![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
В "Медее" Пазолини представил свое видение классической трагедии Еврипида. Певица сопрано Мария Каллас играет свою единственную немузыкальную роль (кстати, ее голос был дублирован) женщины, убившей своего брата, чтобы поддержать своего любовника Джейсона. Но когда Джейсон покидает ее ради Глоции, дочери короля Креона, Медея начинает мщение при помощи магических сил. Пазолини создал марксистскую интерпретацию трагедии, в которой Медея олицетворяла пагубную связь стран третьего мира с материалистическими развитыми нациями.
Сняв "Медею", Пазолини окончательно подтвердил, что является самым жестоким кинорежиссером мира (но на этом не остановился). Тарантино, по сравнению с ним, пацан, рисующий страшилки. Фильм начинается с предолгой сцены какой-то ритуальной казни и жертвоприношения, полуканнибалистских каких-то, с тщательной разделкой тела - для обильного урожая, что ли. Такое впечатление, что дело происходит в Африке. Но физиономии - итальянские, типично пазолиниевские физиономии.
Продолжение читайте здесь.