встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять
мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять
по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении
означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути),
глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить:
ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не
самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом
экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на
работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг - так называется женская
антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого
объекта. Они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что
подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай:
неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется
попыхтеть. Залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки
по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати,
подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще
умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по
другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать.
Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли. Так что
приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо
заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать
и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью
отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Абс - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик.
Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще
меньше времени и денег.
==============================================
© Автор неизвестен