eShiva
@ 04-06-2004, 01:10

Артист: | NIИ |
Альбом: | pretty hate machine, 1989 |
Жанр: | Rock (Industrial, Alternative Pop/Rock, Industrial Metal) |
Формат файла: | eac.cue.APE'99 rar-ready2play |
Ссылка: | CD |
Нахождение: | eDonkey |
Примечание: | Island, CID 9973, 848 358-2 |
(AMG): "Virtually ignored upon its 1989 release, Pretty Hate Machine gradually became a word-of-mouth cult favorite..."
"...Pretty Hate Machine's bleak electronics were subordinate to catchy riffs and verse-chorus song structures, which was why it built such a rabid following with so little publicity. That innovation was the most important step in bringing industrial music to a wide audience, as proven by the frequency with which late-'90s alternative metal bands copied NIN's interwoven guitar/synth textures..."
"...Perhaps the greatest achievement of Pretty Hate Machine was that it brought emotional extravagance to a genre whose main theme had nearly always been dehumanization..."
"...In 1992, Reznor and his manager, John Malm, formed their own record label, Nothing Records, after a legal battle with then-current record label TVT. The two signed several artists, including Pop Will Eat Itself and Marilyn Manson..."
(/AMG)
стоит целиком почитать инфу на NIИ (линк выше)
jumpstart (night run).
boriskin
@ 04-06-2004, 05:02
Кстати, любителям индастриала рекомендуется с этой группой ознакомиться.
DopeFish
@ 04-06-2004, 11:12
QUOTE (boriskin @ 04-06-2004, 03:02) |
Кстати, любителям индастриала рекомендуется с этой группой ознакомиться. |
думаю, что любители индастриала с ней уже знакомы ;) это-же "классика" :p
eShiva
@ 04-06-2004, 12:31
:D думаю, что как раз не любителям индастрила, стоит.
по большому счету, NIN оригинально звучит на фоне современной ему музыки (если это не захотелось вычитать из публикации с AMG). Это оригинальность "звучания в целом", поясню.
Для стиля, которому характерна зажатая эмоциональность, сухость и резкость звучания - КАК он смог передать настроение и влиять на широкие круги музыкантов и слушателей? - это основной вопрос, который может себе задавать критик "жестяных эмитаторов".
Сравнивая музыку nin с другими индастриал-папами, я бы назвал ее более современной нам, звучание строится не только лишь от логики или концепции (быть как, подражать звукам, - чтобы звуковыми ассоциациями окрасить музыку), а с другой стороны, атака на восприятие и соответсвующий эпатаж нон-конформисткого толка достигается через вокал, который влияет характером исполнения и характером содержания - это работа Автора от а до зю. Все в целом пропитано единой волей - вы как бы сталкиваетесь с архитектурным решением в стиле 90х, где имя архитектора узнается даже если он работает с пластиком и бетоном.
Конечно, рекламировать это любителям new age не стоит. Имхо база тут, скорее, на неравнодушных к синтезаторам, попу, данц-хаусу и близким, музыке пост-новой волны... По калибру NIN я бы сравнил с Marlyn Manson и Coil; причем к ним они ближе, чем к Einsturzende Neubauten. Но тут я уже повторяюсь.
Лично мне индастриал не близок - я специально интересовался после того как полубил NIN, хотя многие композиции тех же "новостроек" поразили живостью и оригинальностью. Так я понял, что я не немецкий человек. :p
flogger77
@ 04-06-2004, 13:05
Заинтриговали! :D Спасибо, качаем! :)
eShiva
@ 07-06-2004, 13:17
отдано буржуям (на поддержку ;) )
flogger77
@ 07-06-2004, 18:42
QUOTE (eShiva @ 07-06-2004, 12:17) |
отдано буржуям (на поддержку ;) ) |
Ага, видел. :) Тока, наверное, мы терь все буржуи. Или нет? :laugh: