Киркоров: я готов вылизывать дворы, нежели извиниться перед этой журналисткойСкандал вокруг поведения г-на Киркорова на печально знаменитой пресс-конференции в Ростове-на-Дону набирает обороты. Филипп Киркоров и журналистка Ирина Ароян в пятницу встретились в рамках ток-шоу Светланы Сорокиной "Основной инстинкт" на "Первом канале". Правда, певец присутствовал в студии виртуально, посредством телемоста, поскольку в настоящее время продолжает свои гастроли на родине предков, в Болгарии. В студии "Останкино" собрались видные представители шоу-бизнеса, общественные и государственные деятели, журналисты. В их числе Иосиф Кобзон, Михаил Барщевский, Александр Буйнов, Дарья Донцова, которые высказали свое мнение относительно нашумевшего конфликта. Широкая общественность, наконец, услышала и Филиппа Киркорова.
До сих пор была озвучена точка зрения только Ирины Ароян, которая считает себя оскорбленной поведением певца на пресс-конференции в Ростове-на-Дону . 22 июня она подала судебный иск против "звезды" в Мировой суд Октябрьского района Ростова-на-Дону.
В обсуждении ситуации с имевшим место оскорблением и применением физического насилия в отношении Ирины Ароян приняли участие защитники Киркорова - такие известные личности, как Дарья Донцова, Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, Александр Буйнов и Юрий Рост. На стороне журналистки выступили ее московские коллеги и главный редактор челябинского телецентра "Восточный экспресс" Александр Юрин. Последний был приглашен по просьбе самой Ирины.
Журналистка Светлана Сорокина задала Киркорову вопрос, какой урок он извлек для себя из ростовского скандала. Киркоров ответил: «Из этой ситуации я извлек для себя следующий урок - в 37 лет можно было научиться держать себя в руках. Десять лет я держал себя в руках, не реагируя ни на одну провокацию, ни на один ярлык, повешенный на меня прессой. Но всему приходит конец. Да, не сдержался, это единственное в чем я себя корю».
«Если меня вызовут в суд и обяжут извиниться перед госпожой Ароян, я готов вылизывать дворы, нежели чем извиниться перед этой взорвавшейся журналисткой», - ответил Киркоров на вопрос Светланы Сорокиной о том, готов ли он принести свои извинения Ирине Ароян. Киркоров не считает слова, которые он произнес на пресс-конференции в Ростове-на-Дону, не достойными себя.
Киркоров добавил также, что его адвокат Евгений Данилов, присутствовавший вместе с ним в телестудии в Софии, уже вылетел в Москву для подготовки ответного иска. Сам певец планирует возвратиться в российскую столицу к 1 июля. По его словам, он уверен в своей позиции и будет отстаивать ее в суде. Он признался, что конфликт, получивший широкую огласку, довел его "до серьезного гипертонического криза".
Для пояснения он предоставил слово своему адвокату Евгению Данилову. Адвокат настаивал на том, что Филипп не оскорблял Ирину Ароян. Он обвинил журналистку в том, что она лукавит, выступая перед журналистами, говоря, что за ней никто не стоит. «Когда мы стали готовить досье, - говорит Евгений Данилов, в одной из газет за 15 июня под названием «Газета», мы обнаружили сообщение, что обиженная журналистка решила не подавать в суд. Но за тем нашлась организация, название которой я не буду озвучивать, чтобы не делать ей рекламу». Эта организация, по словам Евгения Данилова, оказывает Ирине финансовую и юридическую помощь. «Кроме того, если внимательно прослушать запись этой пресс-конференции, там имеется выступление самой Ароян, которая оскорбляет Филиппа Киркорова. Мы думаем о том, чтобы подать встречное заявление о привлечении Ароян к уголовной ответственности», - отметил Евгений Данилов. Евгений Данилов считает, что оскорбления, находящегося в ведении уголовного права, на пресс-конференции не было.
Иосиф Кобзон осудил Филиппа Киркорова за то, что он прилюдно оскорбил ростовскую журналистку Ирину Ароян.«Безусловно, ты обязан был сдержаться, ты не имел права давать повод журналистам ликовать», - сказал Иосиф Кобзон. Однако он осудил и журналистов: «Я категорически против такой формы общения с журналистами, но и против того, чтобы журналисты провоцировали такую форму общения». По словам народного артиста, журналисты «копаются в грязном белье, и если они что-то откопают, то это действительно информация. Это грязное белье почище лиц многих журналистов. Сколько можно обсуждать личную жизнь известных людей», - отметил Кобзон.
Да и ранее Иосиф Кобзон в интервью "Московскому комсомольцу" комментировал поведение Киркорова на пресс-конференции в Ростове-на-Дону следующим образом: Филипп Киркоров имеет полное право иногда быть раздраженным. Кобзон считает, что в скандале виновата сама журналистка. Более того, Кобзон уверен, что Ароян раздула скандал. "Вас только слегка по попке нашлепали, а вы из этого уже целый скандал раздуваете", - заявляет коллега Киркорова по цеху. "Ну что, вы хотите, чтобы я сказал, что Киркоров прав? Так я скажу: Киркоров прав. Может быть, не по форме, так по содержанию - точно. Ну как еще с вами, бумажными киллерами, можно общаться? Как в том анекдоте, когда в милицию приводят убийцу старушки, а его там встречают с улыбками: "Ой, смотрите, кто к нам пришел! Радость-то какая!" Может быть, Филипп был немного раздражен. Но он имел на это полное право. Как над ним только не изгаляются эти так называемые журналисты: над его личной жизнью, сексуальной ориентацией, внешностью, браком с Пугачевой... Сколько же можно терпеть?!", - возмущается Кобзон, защищая Филиппа Киркорова.
В защиту Киркорова на передаче «Основной инстинкт» выступил артист театра и кино Сергей Рост. «Киркоров - звезда, который трудится по 24 часа в сутки и спит 2 часа в сутки. Я был на его концертах и видел, как люди в экстазе вставали с инвалидных кресел»-, сказал Сергей Рост. По его мнению, задав свой вопрос, никому не известная журналистка Ирина Ароян в одночасье стала звездой, оскорбив Киркорова. А Киркоров после этого случая стал "апологетом зла, которого надо раздавить".
В защиту Ирины Ароян выступил журналист Дмитрий Быков, который сказал, что защищает, прежде всего, хрупкую женщину, а не журналистку, причем защищает от нападок мужчины.
Кинокритик Даниил Дондурей осудил высказывания Киркорова в адрес Ирины Ароян. «Звезда не может так говорить. Ни в какой ситуации и никогда. Можно прийти в свою семью, и только тогда выплеснуть все свои чувства. Но звезда - это лучший человек, образцовый, талантливый, лучше чем мы, чем все другие. Он не может себе позволить преступать любую норму». По словам Даниила Дондурея, ситуация, случившаяся в Ростова-на-Дону, это самый отвратительный сюжет, который он видел. В конце своего выступления, кинокритик, в качестве примера, рассказал о Мэрил Стрип, которая три с половиной часа на страшной жаре говорила с каждым журналистом, желающим с ней пообщаться. Именно поэтому ее интервью можно прочитать на всех языках мира.