Forums -> Флейм -> Подключение колонок в автомобиле
| Full Version

VxWorks
Надо мне подключить задние колонки в двух машинах. Первая - Вольво 440, вторая - Фиат Пунто. Проводки нет. Радио стандартные (в смысле, от производителя).
Меня, в принципе, смущает не только и не столько электронная часть, как то, как тянуть провода - в смысле, как аккуратно снять обивку и также аккуратно ее присобачить на место.

Поскольку в инете можно найти все, что угодно (но иногда не получается), не посоветует ли кто-нибудь как проделать данный трюк? :)

ЗЫ: Устанавливать в гараже не получится, поскольку я сегодня вдрызг разругался с уродами из единственного в городе сервиса по установке радио :)
piligrim
а слабо в другой город сьездить? :p
som
про ВОЛЬВО не знаю-ПУНТО имеется в наличии.жаль конечно что от ИЗРАИЛЯ далековато живёшь а то бы я и протянул провода и подключил :) .вообщем в пунто нужно тянуть через пластики пороги которые идут по дверям внизу и держат ковровое покрытие в машине.они легко откручиваются.потом нужно поднять заднее сидение и пропустить провода в багажник.только вот непонятно что это за мафон от производителя?у нас пунто с оригинальным радио не продают.незнаю или понятно объяснил-такие вещи легче пальцем показывать :)а в переди прямо под покрытием тяни.если заглянешь под бардачёк сам увидишь.фиат машина итальянская всё там тяп ляп :diablo: я уж знаю-5 лет юзаю :D
VxWorks
som

У меня Пунто трехдверный, сзади никаких пластиков нет. А как пропустить под сиденьем, оно же на выступе лежит? Спереди все понятно, там пластиковый порог, который держится на трех пластиковых же болтах. Затем через бардачок - к мафону.

Радио, которое идет с Пунтой - стандартное, от Blaupunkt, зализанное в панель.
Выглядит примерно так (на фотке вроде сидюк, а не магнитофон, но большой разниц внешне нет):

user posted image

Он же, вблизи:

user posted image

Только в магнитофоне над дисплеем есть паз для кассеты. А так - то же самое.
genka
А где ^Toyota Prius?^ :)
У себя в машине я тянул по центру под ковром, сняв центральную консоль и заднее сиденье. У меня это было очень просто, но я не знаю, подойдет ли такой вариант тебе.
VxWorks
genka

Toyota Prius - это третья машина :) Вернее, четвертая, потому что я сейчас езжу на этом долбаном Renault Scenic :sick:
Вольво - машина шурина. Фиат - моей жены. Рено у меня.
Кстати, получил письмо от дилершипа насчет этого Приуса - черта с два они его привезут в Мае. Пишут, что на Англию были выделены только 1400 машин (на год!!!) и уже все разошлись, так что надо ждать, пока привезут новую партию из Японии ( в Июне), поскольку они уже получили заказов еще на 3500 машин. Офигеть, кто бы мог подумать, что будет такой ажиотаж?

По теме. У меня консоль покрыта пластиком только до конца передних сидений. А дальше - ковер. Можно, конечно, протянуть под ковром, но я так и не догоняю, как мне кабеля из салона закинуть в багажник? Заднее сидение стоит на полу, там типа пъедестал такой, под него ничего засунуть нельзя вроде.
som
но чтото же сзади покрытие держит?а на счёт сидения ты его часто подымаешь?уверен что совсем нет,так что если провода будут протянуты под сиденьем их и видно не будет. подыми и посмотри- твоё заднее сидение должно подниматься -я уверен там точно есть какаято щель сбоку бугра куда можно впихнуть провода.
som
у меня пунто постарее но педестал тоже имеется,между прочим под сидением ковровое покрытие заканчивается :)да забыл написать-когда подымешь(а ты его точно подымешь)акуратно.там есть трубочка с фильтром которая идёт из бака-очень хрупкая.
VxWorks
som

Понял, буду пробовать, спасибо! Теперь бы еще найти куда подключать провода на магнитофоне.

Кстати, что народ скажет об этих колонках?

Эти пошли в Вольву:

user posted image

Инфа

А эти - в Пунту (они точно по размеру подходят):

user posted image

Инфа

Сайт производителя
som
VxWorks

по поводу подключеня:когда вытащишь мафон посмотри откуда идут передние динамики,там навернека естьзаготовка на подключение дополнительных динамиков.а у тебя только передние есть или пищалки тоже?.если есть пищалки вообще нет проблемы.
динамики неплохие-правда оценить до конца их можно только в работе и желательно с усилком(это я про большие для вольвы :D )в пунту болше и не надо-ато глядишь номер от децебел отвалиться(не шутка у меня падал :punk: )
VxWorks
som

Я когда эту Пунту покупал, лоханулся. Там было написано, что аудиосистема - с 4-мя колонками. Ну я и подумал, что 2 вперед, 2 назад. Черта с два!
Они все спереди - две обычные и две пищалки.

Насчет колонок - маленькие, которые для Пунты - 45 Ватт RMS при 89ДБ, что очень неплохо. Фирма к ним тоже рекомендует ставить усилок. Вот я и думаю, хватит мне несчастных 25 Ватт на канал, что выдает магнитофон или нет? :)

Большие - 110 Ватт RMS при 92 Дб.

Вот правильная ссылка на инфу о них:
http://www.maplin.co.uk/products/module.as...&moduleno=36943
EuGenius
QUOTE (VxWorks @ 28-04-2004, 18:59)
genka

я сейчас езжу на этом долбаном Renault Scenic :sick:

Между прочим одна из лучших (если не самая) в своем классе.
Японки там и рядом не стояли - факт.
VxWorks
Как человек, который на ней ездит уже три года - могу сказать, что Рено редкое дерьмо. Качество сборки - ниже табуретки.
astra
Может французы нас не любят и подсылают бракованные товары? B)
VxWorks
astra

Не знаю, насколько они нас не любят, но то, что у меня постоянно отрубаются все датчики на передней панели и никто не может найти проблему - факт. Причем, панель уже меняли. И еще будут менять 4-го мая.
Кстати, это самая мелкая из всех проблем, что у меня с ней были.
Reanimator
QUOTE
Как человек, который на ней ездит уже три года - могу сказать, что Рено редкое дерьмо. Качество сборки - ниже табуретки.


:lol: Сейчас уписаюсь :lol: А Вольво 440 по твоему что такое? Двигатель и подвеска идут полностью от Рено 19. Собирается авто в Голландии. Сам на такой отъездил. Вот дерьмо так дерьмо. Кстати, про колонки. Назад провода тащил под пластиковыми порожками ( откручиваешь и вперёд, вернее назад). А потом под задними сиденьями, вернее сбоку пропускаешь провода и всё.
astra
Ета та самая рено у которой отваливались брадачки со дня покупки?
VxWorks
Reanimator

QUOTE
А Вольво 440 по твоему что такое?

А Вольво он купил неделю назад :) Я с ней еще не разобрался. И, кстати, ты уверен, что она на базе Рено а не Форда? Поскольку Форд владеет Вольвой  :laugh:  
astra  Именно она.  
QUOTE
Назад провода тащил под пластиковыми порожками ( откручиваешь и вперёд, вернее назад). А потом под задними сиденьями, вернее сбоку пропускаешь провода и всё.

Как раз в Волве сзади все понятно. А как там порожки откручиваются? Сколько не смотрел, нету на них никаких болтов или зажимов. На Фиате есть, а на Вольве нету.
Reanimator
QUOTE
, кстати, ты уверен, что она на базе Рено а не Форда? Поскольку Форд владеет Вольвой  :laugh:  
astra  Именно она.  


Сто процентов. У меня на ней полетела коробка. При чём так, что ремонту не подлежала. Пришлось полностью менять. Так вот. Я её возил к знакомому на ремонт и рядом стояла Рено 19. Сам видел, да и он как только капот открыл, сразу сказал: Рено. Один к одному :) Кстати, он мне её ещё и красил. Пятилетняя машина сгнила так, как будто её лет двадцать было. Вся ржавая была, даже крыша. А одно крыло пришлось доваривать. Вставлять новую дугу. Поздравляю с покупкой. :laugh:
VxWorks
Да мне пофигу :) Это машина шурина, ему ездить. Кстати, ей 10 лет (машине) и на ней ни единого следа ржавчины нет. Краска родная 100%.

Может, тебе просто Рено продали с наклейкой Вольво? :p :laugh:
Reanimator
QUOTE
Может, тебе просто Рено продали с наклейкой Вольво?


Вполне возможно. У меня все машины ( 5 штук ) были ржавые. Везёт мне на это дело. :) На прошлой неделе купил почти новую, четырёхмесячную, младенец ещё :D , пока ржавчины не видно. Посмотрим через год, после зимы. :)
VxWorks
Reanimator

У меня ржавела только одна машина - ВАЗ 2109 :) Я вообще пришел к выводу, что максимальный срок жизни машины для меня - 5 лет. После чего, она отгоняется дилеру и меняется на новую. :punk:
Reanimator
VxWorks Да ты что? :fear2: Пять лет это очень много. Через пять лет машина ничего не стоит. Надо менять раз в год, максимум два. Иначе большой попадос.
VxWorks
Reanimator

То что она ничего не стоит, я знаю. Но мне так удобно :) Пригоняю ее дилеру, оставляю в качестве первого взноса, остальное - на беспроцентные платежи и уезжаю на новой. Платеж более-менее остается тем же :)
Reanimator
QUOTE
остальное - на беспроцентные платежи


Это как это? Что они совсем проценты не берут? :fear2: Мне бы так. Точно на мерсе бы ездил
natl
что то у вас не как у людей:)) В чухляндии даже сраный эскорт 94 года выпуска с разводкой на 4 колонки (пускай задних нет , но провода имеются) а провода тянут только под порогами , там помимо колоночных обычно еще куча других
VxWorks
natl

У нас если написано, что есть 4 колонки, то они все 4 спереди. А сзади даже проводов нет. Вот такой прикол. Кстати, у вас машины вообще без радио идут :p
som
VxWorks
я так понимаю твитэры есть.значит вместо передних динамиков вставляеш задние а передние лепишь с твиторами вместе так как выхода на динамики у тебя всего 4-и будет тебе счасте :D
EuGenius
QUOTE (VxWorks @ 28-04-2004, 21:28)
Как человек, который на ней ездит уже три года - могу сказать, что Рено редкое дерьмо. Качество сборки - ниже табуретки.

Я сам уже 4 года езжу на Рено.
Закрыл уже 80 000 км.
И повторюсь - в своем классе она (на мой взгляд) лучшая.
EuGenius
QUOTE (VxWorks @ 29-04-2004, 08:19)
natl

У нас если написано, что есть 4 колонки, то они все 4 спереди. А сзади даже проводов нет. Вот такой прикол. Кстати, у вас машины вообще без радио идут :p

1. Машина без радио - это идеальный вариант. Ставишь то, что тебе лично нравитса. Ездишь с тем аппаратом, с которым хочешь, а не с тем что стоит.

2. В принципе подводка на задние колонки, если машина не старая, должна быть. У меня лично была на все 6 колонок (перед+зад+твит.), но протянуть провода - под порогами не проблема (даже в японской), там и других проводов хватает. Только обрати внимание на то, чтоб провода для колонок не шли по той-же стороне машины, что и эллектричество. Иначе шумы будут.
VxWorks
EuGenius

QUOTE
Я сам уже 4 года езжу на Рено.
Закрыл уже 80 000 км.
И повторюсь - в своем классе она (на мой взгляд) лучшая.
 Тут я с тобой не соглашусь. И наездил я 50К+ миль (около 80К+ км). Хуже, чем Рено у меня была только Киа (это вообще тихий ужас). Другое дело, что кроме Сеника, в этом классе есть только Альмера Тино, Фольксваген Туран и пара поделок от корейцев. Ну и Ситроен Пикассо, что вообще не машина.  А в Тойоту Короллу Версо я не помещаюсь физически :)  Да и на вкус и цвет, как говорится...  
QUOTE
1. Машина без радио - это идеальный вариант. Ставишь то, что тебе лично нравитса. Ездишь с тем аппаратом, с которым хочешь, а не с тем что стоит.

Мне очень нравится родное радио :) Выход на 6 колонок, сиди-ченджер и все такое. Что еще от него надо?  
QUOTE
2. В принципе подводка на задние колонки, если машина не старая, должна быть. У меня лично была на все 6 колонок (перед+зад+твит.)

Машина новая, но кабелей сзади нет. Фиг с ним, сейчас позвонил еще в одну контору (нашел в инете), они берут 15 фунтов за установку. Вот сижу и думаю, может, ну его нафиг? Пусть у них голова болит, как кабеля тянуть?
astra
за 15 фунтов? однозначно пусть ето станет ихней головной болью!

IMHO.
genka
Раз берут всего 15 фунтов- значит работа очень простая, можно сделать за 15 минут :diablo:
astra
А я не согласен. Притом абсолютно не согласен. Большинство вещей которые можно сделать/подчинить и профессионала могут занять минуты если он ето действие совершает хотя бы по 1 разу в неделю в течении 5 лет. А вот если делаешь ето в первый раз в жизни, и ничего не знаешь, то проще заплатить 15 фунтов. На самом деле ^VxWorks^ сам собою подтверждает мои слова. Сколько он уже времени провёл тут на нетлаба пытаясь понять что к чему, сколько времени провёл облазив обе машины выискивая шурупчики. Сколько ещё времени потратит. Хотя бы что бы вытащить нужные инструменты и шурупоы из ящика с интрументами и деталями. Сколько начертыхается. А сколько за ету уйму времени можно было бы сделать более полезного и интересного для себя и сколько нервов сохранить. Просто есть вещи которые не стоят тех 15-ти фунтов, намного выгоднее их потратить. А работа действительно у профи может быть займёт каких-то 20 минут. Но на то они и профи. Они зато не умеют кодировать видео например или вырезать аппендицыт.

IMHO :)
natl
QUOTE (VxWorks @ 29-04-2004, 10:19)
natl

У нас если написано, что есть 4 колонки, то они все 4 спереди. А сзади даже проводов нет. Вот такой прикол. Кстати, у вас машины вообще без радио идут :p

зато ставишь какой хочешь. Можеш даже свой притащить , тебе его поставят бесплатно
VxWorks
natl

Так и у нас ставят бесплатно :) Какой хочешь.
shkoleon
1. на Рено ещу 7 лет. доволен как слон :laugh:
2. нет вмашине нечего что нелзя сделат сам, тобиш возми книгу , голову и инструмент , все получетса ,главное захотет ;)

3. а насчот гибрида меж 19 и s40 неслышал , скаризмой s40 делит платформу с98 а сегодня и фокус тоже !!!
VxWorks
Три дня назад в Рено сдохла панель инструментов. С этого времени она - в ремонте, а я езжу на Гольфе (маленькая она какая-то). Но Рено - Never Again!

ЗЫ: Колонки подключил. Весчь! :)
Reanimator
shkoleon
QUOTE
3. а насчот гибрида меж 19 и s40 неслышал , скаризмой s40 делит платформу с98 а сегодня и фокус тоже !!!


Так речь-то о 440, а не о s40. Хотя они мало чем отличаются. Ведро оно и есть ведро. :)
EuGenius
QUOTE (VxWorks @ 06-05-2004, 21:48)
Три дня назад в Рено сдохла панель инструментов. С этого времени она - в ремонте, а я езжу на Гольфе (маленькая она какая-то). Но Рено - Never Again!

ЗЫ: Колонки подключил. Весчь! :)

Что значит "сдохла панель инструментов" ?
Датчики не работают типа ?
И поэтому 3 дня в ремонте ? :D :D :D
И заплатишь ты тоже по полной - как за несколько дней ремонта ... :(
Мда... имеют же вас там...
VxWorks
EuGenius

Ни один датчик не работает. Полетел центральный процессор.
Три дня в ремонте, потому что у них нет новой панели, а даже если и привезут, то ее надо перепрограммировать (километраж и т.п.).
Платить я не буду, осталось еще три дня до конца гарантии, так что пусть меняют хоть всю машину. :D
natl
QUOTE
осталось еще три дня до конца гарантии
они наверно рыдали увидев это
:lol:
кстати у нас километраж не выставляют после смены спидометра. Лично видел форда с смененным спидометром и нулевым километражем при реале 80 тысяч
VxWorks
Скажем так, что особой радости на их лицах не было заметно :diablo:
EuGenius
QUOTE (VxWorks @ 07-05-2004, 09:40)
Скажем так, что особой радости на их лицах не было заметно :diablo:

На самом деле - это их проблемы ;)
Сервис есть сервис.

А насчет 3х дней - загнули.
Привести панель из соседнего гаража - пара часов.
Настроить - еще пол часа.
Точка.
Видимо не торопятся ребята...
VxWorks
... А Рено все еще в ремонте...